Superfazer, ну у вас комбинированное движение из кистевого и пальцевого. Я бы на вашем месте, если уж вы занимаетесь по моему методу, избавился от пальцевого доигрывания в целом - это раз. Причем избавиться надо, ни в коем случае не фиксируя их усилием - проследите за этим. Плюс постарайтесь "отлипнуть" ребром ладони от струн.
Для более четкого представления за движением (именно для этого) попробуйте увеличить амплитуду. Я всегда рекомендую отрабатывать те или иные вещи, увеличив амплитуду движения, так как зачастую при этом можно лучше увидеть суть движения, проконтролировать его на большом пути легче, в ряде случаев и легче расслабиться.
Во-вторых, проследите за траекторией движения медиатора - при съемке с ракурса со стороны грифа очень хорошо видно, что движение кисти у вас комбинированное - вертикальное, горизонтальное, плюс небольшое подкручивание за счет предплечья (немного крутится кистевой сустав). Движение сильно сложное, попробуйте его упростить.
Nafnaf, слава богу, я не форумный авторитет)))
У вас чисто горизонтальное движение, причем хорошо развитое. Тоже нечасто такое наблюдаю, но если оно есть - то есть, раз уж все играется)
Насчет советовать - это уже сложнее, потому как по моему наблюдению я считаю, что такое движение просто сложнее развить, чем вертикальное с развернутой кистью.
Именно из этих соображений я и рекомендую тот или иной способ игры - не потому, что так играет Гилберт или еще кто-то (тут были пассажиры, которые вполне были уверены в том, что если бог-гилберт играет вот так, значит именно так и нужно)), а просто потому что оно быстрее и легче в освоении, что в дальнейшем не мешает "обрастанию" какими-то дополнительными движениями или видоизменению постановки.