Хотелось бы внести небольшое уточнение. Если кто-то в моей теме хочет давать какие-то советы, потрудитесь пару слов о себе сначала. Потому что вот были тут персонажи типа King Of Blues, которые слились сразу же, когда нашли их легендарные видео, были Дисторшны и прочие - советов и мнений навысказывали с три короба, а че эти советы и мнения подкреплены - неизвестно) Уже не раз просил перед тем, как давать мне какие-то советы или комментировать подробно мою методику (тем более что-то там говорить про атмосферу или "автор уверяет"), предоставить какие-то доказательства того, что знаком с гитарой предметно, а не просто в школе проходил геометрию и русский язык и решил умничать)) Либо делать это в своей теме.
Тут отписываются в том числе и преподаватели - все знают, кто они, как играют и т.п.
Я считаю, предоставить определенные доказательства своей компетентности было бы честным по отношению к вопрошающим - думаю они все же хотят получить совет от людей, которые играют понятно как и хотя бы преподают, а от неизвестных комментаторов, которые могут насоветовать неизвестно чего.
Так вот по порядку. Да, если играть без палм мюта, то есть глушения, ручка, в каком бы состоянии она не была, вообще может быть не замечена.
По ручке громкости и постановке я уже ответил Superfazer'у, однако пара уточнений по поводу горизонтальных движений, заваливаний и прочего. Да, я лично предпочитаю изначально разворачивать кисть для достижения вертикального движения. Не один я, впрочем (далеко причем), чему может помешать это самое заваливание кисти. Впоследствии можно уже менять конфигурацию постановки по своему усмотрению, но изначально, когда все мысли вращаются вокруг "удержать правильный хват медиатора", "попасть в струну" и так далее - тут уже не до каких-то усмотрений, проконтролировать правильность движения при заваленной руке очень тяжело.
На гитаре, которая используется для студентов, ручка убрана по одной причине - это нужно, чтобы при постановке руки у практически "нулевых" или проблемных учеников у них было меньше повода отвлекаться. Нужно это ровно на одно-два занятия, после чего если ученик задает вопрос про ручку громкости (ну, скажем, страт у него), я даю ему страт и эта проблема решается на месте.
Автор сообщения пытается, возможно, подвести к тому, что я не способен справиться с таким недостатком, как ручка громкости. Это не так) Но прчину я тоже понимаю, ибо автор сообщения питает личную неприязнь и имеет на меня определенный "зуб", поэтому ищет любые способы придраться по мелочам - почитайте тему с самого начала, там было много)
Так вот, почему-то так получается, что на гитарах всех моих учеников ручки находятся-таки на месте, в том числе на стратах, ибанезах и т.п. Поглядеть вы этол можете в файле с учениками (датированном еще 2007 годом), скоро допишу еще одно видео - там та же картина)
Так что думать, что моя методика подразумевает снятие ручки громкости - это неправильно) Точно также, как увидеть "тренажер" в виде медиатора с выпиленными выемками несколькими страницами ранее и точно также предположить, что методика позволяет использовать только такой вот модифицированный медиатор)))
Если есть навык работы правой рукой хотя бы на минимальном уровне, проблема с ручкой громкости решается довольно беспроблемно.
Ну а по поводу атмосферы - непонятно, о чем это, учитывая, что автор сообщения про атмосферу на моих занятиях никогда в жизни не был)))