Тут вопрос стоит, вообще говоря, более широкий вопрос: вопрос напряжения при игре, причем в данном случае напряжения мозгового скорее. Знаю кучу людей, которые в принципе не могут петь и играть одновременно, в первую очередь из-за того, что слишком внимательно слушают себя (свою игру).
Лечится все очень просто и одновременно очень сложно, тупо занятия под метроном или с ритм-секцией, вбивание ритмической структуры ровно настолько, чтобы мочь сыграть ее на уровне, но при этом абсолютно отвлеченно. Об этом часто говорят, тот же Мэй Лиан упоминал на своем мастерклассе.
А как у тебя вообще обстоит дело с пением под аккомпанемент, я имею в виду, конечно, не под аккорды в дворовом стиле, а хоть сколько-нибудь нетривиальные ритмические структуры? Собственно, если ты только начинаешь в этом плане, то, конечно, тебе немало предстоит потрудиться. Успехов