Автор Тема: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.  (Прочитано 6452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #30 : Января 17, 2010, 13:41:19 »
Че Бурашка, Ну гитарпро акценты не расставит (или можно как то расставить акценты?), а так да, на такой скорости почти одно и тоже)

Оффлайн Че Бурашка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1470
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #31 : Января 17, 2010, 14:12:39 »
Че Бурашка, Ну гитарпро акценты не расставит (или можно как то расставить акценты?)
По моему можно, насколько я помню.

Оффлайн Silenter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #32 : Января 18, 2010, 01:03:29 »
Вот сыграл  ;D там около 200 (198 мб) но хоть что то )))
Опа на! И кто мне говорил про слабую атаку?
Блин... это вообще путаница, капец.... Фред на видео про щелчок играл именно глубоким подцепом (как у меня на видео, и как сейчас с этого всего выясняется)... и всё это объясняя про щелчок с игрой слегка касаяcь кончиком!  ??? Да, вод здесь я слышу, что слегка касаясь кончиком, ну так и атака же не та!  >:( Здесь щелчок круче слышен, чем основной тон..
А все остальные видео на этот счёт сделаны с дисторшном, который замыливает звук, и не даёт действительно врубиться в сущность этих способов игры. А ведь профессионал должен владеть ими 2-мя... Наконец-то дошло!))

Я для того, что бы понятно было, записал такой файлик небольшой...
* Tip-vs-deep.mp3 (181.41 КБ - загружено 344 раз.)
Он из 2-х кусков: в первом всеобще шредерско пропагандируемый способ кончиком, во 2-ом глубокое погружение.. подцеп..  Сами всё слышите: ни о какой суператаке в перовом, по сравнению со вторым, особо говорить не приходится. 2-й кусок порядком громче... Он аж клипит.. Можете убедиться, загрузив в любой редактор. И на самом деле первый гораздо легче и стабильнее. Но не ярче.

Блин, когда я врублюсь во все тонкости игры и буду нормально играть, я точно замучу какой-нить сайт, книгу, или видео, где объясню всё так доступно, понятно и без воды, что нужно будет быть полным остолопам, что бы не врубиться...
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 01:06:21 от Silenter »

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #33 : Января 18, 2010, 02:45:47 »
Silenter, И где ты предлагаешь использовать пилеж с атакой как во втором примере?) ФИзически будет перенапряжение, да и слушается это очень не очень  :)

Пропилить впринципе с таким защипом как у тебя на втором примере нереал, только если вкусные вещи играть)

И вообще хз зачем изобретать велосипед, Гилберт в одном интервью лик лайбрари говорил, что когда на чистом играю, я играю чуть жестче чем на перегрузе, а ес я буду играть на перегрузе то сыграю вот так (и сыграл на чистом так, что его толком не было слышно). В его ПШ меня все устраивает, так зачем заморачиваться?)

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #34 : Января 18, 2010, 02:47:57 »
И вообще хз зачем изобретать велосипед, Гилберт в одном интервью лик лайбрари говорил, что когда на чистом играю, я играю чуть жестче чем на перегрузе, а ес я буду играть на перегрузе то сыграю вот так (и сыграл на чистом так, что его толком не было слышно). В его ПШ меня все устраивает, так зачем заморачиваться?)
А вы Павла правильно поняли? Можно хотя бы название этого Lick Library?

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #35 : Января 18, 2010, 02:56:42 »
Paul Gilbert - Interview 3/4  2.35+

Вроде все так понял))

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #36 : Января 18, 2010, 03:09:06 »
Вроде все так понял))
Да, все верно. Только он утрировал, как обычно и делают, когда хотят продемонстрировать мысль. Далее по ролику он играет с очень серьезной атакой... А говорил он о том, что не надо быть роботом, и иметь возможность подстраивать звукоизвлечение под свои нужды :)

Оффлайн A7x

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #37 : Января 18, 2010, 03:11:59 »
Ок, но движения ударные, никак уж не щипательные как продемонстрировал Silenter,...ну и естеснсо годами наработаная атака)

Оффлайн Silenter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #38 : Января 18, 2010, 10:43:19 »
На счет велосипеда: там в этих всех источниках во-первых все не по-русски, во-вторых далеко не так все однозначно. Эту всю инфу можно назвать огромной свалкой мусора: действительно есть много полезного, но чтобы все отфильтровать...... Нет централизованного и полного источника информации на русском.  Ну, и ты говоришь А7x, что это как на дисторшне, но я уверен, что точно так бы все было сыграно и для чистого, и это я не спорю, правильно. Да что говорить.. Послушать опять таки Гилберта на клине - он абсолютно всегда срывается на игру кончиком с более слабой атакой при игре быстрых пассажей. И что значит наработанная атака? Доска с 6-ю струнами - это не космический звездолет. Один удар с максимальной атакой какая только возможна кончиком, можно сделать уже в первый час обучения игры кончиком. Опыт проявляется уже при игре чего-то осмысленного. Но все дело в том, что от игры кончиком никогда не получить такой атаки, как от подцепа. Эту мысль можно выцепить даже из тогоже мастеркласса Лиана, где он рассуждал о динамике: получении минимума и максимума. Кстати, а кто-нить врубился в объяснение динамики Гилберта в школе Гет оф май ярд? Там где он акценты флажолетами показывал (типо, я пытаюсь акцентировать малый барабан)? Он же не берет при обычной игре постоянно флажолесы на акцентах..

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #39 : Января 18, 2010, 11:05:54 »
атака = СКОРОСТЬ образования звука, а не ГРОМКОСТЬ
играя кончиком звук образуется быстрее, чем когда ты отщипываешь струну (при отщипывании слышнее момент касания струны, проскальзывания по ней и тд и тп, это все замедляет атаку)
атаку хорошую получить сразу невозможно, нетренированные мышцы неспособны так быстро сократиться, как тренированные...оттянуть струну и щеклнуть ей способен любой гопник во дворе с акустикой) но сыграть взрывно и перкуссивно , конечно, нет  :)

П.С. по поводу книги с удовольствием почитаю, пока никому не удалось без личного общения объяснить тонкости, может это будет прорыв))

Оффлайн Silenter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #40 : Января 18, 2010, 14:54:12 »
Цитировать
атака = СКОРОСТЬ образования звука, а не ГРОМКОСТЬ
Блин... действительно, даже не знаю из чего сложилось обратное мнение. Ну, если уж быть совсем точным, то не скорость, а время.
Может потому, что сустейн тоже в гитаризме неправильно считается временем затухания, а не громкостью, как это правильно.

Да я думаю не один я такой.. Тут тоже какой-то гитарист оч не плохой, рассуждая про атаку, говорил, что нужно так играть, что бы в   соседней комноте на неподключонке было слышно..
Цитировать
атаку хорошую получить сразу невозможно, нетренированные мышцы неспособны так быстро сократиться, как тренированные...оттянуть струну и щеклнуть ей способен любой гопник во дворе с акустикой) но сыграть взрывно и перкуссивно , конечно, нет

Хорошо, это если правильно, а если от локтя ударить.. Локтевые способны сократиться гораздо быстрее у нетренированного человека.

Цитировать
П.С. по поводу книги с удовольствием почитаю, пока никому не удалось без личного общения объяснить тонкости, может это будет прорыв))
Просто никто особо цель себе не ставил. Т.к. у всех таких людей есть ученики, и хлеб, благодаря им. А кому охота делиться, или даже практически полностью терять свой хлеб?.. ити на завод работать... ради чего?
Можно всё по полочкам разложить если поставить себе цель. Никто просто сильно не пытался.
Ну, и объяснять про щелчок подцепами... это как-то тоже не серьёзно....

По поводу видео Гилберта.. У него там дейтвительно подцепы проскальзывают в том моменте. И акцентировка с помощью подцепов.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #41 : Января 18, 2010, 19:03:41 »
Silenter,
на каком видео про щелчок я играл глубоким подцепом?))

П.С. по поводу делиться хлебом, это все миф, нет таких секретов, которые тебе тайно за большие деньги скажет препод и ты начнешь сразу рубить)
и потом еще, при выходе от препода, кровью подпишешь акт о неразглашении)))
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 19:08:14 от -Fred- »

Оффлайн null256 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #42 : Января 18, 2010, 20:24:33 »
Вот сыграл  ;D там около 200 (198 мб) но хоть что то )))

Спасибо, то, что надо!

Оффлайн alexdor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
  • не злой
    • http
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #43 : Января 18, 2010, 21:43:41 »
Silenter,


П.С. по поводу делиться хлебом, это все миф, нет таких секретов, которые тебе тайно за большие деньги скажет препод и ты начнешь сразу рубить)
и потом еще, при выходе от препода, кровью подпишешь акт о неразглашении)))
Вот щас за эти слова тебе плюс влеплю,золотые слова)))))))

Оффлайн Silenter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
    • Мои треки
Re: Сыграйте кто-нибудь 200 16-ми, пожалуйста.
« Ответ #44 : Января 18, 2010, 23:08:07 »
Цитировать
на каком видео про щелчок я играл глубоким подцепом?))
Не совсем уж таки глубоким, но...

schelk

Понятное дело, что нужно акценты выделять, но если играть какие-нить 16-ые не в медленном темпе, акценты так не выдилишь. Слишком большая разница в громкости. Это просто утрированная модель т.с. Было бы логичнее показать хотя бы для начала что-нибудь быстрое... Что бы услышать сам звук, что бы врубиться, что быстрая игра кончиком (а для этого это техника как нельзя лучше подходит) не есть какой-то там взрыв звука и атаки.. это всё на расслабоне, а акценты уже более резкие.. в них вся атака, но для неё нужен больший размах. Новичку очень-очень сложно врубиться во всё вот так сразу с какого-то куска тупо джаза...
Я это твоё видео больше 100 раз пересмотрел наверно..

Цитировать
П.С. по поводу делиться хлебом, это все миф, нет таких секретов, которые тебе тайно за большие деньги скажет препод и ты начнешь сразу рубить)
и потом еще, при выходе от препода, кровью подпишешь акт о неразглашении)))
Да какие секреты? Конечно, нет... Всё иначе.
Если тебе 5 разных людей скажут, как на их взгляд правильно держать медиатор, потом ещё 5 как им бить, и 5 предложат разные штрихи игры, много ты сразу поймёшь? Правильно, нужно всё отфильтровать, но как отфильтровать, если ты новичок? Получается такая вот кашица....
А если будет один большой источник со всеми тонкостями и нюансами, который связан и не льёт лишнюю воду (как пример: я думаю, что твой топик по технике на этом форуме, можно изложить без лишней воды в школьной тетрадке форматом 12 листов 11-ым шрифтом... ещё и место останется), который будет связанно пополняться новыми поправками и уточнениям, благодаря обратной связи с юзерами. Просто препод - это и есть этот источник, он скажет как делать, и ты делаешь.....ну, и т.д...)) А так.. смотришь видео/читаешь, и остаётся куча вопросов, а как их узнать??? Легче всего к преподу! А лучше к преподу-автору... А секретов нет... какие секреты?  ???
Но надобность в преподах всё равно не отпадёт, возможно уменьшится спрос.. но полностью - никогда. Хороший препод, естественно, лучше любого пособия и т.п. Но хороших преподов очень-очень мало, и не у всех есть деньги им платить.