Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 767679 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: +499/-6
Raduka, ё-моё, кто же файлы по 50 Мб кидает на форум, изверг?
Митол, +1

Выскажусь мягко: ребят, вам надо очень долго и упорно сыгрываться, ни одна пара инструментов не попадает друг в друга. Ни один акцент не подчеркнут. Ни одного отступления от "квадратной" формы. В перегруженном риффе (видимо припев?) гитара дико вырывается вперёд. То, что она везде спешит надеюсь и так слышно. Палм-мьют неровный, подряд идущие ноты практически везде сыграны с разным глушением. И пришейте нужным концом руки тому, кто набивал вам в секвенсоре барабанные партии. Этот человек не имеет ни малейшего понятия  ни об игре на барабанах, ни о примерном хотя бы выстраивании их партии, ни как они должны звучать.

А если хочешь спросить мнения Паши и получить развернутый ответ, выложи короткий кусочек гаммы или любого известного риффа, все под метроном. Это будет показательнее.

P.S. подписываюсь на тему, надоело вручную отслеживать обновления.

Спасибо за ответ  :) Гитары писались в плохих условиях (практически не слышал себя ) , не было возможности извлекать и хорошо это слышать  ??? , а вообще перегибаете палку с критикой  ;D , слушали очень многие , но Ваш ответ самый колючий  :) , скоро выйдет студийная версия и тогда буду рад услышать Вас ещё раз  :)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Непонятно, зачем это выкладывать сюда, да еще и если "гитары писались в плохих условиях" :)

Оффлайн Raduka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: +499/-6
Непонятно, зачем это выкладывать сюда, да еще и если "гитары писались в плохих условиях" :)

Ой извинитттте что зашел к Вам не снимая обуви  ;D,  снял шляпу много раз , лихорадочно пятясь к двери  :D

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Кривляться и ерничать лучше в другом месте. Здесь — не нужно. Будешь выглядеть клоуном.

Оффлайн viking2000

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Репутация: +369/-127
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2674 : Сентября 03, 2013, 21:43:32 »
Jamiro,, по вашему преподавательскому опыту периодическое ухудшение (не очень значительное) результатов в том или ином упражнении - это в порядке вещей? К примеру, вчера играл хроматику 85 bpm (для меня это круто :)) 16-ми, стайо легкостью, что аж сам офигел. А сегодня тоже самое, но уже в темпе 70 не очень получается толком... От чего, по вашему мнению вообще могут зависеть такие колебания в результатах? Спасибо!

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2675 : Сентября 03, 2013, 22:45:42 »
viking2000, да, такое бывает. Возможно, банально не успевает обработать все «данные» и восстановиться ЦНС, если совсем интенсивно занимался — то и руки могут требовать выходного.
У многих людей вообще часто зависит от тонуса, самочувствия, вплоть до времени суток. Я вот как раз из таких. В принципе, при желании даже в случае не самого хорошего настроя можно все равно добиться своих рабочих темпов или даже пойти дальше, но если вот в обычные дни все разминается и разыгрывается быстро и легко, то в этих случаях — тяжко, буквально тащишь себя.

P. S. Гражданин с кличкой Raduka!
Модератору никто не жалуется — в этой теме модерирую я (помимо модераторов форумов). Поэтому кривляния, паясничество и прочие проявления нездоровой активности тут удаляются. Политика модерирования может таким вот гражданам не нравиться, потому что им не дают тут вести себя как подобает истинно свободным личностям, то есть не позволяют стоять на голове и превращать тему в сточную канаву своими испражнениями. Однако именно такая политика позволяет содержать тему в чистоте и порядке. Если кому-то это не нравится — пишите вышестоящим модераторам, пускай решают вопрос о ограничении моих прав в модерировании темы. До тех пор будет именно так.
Всех касается.

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +122/-5
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2676 : Сентября 04, 2013, 08:10:18 »
+1, уже давно заметил, что самые лучшие текущие результаты у меня прут в вечернее время, часов с восьми-девяти. Либо если сесть позаниматься часиков  в сем-полвосьмого утра, тоже хорошо все. А в промежуток между этими часами приходится именно что тащить себя. Обычно если не получается поиграть вечером\рано утром, то уменьшаю рабочие темпы по упражнениям процентов на тридцать. 
Вот,кстати, попутный вопрос. Jamiro, если человек достиг более-менее приличных темпов, например те же секстоли в 130-135 бпм, на твой взляд, обязательно ли каждое занятие брать такой рабочий темп, или же можно откатиться немного назад и в течение, скажем, 4-5 дней поработать в более низких темпах? Допустим, субботу и воскресенье занимался в норме, потом с понедельника по пятницу в сниженном РТ.  Есть ли в этом смысл, какая то польза, или проще тупо полностью день-два брать перерыв?  Свои соображения на сей счет у меня есть, но сначала хочу твою точку зрения узнать.
Просто у меня, например, бывает такой эффект "прогрессирующей усталости", когда вроде и играешь в своих темпах все, но как то не то по ощущениям в мышцах. А делать полный перерыв не хочу, и вот думаю попробовать чередовать нагрузку.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2013, 08:13:20 от Esgal »

Оффлайн viking2000

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Репутация: +369/-127
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2677 : Сентября 04, 2013, 09:19:34 »
viking2000, да, такое бывает. Возможно, банально не успевает обработать все «данные» и восстановиться ЦНС, если совсем интенсивно занимался — то и руки могут требовать выходного.
У многих людей вообще часто зависит от тонуса, самочувствия, вплоть до времени суток. Я вот как раз из таких. В принципе, при желании даже в случае не самого хорошего настроя можно все равно добиться своих рабочих темпов или даже пойти дальше, но если вот в обычные дни все разминается и разыгрывается быстро и легко, то в этих случаях — тяжко, буквально тащишь себя.

Благодрарю за ответ! Как обычно возникло пара встречных философских вопросов. Вы упомянули "если совсем интенсивно занимался " - я так понимаю. что это весьма индивидуально, то что понимать под интенсивными занятиями? Я к примеру стараюсь тратить час полтора в день целенаправленно (60%-70% на упражнения и песенку учу остальное время). После это в левой руке ощущения как будто железки тягал в спортзале (пальцы особенно). Это я так понимаю для меня интенсивно?)) А кому то и 6-8 часов в день нормально, судя по всему?

И вот еще, в одной из своих статей, вы говорили, что крайне важно определить для себя  конечную цель в плане звука/звучания (не оборудования разумеется) и соотвественно определять под эту цель упражнения и количество необходимого времени. а не просто гонять гаммы, только потому что, вроде как бы надо их гонять. И вот тут у меня возникает неопределенность. С одной стороны, разучиваю одно соло (для опытных достаточно простое - Воля и Разум, первое которое) я понял, что из -за рассинхрона рук и слабых технических навыков мне его крайне сложно играть. Стал делать упор на соответствующие упражнения (из книги Speed Mechanical, Стеетины) и теперь могу играть это соло уже в темпе 100 (раньше в 70 только получалось) и если совсем сконцентрироваться то и в 120 (оригинал 140). НО, все равно где-то слышу еле заметны легато до удара медиатором по струне, особенно в темпе 120, но вроде как на ЗВУК (та самая конечная цель) это не влияет отрицательно. По крайней мере так кажется мне. Вот и возникает вопрос, стоит ли заморачиваться и дальше вылизывать это соло, что бы прямо идеально в любом темпе - а значить добиваться идеальной синхронизации (ну или чего там еще). Либо какой-то рассинхрон это скажем-так допустимо в определенной степени? Просто сейчас у меня убеждение, что супер слаженная синхронизация есть только у великих гуру вроде Сатриани, Мальма, Гилба))). А моя цель в плане испольнительского уровня это песни той же Арии, Iron Maiden, Metallica. Поэтому я немного теряюсь, либо посвещать больше времени самим песням, либо упражнениям. Извиняюсь, что много буков.
P.S. Сделки с совестью не ищу, просто хотелось бы мнения вашего. Понятно, что в конце концов мне решать, что делать, а что нет))))  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2013, 09:23:34 от viking2000 »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2678 : Сентября 04, 2013, 17:51:57 »
+1, уже давно заметил, что самые лучшие текущие результаты у меня прут в вечернее время, часов с восьми-девяти. Либо если сесть позаниматься часиков  в сем-полвосьмого утра, тоже хорошо все. А в промежуток между этими часами приходится именно что тащить себя. Обычно если не получается поиграть вечером\рано утром, то уменьшаю рабочие темпы по упражнениям процентов на тридцать. 
Вот,кстати, попутный вопрос. Jamiro, если человек достиг более-менее приличных темпов, например те же секстоли в 130-135 бпм, на твой взляд, обязательно ли каждое занятие брать такой рабочий темп, или же можно откатиться немного назад и в течение, скажем, 4-5 дней поработать в более низких темпах? Допустим, субботу и воскресенье занимался в норме, потом с понедельника по пятницу в сниженном РТ.  Есть ли в этом смысл, какая то польза, или проще тупо полностью день-два брать перерыв?  Свои соображения на сей счет у меня есть, но сначала хочу твою точку зрения узнать.
Просто у меня, например, бывает такой эффект "прогрессирующей усталости", когда вроде и играешь в своих темпах все, но как то не то по ощущениям в мышцах. А делать полный перерыв не хочу, и вот думаю попробовать чередовать нагрузку.

абсолютно такая же хрень.

насчет РТ - никак не могу поймать, что бы руку "пекло". Иногда это 190-200, иногда 140-160.

кстати, что бы тремоло не было скучно отрабатывать, рекомендую взять misirlou от dickа dale

« Последнее редактирование: Сентября 04, 2013, 17:57:10 от Califf2000 »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2679 : Сентября 04, 2013, 22:53:46 »
viking2000, техникой 6-8 часов — это жесткач, на мой взгляд это бессмысленно. Час-полтора (ну два) на технику, остальное время — музыка (и другие дисциплины по возможности).
Интенсивно — это по многу играть в первую очередь. По мне так если играть каждый день помногу, ежедневно заниматься еще и техникой интенсивно (это значит не погонять пару раз гаммочки или разобрать гилберта) — то да, это вот будет плотно.

Насчет целей — сильно отличается. Я лично предпочитаю брать в пример дядек посерьезнее Арии :)
Следует ли вылизывать до некого (какого?) идеального уровня то, что сыграно, мягко говоря, неидеально — для меня большой вопрос.
Впрочем, и у фирмачей можно найти лажу, кривизну и грязь в соло, включая тех же мальмов, петручей и т.п. Я вылизываю все ровно до того состояния, пока мне лично не начнет нравиться полученный результат.
Поэтому для меня лично критерий такой: нравится ли результат персонально мне. Другое дело, что "нравится" все равно определяешь, глядя на серьезных дядек :)

Esgal, думаю, что да, имеет. В любом случае работая конкретно в скорость, мы так или иначе немного жертвуем возможной точностью и т.п. Аналогично и во всем: если возьмешь те же гаммы в 50% темпа, то считай работаешь больше на координацию (читай точность), но скорость при этом стоит на месте, само собой.
Мне это видится так, что есть, скажем, определенный набор шкал из ровности, точности, скорости, запаса по сложности (ну типа можешь мега-сложные штуки пилить, а не только прямолинейные гаммочки) и т.п.
И вот каждая из этих шкал развивается по-своему. Развиваешь одно — оно вроде вперед ползет, а остальное — на месте стоит. То есть в идеале это вообще хер знает сколько играть нужно, чтобы все шкалы до мега-величин дотянуть :)
Собственно, я таких примеров и не знаю. Гилберт играет очень точно и достаточно сложно, но он далеко не самый быстрый — всякие дрочеры типа Фаререй и Делавег его убирают.
Дрочеры играют мега-быстро, но тупо по прямой, при этом криво и ритмически, и по точности и так далее.
Есть какая-то планка-минимум для современного гитариста инструментально-пальцевого жанра. Ну, сложно представить себе продвинутого музыканта, который не может выше сотки навернуть чего-нибудь, или который не может через струну прыгать, в долю не попадает или у которого руки рассинхронизированы и все такое :)

Возвращаясь вновь к вопросу. Если, к примеру, у меня день, когда руки вообще не играют и заниматься на скорость я не могу, то я вообще не играю этих упражнений — ни в 50% темпа, ни в каком вообще. Я тупо отдыхаю. Но можно и поработать над точностью и прочим :)



... и добавил:

Califf2000, если руководствоваться подходом не только а-ля «скучно-не скучно», а приложить некоторые имеющиеся (предположительно и в идеальном случае) педагогические навыки, то становится ясно, что любое усложнение упражнения на «непрофильных» участках ведет к понижению эффективности работы на «профильных» участках.
В данном случае мы работаем на правую руку. Если мы засунем сюда усложнение левой руки, то часть внимания перейдет на нее, что может значительно снизить эффективность работы над основными задачами.
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2013, 23:12:02 от Jamiro »

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2680 : Сентября 05, 2013, 14:29:19 »
Jamiro, понял.  :)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +122/-5
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2681 : Сентября 05, 2013, 14:59:37 »
Jamiro, да, спасибо. Близко к тому, что я сам думаю о таком подходе)
А дрочером быть ваще неохота, ибо не мое. Просто без тех.занятий не получится дойти до моей глобальной цели: максимально музыкально играть в на гитаре в требуемом контексте 8) Чтоб и точно, и по ритму круто, и с клевым звукоизвлечением.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +64/-10
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2682 : Сентября 05, 2013, 17:08:59 »
Расти Кули вот вроде бы более-менее вменяемый дрочер в отличие от Фаререй и Делавег. Хотя музыкальности там все равно никакой :)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
  • Репутация: +1168/-114
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2683 : Сентября 05, 2013, 17:30:41 »
Jamiro, кстати, вопрос - получается, у меня вертикальное движение? )))


californian


Оффлайн Александр Мовсесов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2684 : Сентября 05, 2013, 19:35:50 »
Павел здравствуйте, вопрос насчет левой руки: допустим ли какой либо изгиб в запястье при игре на низких ладах, возможно дело в физиологии но допустим играя мастера первый рифф после вступления да и любой риф на шестой первые лада три прямой кисти не добиться, ставил вроде все по книге, на зажатости особо не отражается, сейчас) Так вот это в порядках нормы и не отразится при разгоне?