Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антон_Warheart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1374
viking2000, опережающую руку притормозиш чутка и PROFIT!  ;)

Оффлайн KLEEM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Не совсем мне только ясно, как это поможет синхронизации обеих рук, т.е. когда они должны работать одновременно. а не поочереди?
Там же не по очереди... Там или одновременно, или только левая.  В чём суть? Чтобы левая рука не становилась на ноту раньше правой. Вот когда играешь легато (хаммер) его придётся играть точно в ритме........... Блин, долго объяснять. )))))) Проще попробовать. ))) Не покатит, значит попробуете что-то ещё...
« Последнее редактирование: Августа 05, 2013, 13:31:12 от KLEEM »

Оффлайн viking2000

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1073
Можно использовать любу гамму (хроматическую в том числе) или только какую-то конкретную? Вот у вас на рисунке это какая - я не силен в нотной грамоте, так сказать, нотнобезграмотный)))
А вообще интересно
Спасибо!

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
KLEEM,
Прям джазовая артикуляция ;)

Оффлайн KLEEM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Можно использовать любу гамму (хроматическую в том числе) или только какую-то конкретную? Вот у вас на рисунке это какая - я не силен в нотной грамоте, так сказать, нотнобезграмотный)))
А вообще интересно
Спасибо!
Любую.
   То упражнение, что я написал играется на одной струне. ))) В данном случае это вторая струна, гамма до-мажор.  Параллельно можно отработать скачки. ))))

Оффлайн vs_difer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Я сейчас спустился на темп 48 увм . Играть удается только на нем все длительности. Главным образом 32ые. По 8 нот на удар. Пытаюсь достигнуть просветления. Когда мне уходить с этого мизирноо темпа? Что я должен почувствовать? Отрабатываю на нем книгу Джамарио и Рок Дисциплину.

Оффлайн KLEEM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
KLEEM,
Прям джазовая артикуляция ;)
Да, не... )))) Это что-то из классических этюдов  на одной струне... Что-то в детстве такое играл... Хорошо "правит" скачки на левой руке.

Оффлайн vs_difer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Еще, я так понял, имеет смысл играть отдельно тремоло и легато.

Оффлайн viking2000

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1073
Еще, я так понял, имеет смысл играть отдельно тремоло и легато.

ОБъясняйте по-русски  ;D , тремоло, понимаешь))

Оффлайн Panda ^_^

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3338
Я сейчас спустился на темп 48 увм . Играть удается только на нем все длительности. Главным образом 32ые. По 8 нот на удар. Пытаюсь достигнуть просветления. Когда мне уходить с этого мизирноо темпа? Что я должен почувствовать? Отрабатываю на нем книгу Джамарио и Рок Дисциплину.
хосспате, зачем играть именно 32-ми?  :hmmm:

хотя если ты в темпе 48 можешь ровно и клево играть всякие риффы- поздравляю! ) по крайней мере с ритмикой многие проблемы решены...


...а вообще я че-т проспал эпичнейшую тему... пойду книжку куплю- хоть пойму что вызвало 170 страниц  ;D

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Вообще, ты говорил в одном из видео. :)
Покажи, в каком :)

Оффлайн vs_difer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Ну как зачем 32ые? У Петручи в школе масса упражнений. Весь принцип в игре длительностями от 4ых до 32х. Я то чего? За что купил, за то и продаю :)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
KLEEM,
Я грю "артикуляция", а не ноты=)))
В клас.используют более простое легато,в основном оно объединяет группы нот. Как в рок-школе сейчас=)))

Оффлайн viking2000

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1073
Jamiro,, буду оч благодарен, если найдете время ответить на мой короткий вопрос. Спасибо!

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
viking2000, сорри, вопрос не увидел.

Цитировать
Спасибо! Я понимаю, что с одной стороны это индивидуально, но все же хотелось бы уточнить тогда, что вы понимаете под неглубокой загрузкой медиатора? Просто, из вашего встречного вопроса, как раз следует, что есть какой-то диапазон загрузки медиатора, который определяет наверное некую среднюю величину, которыую, вы вероятно, в том числе преподаете своим студентам (ну может я не прав)?
И да, и нет — сам вопрос немного неправилен. Многие капитально прилипают, услышав, что якобы нужно играть с небольшой загрузкой медиатора. Не нужно с ней играть :)
Играть нужно с той загрузкой, которая необходима для достижения поставленных целей. Очевидно, что акцентированные ноты (особенно те, которые «вытаскиваются» из гитары) требуют большего погружения. Точно также и многие риффы.
Если цель — поставить нормальный звук на ПШ, поработать над ритмом и синхроном, то там нужен не мощный звук (первоначально — именно на этапе проработки), а максимально короткая и сжатая во времени атака. Тут да — полезно будет не погружать медиатор в струны.

Но я давно заметил: как ни объясняй, какие примеры ни приводи — в подавляющем большинстве случаев тебя поймут неправильно. Каждый раз, когда я говорю про минимально загруженный медиатор, я говорю, для чего это нужно и в каких случаях и как это применяется. Ну а потом, само собой, народ начинает все пытаться играть без погружения медиатора, риффы вот играть тем тренажерным медиатором и так далее :)

Цитировать
Да вот забивать как раз и не хотелось бы. Я понимаю, что на подобные вопросы (который я сейчас задам) профессионалы вашего уровня, обычно отвечают за деньги и это очень справедливо. А просто учитывая, что я толком еще ничего не попробовал для решения проблемы рассинхрона самостоятельно (никаких последовательных и целенаправленных занятий фактически не делал), то был бы крайне признателен, если вы подскажите хоть какое-то направление по решению проблемы рассинхрона, в котором лучшего всего двигаться (книгу я вашу ожидаю, может быть там ответ на эту тему тоже есть). Но хочется начать работать уже сейчас, но что бы не в пустую.
В книге это написано более подробно, однако основа заключается в:
 а) ритмической «самостоятельности» левой руки, чтобы она не вяло следовала за звукоизвлечением правой рукой, а четко и определенно во времени выстукивала нужные ноты. Поясню на всякий случай: мы говорим про работу над синхроном, а не про всю игру на гитаре. Не нужно шлепать аккорды пальцами и все такое :)
 б) ритмической точностью атаки и ее определенностью — тут как раз нужна минимальная загрузка медиатора, чтобы вы четко и точно слышали момент, когда медиатор извлек ноту. Возня медиатором сделает атаку неопределенной, и совместить левую руку с мешаниной в правой не получится;
 в) наличии правильно настроенного слуха, чтобы отличать удачно взятую ноту от неудачной: практика показывает, что большинство людей изначально понимают теоретически вопрос синхрона, но контролировать исполнение не могут вообще, потому что нету понимания с точки зрения слуха, мол, вот это вот синхронно, вот это — несинхронно.