Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон_Warheart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1374
Да ладно вам. Человек развил технику,сыграл данные ему упражнения, а вы сразу шредер-шредер.
Esgal, молодец.


Jamiro, у меня вопрос  назрел. в каком месте  в вашей програаме можно отвести место разучиванию произведений? Я вот выучил ритм-партию Rite of Passage у DT. Теперь безумно хочется играть соло, которое мне явно не по плечу еще. Есть ли смысл разучивать такие соло, или нужно брать что то попроще? И если смысл есть то, как к этому методично подходить?

Ну и канечно хочется узнать эту методику, о которой тут уже скоро легенды начнут ходить. под подписку, о том, что принимаю на себя всю ответственность. играю уже 5 лет. живой здоровый
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2013, 21:27:53 от Антон_Warheart »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Esgal, в таком случае - отдай мою гитару, гад!!!!!!
Это ведь моя гитара!!!

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Jamiro, ты играешь на гитарах Lepsky :7:

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Esgal, да пофиг!!!

Если по делу - ну что, как ощущения сейчас, на данный момент?
На видео клево, мне нравится. Даешь +десятку через месяц на все темпы!)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
eye,интересно, почему такие выводы?
Ну, типа, вот методика, которая при желании любого сделает по технике Гилбертом:
"Провел обкатку секретного тренинга , который был мне выслан Павлом."
Цитировать
а вы сразу шредер-шредер.
А что шредер - это ругательное? Я не знал, тогда извиняюсь.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Антон_Warheart, я вообще с самого начала только и делал, что разучивал какие-то вещи, то есть техники и целенаправленных занятий по ней не было первые лет 7-8 точно. То есть все было получено исключительно за счет этого. Понятно, что снимал то, что по силам. То есть, пытался-то снимать я очень многое, но что-то так и оставалось недоученным (типа, нереально достичь на текущем уровне), а что-то все же прожималось и оседало в технике. Вот как-то так.

А если говорить про место в обучении, я всегда говорю следующее: чисто техническая дрочка типа той, которую вот я сейчас даю, должна занимать лишь часть занятия. Условно говоря, на 3 часа общего занятия лишь час рекомендую заниматься именно этим. Во-первых, за этот час в принципе можно некисло прокачать "физуху", а если этот процесс занимает большее время, то это как правило значит, что человек занимается неправильно и время свое планирует тоже неправильно.
Остальное время я рекомендую посвятить во-первых подбору на слух (это вообще самое основное, на мой взгляд), разучиванию новых вещей, фраз, освоение технических приемов, повторение материала, импровизация и так далее.

... и добавил:

eye, думаю, слово "шреддер" имеет некий негативный оттенок потому, что под ними зачастую подразумеваются совершенно безумные и непонятные персонажи типа Фарери и прочих.
А вот взять Коцена, Гилберта - ведь с одной стороны зверски техничные чуваки, а с другой - очень музыкальные, как медленные фразы, блюз или типа того - так прямо ад, насколько вкусно. Они, скорее, не шреддеры, а очень крутые музыканты с крайне свободной техникой.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2013, 22:03:29 от Jamiro »

Оффлайн fire garden

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
есть предположение, что в отдельно взятой стране будет перепроизводство шредеров.

Это плохо?

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437

Если по делу - ну что, как ощущения сейчас, на данный момент?
На видео клево, мне нравится. Даешь +десятку через месяц на все темпы!)
Ощущения вполне комфортные, особая нагрузка ложится на первых четырех упражнениях, а дальше рука летает уже и ощущается легкость. Но неопытные товарищи рискуют переиграть, я очень тонко слежу за ощущениями во время работы, и не допускаю напряга :)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Esgal, поэтому у меня и было вот то условие: записать видео в определенном темпе)

Антон_Warheart, да, по вашему вопросу про методику. Опять же, условие то же самое: видос какого-нибудь приличного упражнения в темпе не ниже сотки секстолями (или 150 16-ми) - и никаких вопросов. Сыграно должно быть без очевидных косяков (координация, синхрон и т.п.) и без криминального "кола" в правой руке - чтобы я не беспокоился за возможные риски.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Это плохо?
Это прикольно. И феноменально.
А вот взять Коцена, Гилберта - ведь с одной стороны зверски техничные чуваки, а с другой - очень музыкальные, как медленные фразы, блюз или типа того - так прямо ад, насколько вкусно. Они, скорее, не шреддеры, а очень крутые музыканты с крайне свободной техникой.
Не, ну щас обсуждается чисто техническая сторона. Без негатива. Кто как распорядится своими возможностями - это личное дело. Скорее всего большинство будет просто потрясающе пилить.
Если только кто-нибудь не придумает, как из любого сделать всесторонне развитого музыканта.
Я боюсь, что мне щас припишут какой-то подкожный смысл... Я просто выразил восхищение ))

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Jamiro, все верно. Да так и интереснее, типа квеста: хочешь профит, давай делай дело)

Вот вы будете смеяться, но у меня в приоритете не техника как таковая, а возможность свободно и, самое главное, максимально музыкально и ритмично ей пользоваться. Одно с другим взаимосвязано, как ни крути. Должна быть гармония во всем, на мой взгляд.

Оффлайн premier

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 175
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Esgal, очень круто! Правая рука (предплечье) почти под 90 градусов по отношению к грифу (как у Гилберта); наверное очень удобно при глушении - основание мизинца (начало ребра ладони) всегда выше играемой струны и глушит все более толстые струны; и угол медиатора очень приличный; внешне очень красиво смотрится, на мой взгляд; ну и все остальное впечатляет!
Как добиваетесь такой постановки предплечья - поднимаете вверх плечо или еще как?

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
premier, я бы не сказал, что прям уж к 90градусам близко. Стараюсь держать руку так, чтоб ось предплечья и ось грифа образовывали между собой угол в 45град. На видео у меня гитара с несимметричным корпусом, ее попа чутка вперед к грифу смещена (пример - любой Suhr Modern). Поэтому, когда кладу руку на свал, конкретно на этой гитаре предплечье дает больший угол к оси грифа. А если брать страт или ибанез рг, то будет вполне 45 градусов.
Все эти моменты держишь в голове и играешь, и спустя время, все каноны адаптируются под твою анатомию. Не с транспортиром же сидеть и следить за этими моментами)

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1672
Esgal
Я посмотрел последнее видео, у вас горизонтальное движение кисти?

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
ШИХ, движение смешанное, т.е. присутствуют и горизонтальная, и вертикальная составляющая. Только без перекоса в сторону последней. Думаю,  это от того, что траектория движения медиатора более параллельна деке. Когда играл строго "в гитару-из гитары", получалось чисто вертикальное движение, но там был косяк с игрой внутреннего штриха. Тут уже обсуждали.