Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778328 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ork

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
  • ФТАНГХ!!!
eye,
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Ork,
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Мая 05, 2013, 23:12:47 от Califf2000 »

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Это называется логической уловкой - Ad hominem.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem
Таких аргументов - большинство практически в любом споре/разговоре. И не только на форумах. Даже на защитах/предзащитах кандидатских. Не говоря уже о политических передачах и т.п. Вобщем везде, где достижение истины - задача третьестепенная.

Оффлайн divebomber4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
кхм, так как Павел все равно здесь все потрет, выскажусь, что в данном случае г-н, который именует себя Орк, судит на основе корреляции (то есть чаще всего человек плохо играющий имеет плохое представление об качестве игре других). Это верно, но с вероятностной точки зрения. Это НЕ ВСЕГДА так. Всегда корректно лишь следующее утверждение: человек, который всегда плохо оценивает игру других плохо оценит игру конкретного музыканта. Все остальное есть отступление от формальной логики, то есть додумывание фактов и т.д.
За знание таких приемов, г-ну eye поставил бы плюс. если бы мог. Мало кто об этом, кроме математиков и ораторов знает.
И еще есть так называемые уровни компетентности:
неосознанная некомпетентность
осознанная некомпетентность
осознанная компетентность
неосознанная компетентность
Вполне возможно, что г-н Калифф находится как раз на уровне осознанной некомпетентности, что и позволяет ему делать такие выводы по поводу видео (я не подтверждаю истинность этого высказывания)))
« Последнее редактирование: Мая 05, 2013, 23:53:31 от divebomber4 »

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Сразу вспомнилось, что "хороший преподаватель не обязательно должен уметь хорошо играть", ну и все в таком же духе, в разных вариациях ;D

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
кхм, так как Павел все равно здесь все потрет, выскажусь, что в данном случае г-н, который именует себя Орк, судит на основе корреляции (то есть чаще всего человек плохо играющий имеет плохое представление об качестве игре других). Это верно, но с вероятностной точки зрения. Это НЕ ВСЕГДА так. Всегда корректно лишь следующее утверждение: человек, который всегда плохо оценивает игру других плохо оценит игру конкретного музыканта. Все остальное есть отступление от формальной логики, то есть додумывание фактов и т.д.
За знание таких приемов, г-ну eye поставил бы плюс. если бы мог. Мало кто об этом, кроме математиков и ораторов знает.

тем более понятие плохой игры - оно субъективное. даже самая адово плохая игра имеет слушателей. примеров масса.

Оффлайн divebomber4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Esgal, формально да. Он должен хорошо учить. Другое дело, что НЕОБХОДИМЫМ условием для хорошего обучения может быть условие качественной игры. Но это еще надо доказать или привести контр-пример, опровергнув это утверждение. Вот и все.
Аналогичной логикой пользовался и г-н Орк, сам того не подозревая

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
не знаю насчет осознананной или неосознанной компетенции суди сам. играл всю жизнь одним и тем же методом.

играл грязно и и не заморачивался насчет этого, тем более всегда в коллективах брал другим (умение построить композицию, например, понимание идей других людей), и прекрасно существовал без чистой игры.

теперь заморочился. интересно. пытаюсь собрать информацию. совет джамиро пришелся в кассу, один из тех моментов, который меня интересует. вот и все. дальше последовала неадекватная реакция.   

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Califf2000,
Привет. Даже самая плохая музыка имеет своего слушателя-это точно,но чаще эти сообщества ограничены своими вкусовыми пристрастиями,не кажется так? Есть понятие музыка,как "музыкальная"(я не пытаюсь вывести разговор в русло одухотворенностей и "высокого"),и поэтому все разговоры ведутся о качественной игре ,как и музыке как такой,т.е. "качествененно" для воспроизведения качественной музыке(хорошей).

Сколько помню  много раз читал посты,предполагал человек силен в вопросах ритмики(это было часто когда-то),представления о качественной игре,даже в ветке "Саунд" свои соображения высказывал,причем в форме опытного человека.
А оказалось не так уж и корректно с его стороны.
Мне-то дела нет,но хотя б спрашивал,т.е. интересовался в форме вопросов.

... и добавил:

divebomber4,
Последняя ступень называется "мастерство",негласно.
Это из психологии развития,если я не ошибаюсь
« Последнее редактирование: Мая 05, 2013, 23:51:33 от King of Blues »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Esgal, формально да. Он должен хорошо учить. Другое дело, что НЕОБХОДИМЫМ условием для хорошего обучения может быть условие качественной игры. Но это еще надо доказать или привести контр-пример, опровергнув это утверждение. Вот и все.
Аналогичной логикой пользовался и г-н Орк, сам того не подозревая
логика справедлива в узком контексте.

лично я в своих постах всегда аппелировал к музыке как к конечному продукту, а не процессу.

мне неинтересно было слушать про процесс.

грубо говоря, если проводить параллель, это как в разговоре:
- официантка, у вас холодный компот?
- грушовый!


Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Конечно, все так! То то я и смотрю, тонны всяких "учителей", многие с корочками и разными красивыми регалиями. Знают про всякие "головы кобры", "цыганские стряхивания градусника" и тп.
Смотришь, как играет -  :7: и  :pozor: .  Наверное, тоже сидят теории выводят на счет субъективности понятия плохой игры 8)

А вобще оффтопом увлеклись, нехорошо. Горазд полезнее было бы почитать более развернутый коммент Павла по теме вариативности постановки левой руки.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2013, 00:05:27 от Esgal »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Сколько помню  много раз читал посты,предполагал человек силен в вопросах ритмики(это было часто когда-то),представления о качественной игре,даже в ветке "Саунд" свои соображения высказывал,причем в форме опытного человека.
А оказалось не так уж и корректно с его стороны.

это было давно. был моложе, идей была куча, темперамента и сил - навалом.

от того, что написано, я не отказываюсь, но с той поры прошло много времени. возможно, выбери я развитие своих идей в практическом смысле, разговор бы шел в другом ключе. я выбрал хорошую работу, которая позволяет  мне в свободное время заниматься музыкой.

... и добавил:

Конечно, все так! То то я и смотрю, тонны всяких "учителей", многие с корочками и разными красивыми регалиями. Знают про всякие "головы кобры", "циганские стряхивания градусника" и тп.
Смотришь, как играет -  :7: и  :pozor: .  Наверное, тоже сидят теории выводят на счет субъективности понятия плохой игры 8)
постановки левой руки.
:D :D :D
угадал сто процентов...
« Последнее редактирование: Мая 06, 2013, 00:02:30 от Califf2000 »

Оффлайн divebomber4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Califf2000,
Цитировать
логика справедлива в узком контексте
Она всегда справедлива в ограниченном контексте, при отходе от данного контекста, если пользоваться такой же логикой, то исход не всегда будет корректен.
Про процесс, честно, не понял(

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Про процесс, честно, не понял(
процесс - это техника, конечный продукт - сама музыка.


Оффлайн divebomber4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Esgal, я очень сожалею, что мой пост показался ултимативным.