kynep, согласен в целом. Но тем не менее считаю было бы круто если бы Павел, уделил внимание хотя бы в каких то моментах. Мне лично интересны вопросы обыгрывания аккордов и гармоний, ну и в целом построение импровизации.
Не спорю, было бы интересно, но скорей всего, это просто идет изнутри. А натренированный слух, перекладывает на гитару. Так должно быть по сути нашей... ловишь поток и поперло, но это не для этого форума тема....
А достигается оно, путем долгих занятий съемом на слух, плюс сольфеджио. Увы, но только так. Теория, помогает придать этому законченный вид, не более. Т.е. просто зная теорию, без практики, поток поймать не сможешь, а если поймаешь, не сможешь переложить, потому что не знаешь как звучит твой инструмент...
Далее, то, что ты желаешь получить в маленькой книге, изучается в высших музыкальных учреждениях. Гармония, есть такой предмет. Его суть, не изложить на 200 страницах книги, увы, но даже поверхностно. Этому учат не один год.
В той книге, что я тебе посоветовал, этот вопрос затрагивается, очень просто и доступно излагается. Скачай и почитай, не зря же советую. Только с первого раза, вряд ли получится что-то понять.
Про теорию Павел книг писать не будет, он уже отвечал на подобный вопрос. Ведь уже тысячи, а то и больше, книг написаны, нужно лишь заставить себя открыть и сесть за работу, а не ждать "таблеток волшебных""...
Прочитав книгу, даже с "таблеткой", королем импровизации не станешь, это нарабатывается часами, днями и годами занятий со слухом и инструментом. Плюс, если хочешь импровизировать, то нужно этим и заниматься, час-два в день, сидеть и импровизировать под минуса. Со временем все придет.