Falco, Maximalist, вопрос отличный. Действительно, если плоскость ладони находится немного под углом к деке, а не перпендикулярно (а в основном так оно и есть), то абсолютной симметрии медиатора не получится. Тем не менее сделать это можно двумя способами.
Первый заключается в том самом угле ладони относительно корпуса: медиатор будет тем симметричнее, чем более кисть будет лежать плашмя. Иными словами, при полностью горизонтальном движении медиатор будет, само собой, более симметричен по отношению к струнам.
Второй заключается в том, чтобы фактически немного наклонить указательный палец (очень часто у разных гитаристов можно видеть "дырку" между средним и указательным пальцами - они как бы расходятся относительно друг друга). Это в свою очередь наклонит медиатор так, как оно требуется.
Совсем другое дело в реальной необходимости этого. Понятно, что совсем ассимметрия будет сильно вредить и звуку, и удобству в целом. Но криминального положения медиатора при правильной постановке правой руки в любом случае не будет.
Плюс нужно понимать, что такая постановка нужна в первую очередь лишь для "прокачки" определенного движения (вертикального). В итоге ведь можно сюда же прибавить и горизонтальное движение, и кисть немного завалить - посмотрите на того же Гилберта, насколько свободно человек распоряжается своей кистью. И так, и эдак, и сяк - и все получается.
Можно по аналогии привести пример со всякими соревновании по поднятию там тяжестей, типа огромное колесо таскать, бревно там, машину на тросе тянуть за собой. Для того, чтобы все это делать, необязательно каждый день тягать за собой машины на веревке - можно просто делать упражнения в зале на "абстрактных" тренажерах и снарядах, которые развивают соответствующие нужные группы мышц)
ExtremisT, Костя, спасибо большое. Если что - попробуем так. Вроде постепенно побеждаю
Ringman, к сожалению, пользуемые денойзеры достаточно сильно корежат звук - как будто я через скайп говорю по модемной линии)
... и добавил:
Maximalist, по видео. Нужно во-первых глушить струны чуть больше. Тогда моментально вылезут косяки по синхрону с левой, которые есть сейчас, но слышны тебе гораздо меньше.
Дальше, динамически неровно тоже. Ну и звук рекомендую сделать суше и противнее - гейну поменьше, середину и низ подснять.
По движению и постановке - вполне близко, но видно, что играешь "в гитару - из гитары". Я поначалу стараюсь этого всеми силами избежать, чтобы не спровоцировать появление "вминающего" движения за счет вращения предплечья и сопутствующие сильные напряжения, что часто бывает у тех, кто изначально учится играть по такой траектории.