Alexey, а зачем перекатывать? Переставить целиком не быстрее и чище будет?
Если, например, играть секвенцию по 5 на базе какой-нибудь аппликатуры мажорной гаммы, то практически всегда будут получаться квартовые переходы между последней нотой предыдущего звена секвенции и первой нотой в следующем звене. Например:
|----------------------------------------------------
|----------------------------------------------------
|---------------------------------------------------- и т.д.
|-----------------------------------------------3----
|------------3--5--------3--5--7----3--5--7-----3-
|--3--5--7--------5--7-----------7-----------------
Вот там когда переходы со струн на струну и одна и та же цифра написана на разных струнах - это и есть неудобные квартовые переходы, которые практичней всего играть так называемыми "перекатами" или как это называют буржуи "роллами". То есть, один и тот же палец прижимает две струны, но как бы поочереди, чтобы эти две ноты не звучали вместе. Со стороны похоже на минибарре на две струны, но отличие в том, что звуки должны звучать раздельно. Теоретически возможен способ сыграть эти переходы разными пальцами, но это дико усложняет работу левой руке (выглядит вообще как некое извращение) и голове, поэтому здесь однозначно рулит техника роллов.
Секвенции - хороший способ проверить свою технику на прочность.