Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
Re: Книга по технике игры на электрогитаре.
« Ответ #1755 : Декабря 02, 2012, 15:56:36 »
Придется править книгу.  ;)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Книга по технике игры на электрогитаре.
« Ответ #1756 : Декабря 02, 2012, 16:00:36 »
Как раз нет)
Я когда энное количество лет назад переставлял сам себе руку, то сделал это немного по-другому, из-за чего и были некоторые трудности. Сейчас все буквально по канонам)

Оффлайн f(x)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Книга по технике игры на электрогитаре.
« Ответ #1757 : Декабря 02, 2012, 17:34:20 »
  (я занимаюсь по 2 раза в день конкретно этим вопросом, опять же по системе спортивных тренировок, утром и вечером) начал буквально 2-4 недели назад.

Если рассматривать только пш, как построена твоя система тренировок?

С чего ты начинаешь? (тип упр, темп)
Утренняя тренировка отличается от вечерней?
Какая продолжительность? Занятия систематизированные или ты тренируешься по времени как придется? Типа, сегодня 2 часа, завтра 4, послезавтра не брал гитару.

Ты отдельно тренируешься стоя? Ведь работ рук отличается в разных положениях? Или тебе без разницы как играть?

Спасибо.

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Re: Книга по технике игры на электрогитаре.
« Ответ #1758 : Декабря 02, 2012, 19:13:52 »
Jamiro, получается , у тебя в новой постановке баланс смещен больше в сторону горизонтального движения.
Сам вот тоже перешел на такую постановку, заметил фишку, что в ней проще работать над минимизацией погружения медика в струны. Более естественно это дело контролируется и ощущается, на мой взгляд.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Книга по технике игры на электрогитаре.
« Ответ #1759 : Декабря 02, 2012, 20:14:26 »
f(x), я все эти темы буду подробно освещать в своей новой программе: готовлюсь к старту еще одной формы обучения, мега-перспективной)

Esgal, не совсем. Скорее так: я убрал капитальный перекос в сторону вертикального движения и внес значительную составляющую горизонтального. Само движение на бОльшую часть таки опирается на вертикальное - об этом свидетельствует разворот кисти. Но такого, что 99% вертикального движения с вытащенным наружу суставом и 1% горизонтального - больше нет)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Re: Книга по технике игры на электрогитаре.
« Ответ #1760 : Декабря 02, 2012, 20:34:45 »
Jamiro, ага, верно, если за детектор брать сустав кисти, то так и получается, по видео все наглядно и понятно. Скажи, а как у тебя в этой постановке дела с межструнными переходами? Проще\сложнее делать, или ничего не поменялось? По себе заметил, что у меня сбалансировался внутренний и внешний штрих, хотя пришлось потратить некоторое время на это. Раньше внешний без проблем шел, а внутренний и особенно комбинации внешнего с внутренним - прям печаль.

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • "Стёклышко"
Re: Книга по технике игры на электрогитаре.
« Ответ #1761 : Декабря 07, 2012, 23:36:41 »
Смешанный штрих эт да  - жуткая штука)))

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Первая в России книга по технике.
« Ответ #1762 : Декабря 13, 2012, 12:26:23 »
Esgal, не сильно понял, что подразумевается под межструнными переходами. Переходы со струны на струну? Да, за счет того, что траектория медиатора более плоская (имеет меньший угол в деку, чем раньше), то в первую очередь внутренний штрих становится намного четче и самое главное - не требует такой концентрации внимания: при более наклонной траектории при переходе внешним штрихом на более толстую струну есть шанс по ней элементарно промазать, так как медиатор идет "из деки".

В смешанном штрихе тоже проблем никаких нет: в качестве упражнения использую обычную гамму, без секстольных повторений и прочего. Там получается каждый раз перескок разными штрихами (внешний-внутренний-внешний-внутренний) - вполне все играется. Сходу запилить в 130 секстолями - никаких проблем, темпы все растут.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Первая в России книга по технике.
« Ответ #1763 : Декабря 13, 2012, 15:11:07 »
Сегодня выложу новое.

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • "Стёклышко"
Re: Первая в России книга по технике.
« Ответ #1764 : Декабря 13, 2012, 15:41:20 »
Я лично до сих пор плохо играю внутренний штрих, в итоге смешанный тож так себе. Скачки через струну недавно начал осваивать, упражнения у Задруччи взял)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Re: Первая в России книга по технике.
« Ответ #1765 : Декабря 13, 2012, 16:57:17 »
Esgal, не сильно понял, что подразумевается под межструнными переходами. Переходы со струны на струну? Да, за счет того, что траектория медиатора более плоская (имеет меньший угол в деку, чем раньше), то в первую очередь внутренний штрих становится намного четче и самое главное - не требует такой концентрации внимания: при более наклонной траектории при переходе внешним штрихом на более толстую струну есть шанс по ней элементарно промазать, так как медиатор идет "из деки".

В смешанном штрихе тоже проблем никаких нет: в качестве упражнения использую обычную гамму, без секстольных повторений и прочего. Там получается каждый раз перескок разными штрихами (внешний-внутренний-внешний-внутренний) - вполне все играется. Сходу запилить в 130 секстолями - никаких проблем, темпы все растут.
Jamiro,, верно, я имел в виду переходы со струны на струну. Ну раз у тебя те же результаты, значит все правильно делаю и я сам 8). Спасибо за ответ ! Кстати, а ты всегда предпочитаешь играть ПШ с глушением, или в зависимости от ситуации? Понятно, что так легче контроллировать синхрон обеих рук. Но, например, я заметил, что без глушки, открытым звуком, ПШ лучше читается в миксе, и по большей части сам играю именно таким образом.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 17:03:55 от Esgal »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Первая в России книга по технике.
« Ответ #1766 : Декабря 13, 2012, 17:24:27 »
Esgal, во многом зависит от ситуации.
Тут есть один момент, я про него где-нибудь буду рассказывать обязательно, в книге об этом не упоминал.
С глушением лучше заметна синхронизация восходящая - когда играем вперед.
А вот когда играем назад, то я заметил, что гораздо очевиднее ошибки по синхрону, если играть открытыми нотами. Я это связываю с принципиально разными механизмами взаимодействия рук при игре по восходящей (ставим пальцы) и по нисходящей (снимаем пальцы) - кто хочет, может попробовать додумать дальше самостоятельного, сложного тут ничего нет :)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Re: Первая в России книга по технике.
« Ответ #1767 : Декабря 13, 2012, 17:37:48 »
Jamiro, уж не о "подлегачивании" речь?) Т.е. при игре нисходящей линии пальцы делают что-то наподобие пулл-оффов, где идет натягивание струны и срыв, т.е. два движения в одном,и это дает некую задержку. А если смотреть восходящее движение, там аналогия хаммер-ону. Не ???
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 18:26:11 от Esgal »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Первая в России книга по технике.
« Ответ #1768 : Декабря 13, 2012, 18:07:06 »
Esgal, ни в коем случае никаких пулл-оффов, но в целом направление мыслей верное :)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Re: Первая в России книга по технике.
« Ответ #1769 : Декабря 13, 2012, 18:27:50 »
Jamiro, я именно о некой аналогии веду речь, понятно, что при игре ПШ пальцы левой не работают точно так же, как при игре чисто легато. Интересная штука, додумать надо ;)