Антон_Warheart, я вообще с самого начала только и делал, что разучивал какие-то вещи, то есть техники и целенаправленных занятий по ней не было первые лет 7-8 точно. То есть все было получено исключительно за счет этого. Понятно, что снимал то, что по силам. То есть, пытался-то снимать я очень многое, но что-то так и оставалось недоученным (типа, нереально достичь на текущем уровне), а что-то все же прожималось и оседало в технике. Вот как-то так.
А если говорить про место в обучении, я всегда говорю следующее: чисто техническая дрочка типа той, которую вот я сейчас даю, должна занимать лишь часть занятия. Условно говоря, на 3 часа общего занятия лишь час рекомендую заниматься именно этим. Во-первых, за этот час в принципе можно некисло прокачать "физуху", а если этот процесс занимает большее время, то это как правило значит, что человек занимается неправильно и время свое планирует тоже неправильно.
Остальное время я рекомендую посвятить во-первых подбору на слух (это вообще самое основное, на мой взгляд), разучиванию новых вещей, фраз, освоение технических приемов, повторение материала, импровизация и так далее.
... и добавил:
eye, думаю, слово "шреддер" имеет некий негативный оттенок потому, что под ними зачастую подразумеваются совершенно безумные и непонятные персонажи типа Фарери и прочих.
А вот взять Коцена, Гилберта - ведь с одной стороны зверски техничные чуваки, а с другой - очень музыкальные, как медленные фразы, блюз или типа того - так прямо ад, насколько вкусно. Они, скорее, не шреддеры, а очень крутые музыканты с крайне свободной техникой.