Автор Тема: Техническая сторона ритма фламенко  (Прочитано 762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolosovskyo Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Всем доброго. Хотелось обсудить техническую сторону компаса,а именно выделение сильных долей в различных приёмах гитары фламенко. Приведу пример. Расгеадо почти всегда играю с опорой большого пальца на 6.За исключением кистевого расгеадо и когда хочется чтобы аккорд прозвучал целостно от тоники к примеру тот же ми мажор. Дак вот чтобы выделить сильную долю палец работает как будто  даёшь щелбан. Ну и соответственно при слабых палец легко движется вниз или вверх. Интересен приём пулгар и пикадо. Если к примеру каждый такт начинается с баса а потом переход к примеру на дисканты при пикадо проблем нет,т.к. бас на гитаре испанского типа звучит плотно. А если весь компас звучит на пикадо без баса. Как выделить хз??? При пулгаре есть идея разворачивать руку для более плотного звука. Кто как выделяет,может найдётся интересное решение?