maximilian, у меня есть ряд вещей, даже не сложных, но на которых всегда заметна "квалификация" играющего. Одна из них (проходим в процессе обучения):
No Justice.m4vНет ничего сверхъестественного и мега-сложного, однако сочетаемость техник, звукоизвлечение, время и прочее — видно как на ладони, за что я и ценю это соло.
Более того, я считаю, что если человек в состоянии сыграть что-то подобное на хорошем уровне, то даже при сильном отставании какой-либо из техник в его случае эту технику можно легко подтянуть за несколько месяцев.
У такого человека уже будет ощущение того, что и как нужно играть, а через это при занятиях ему будет легче оценивать свой результат и корректировать свою работу "на лету".
Плюс три моих вещи, которые я даю. На несложных синкопированных фразах, но построенных с динамикой, с форшлагами, мелизмами и вибрато, видно точно также все пробелы в общем, так сказать, развитии.
... и добавил:FastPunkBoy, очевидно, что рука стоит неправильно по высоте, точно также возможны ошибки по ее "осевому" положению. Тут необходимо смотреть. Уверен, что найти причину и скорректировать работу можно за несколько дней.
... и добавил:divebomber4, квинты и пауэр-аккорды зажимаю указательным и мизинцем (мизинец делает мини-баррэ на пятой и четвертой струнах, если речь идет не о квинте, а об п-аккорде). Привык так с самого начала, дискомфорта не доставляет, на звук особого влияния не заметил.