Во-первых, каждый музыкант должен заниматься отдельно (дома) с метрономом. Это обязательно. Причем темп лупить не сразу под 160, а начинать все упражнения с 40, выигрывая каждую ноту, каждый удар (барабанов), и поднимать темп следует очень медленно. Это очень нудно. Но если ты обнаруживаешь, что на темпе 80 у тебя уже грязь - какой смысл играть 120? Или если ты закрываешь глаза на огрехи в сгре, какой смысл тогда вообще играть и сыгрываться?
На репетициях в первую очередь должны сыграться барабанщик и басист. Ритм-секция должна быть составлена таким образом, чтобы основные удары бочки совпадали с нотой у бас-гитары. Так вот, они действительно должны совпадать. Можно попробовать для начала в медленном темпе играть простые рифы. Может не совсем прямые, но все же не более сложные, чем то, что могут сыграть оба музыканта, слыша друг друга и ощущая внутреннее движение игры.
Когда басист и барабанщик начнут играть достаточно слаженно (таким образом, что основные удары бочки совпадают с взятием ноты у басиста), можно подключать остальных музыкантов, опять же в достаточно медленном темпе, чтобы все все слышали и понимали, кто куда играет.
Самое оптимальное условие, при котором можно проверить себя на вшивость - цифровая звукозапись, отдельно каждого инструмента, когда все играют вместе. На компьютере всегда видно по имеджу дорожки, кто куда сыграл. Это условие не всегда можно выполнить, но это существенно облегчает процесс сыгрывания. При этом можно наглядно доказать, скажем, гитаристу, что он "летит" вперед. Каждый музыкант должен чувствовать игру другого. Надо пытаться играть так, чтобы никто никому не мешал. Громкость инструментов должна быть отстроена таким образом, чтобы каждый участник группы слышал не только себя или не только барабаны, но более менее сформированную звуковую картинку.