premier, сильно сорри за долгий ответ — времечко было то еще, скажу я вам.
1.1. Чисто физически идеально (именно идеально — иногда это слово достаточно слабо подходит к реальным условиям) бить по струне перпендикулярно поверхности грифа. По поводу теппинга — не помню, чтобы писал в книге сильно подробно, однако если вы посмотрите внимательно, вы увидите следующее:
Получается эдакое касательное движение, а оно как раз несет одну из основных ошибок в игре: правильную длительность при таком движении проконтролировать достаточно сложно
и
Ненадолго вернемся теперь к постановке правой кисти ребром ладони. Очевидно, что играть с таким смещением будет довольно неудобно — скорее всего, вы в конце концов придете к касательному движению, что в самом начале обу- чения довольно рискованно
Поэтому на мой взгляд если учиться с самого начала, то проще учиться делать удары более вертикально на струну, чтобы «разнести» хаммер-оны и пулл-оффы между собой, не сваливая в одну кучу, то есть в одно движение (это обязательно случится, только важно, чтобы это случилось тогда, когда вы уже можете контролировать длительности теппинговых нот).
1.2. Не вижу в этом смысла.
2. Я вообще меняю упражнения, когда мне чисто морально тяжело их играть. Некоторые (гаммы в первую очередь, хроматика и подобное) остаются — их играю все равно, а многие — меняю время от времени. На какие менять — зависит от функционального назначения того или иного упражнения. То есть нужно выделить в упражнении конкретные функциональные особенности и подобрать упражнение с аналогичным или близким набором свойств. Это, что называется, «по науке», и тут потребуется некоторая квалификация.