Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 767786 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +7/-0
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2805 : Сентября 29, 2013, 09:44:54 »
Это с фанатиками спорить бесполезно. С верующими всего лишь нужно привести пару фактов и примеров из жизни...

А на счет книги... Все ни как заполучить не могу ее... В подписи у тебя изменения? - Значит можно по ссылке заказать?

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2806 : Сентября 29, 2013, 16:34:21 »
WC, ну вот в подписи все есть.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: +705/-2151
  • Кот ДаВинчи
Re: Павел Забуруев. Первая в России книга по технике.
« Ответ #2807 : Сентября 29, 2013, 17:36:36 »
maximilian, Павел фактически ответил на этот вопрос :) Я написал одно сообщение в начале темы и понял, что вступать в спор нет смысла.

Оффлайн WC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +7/-0
Спасибо Павел за электронный вариант книги... Изучаю сейчас... Один не очень удобный момент там - когда длинные табулатуры упражнений - очень мелко... Масштабировать нет возможности (или я что-то не нашел в Kindle) - картинка читается с трудом...

Попутно возник вопрос по поводу расслабления рук. Понятно - что рука должна быть максимально расслаблена. С другой стороны - "действие" -  это напряжение. Так как понять - что то напряжение, что есть в руках для совершения действия не превосходит грань допустимого? Например - играю секстолями в темпе 73 - рука справляется... Ошибок нет (на мой субъективный взгляд). Поднимаем до 78 - появляются ошибки, правую руку как бы приходится продавливать. - возвращаемся назад - играть еще легче... Так вот и получается что- все равно чтобы повышать скорость по сути - нужно на какой то момент "перенапрячь" руку? Или же это - следствие ошибок в подходе/расслаблении/постановке - незамеченные на более низкой скорости?


Спасибо! 

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
WC, всуну ссылки на PDF и TIFF с табами в следующий апдейт.

Момент с расслаблением очень тонкий и почувствовать его нужно на своей руке. Для этого существует определенный метод расслабления и фиксации ощущения, после чего этот мышечный тонус становится как бы состоянием по умолчанию. В любом случае скачок с 73 до 78 сыграет негативно.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
Вот что хотел уточнить. Каюсь, разбирал только начальные упражнения, потом стало невыносимо скучно и перешел на разбирание композиций, которые нравятся. Поэтому, не совсем стало понятно - в каких случая допустимо вертикальное перемещение кисти относительно бриджа? Статичное положение - необходимо только для закрепления навыков движения кисти?
П.С. облажался с tumeni notes(((( Оказывается, я играл в темпе, который указан в одной из левых gtp (150). В оригинале там 200 - триолями. Получается играть примерно в 170. Но все равно это прогресс, раньше и в 150 не получалось.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Цитировать
Статичное положение - необходимо только для закрепления навыков движения кисти?
Обычно — да.
Соответственно, в итоге можно дрыгать чем хочешь и куда хочешь :)

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
  • Репутация: +228/-25
Спасибо Павел за электронный вариант книги... Изучаю сейчас... Один не очень удобный момент там - когда длинные табулатуры упражнений - очень мелко... Масштабировать нет возможности (или я что-то не нашел в Kindle) - картинка читается с трудом...

Попутно возник вопрос по поводу расслабления рук. Понятно - что рука должна быть максимально расслаблена. С другой стороны - "действие" -  это напряжение. Так как понять - что то напряжение, что есть в руках для совершения действия не превосходит грань допустимого? Например - играю секстолями в темпе 73 - рука справляется... Ошибок нет (на мой субъективный взгляд). Поднимаем до 78 - появляются ошибки, правую руку как бы приходится продавливать. - возвращаемся назад - играть еще легче... Так вот и получается что- все равно чтобы повышать скорость по сути - нужно на какой то момент "перенапрячь" руку? Или же это - следствие ошибок в подходе/расслаблении/постановке - незамеченные на более низкой скорости?


Спасибо! 

на этой скорости много людей застряет. непонятно почему

Оффлайн WC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +7/-0
WC, всуну ссылки на PDF и TIFF с табами в следующий апдейт.

Момент с расслаблением очень тонкий и почувствовать его нужно на своей руке. Для этого существует определенный метод расслабления и фиксации ощущения, после чего этот мышечный тонус становится как бы состоянием по умолчанию. В любом случае скачок с 73 до 78 сыграет негативно.

Это тот метод - что описан в книге?


Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
WC, в том числе. Но не только.

Anomaly, на медленных темпах музыкальные ошибки не так режут слух, а на быстрых вроде толком человек не понимает, в чем дело, но при этом слышит, что звучит все "как-то не так" :)

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +64/-10
Jamiro,

Павел, а есть ли еще какой-то смысл играть упражнения на ПШ из книги с глушением, кроме того, что так проще отслеживать синхронизацию? По идее играть с глушением проще еще и потому, что не нужно париться по поводу грязи, которая однозначно на ранних этапах вылезет, так как постоянно придется глушит то, что отзвучало и стремиться при этом не заглушить то, что должно зазвучать в данный момент. И еще с приглушением, как я заметил, проще играть даже с моральной точки зрения. Чувствуется что как-то лучше контролируешь ситуацию :) Возможно об этом где-то уже говорилось и я не заметил :)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Jamiro,

Павел, а есть ли еще какой-то смысл играть упражнения на ПШ из книги с глушением, кроме того, что так проще отслеживать синхронизацию? По идее играть с глушением проще еще и потому, что не нужно париться по поводу грязи, которая однозначно на ранних этапах вылезет, так как постоянно придется глушит то, что отзвучало и стремиться при этом не заглушить то, что должно зазвучать в данный момент. И еще с приглушением, как я заметил, проще играть даже с моральной точки зрения. Чувствуется что как-то лучше контролируешь ситуацию :) Возможно об этом где-то уже говорилось и я не заметил :)
я тоже об этом думал как раз. Когда глушишь то ноты "недовзятые" и нормальные звучат одинаково. Тоесть если чтото гдето незажал или не зазвучало изза рассинхрона это не ощутимо потому что все ноты так глухо звучат. А когда звук открытый и чистый  - чистота, ровная длительность нот и слитность не позволяют халтурить и кривые ноты сразу как на поверхности.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +64/-10
guitarkottt,

Мой вопрос не совсем в этом заключался :) Как раз при восходящем движении рассинхрон лучше палится с палм мьютом, так как в случае рассинхрона одна и та же нота будет взята как бы два раза (одна хамером, а другая уже непосредственно медиатором). Так вот такое расхождение гораздо лучше слышно с глушением, а также гораздо лучше видно в любом редакторе, так как пики будут более четкими. Об этом Павел писал в книге. Здесь на форуме Павел также писал о том, что при нисходящем движение рассинхрон наоборот лучше палить на не приглушенных нотах из-за несколько другого характера движения. Так как при восходящем в качестве двух синхронизируемых точек берется медиатор и палец опускаемый на лад. То есть фактически, если время опускания пальца на лад и удар медиатором совпадут, то получим четкий синхронизированный звук. А в случае с нисходящим движением все сложней, ибо здесь работают три составляющие, а не две: медиатор, палец который снимается с лада и палец, который зажимает лад. То бишь все уже несколько иначе.

Суть моего вопроса была в том, является ли игра с приглушением именно одним из способов облегчить работу над ПШ на ранних этапах, чтобы исключить работу над глушением отзвучавших нот при переходе со струны на струну (в том случае, если мы играем все ноты без глушки) и тем самым разгрузить мозг, ибо это реально геморрой на ранних этапах  :)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt,

Мой вопрос не совсем в этом заключался :) Как раз при восходящем движении рассинхрон лучше палится с палм мьютом, так как в случае рассинхрона одна и та же нота будет взята как бы два раза (одна хамером, а другая уже непосредственно медиатором). Так вот такое расхождение гораздо лучше слышно с глушением, а также гораздо лучше видно в любом редакторе, так как пики будут более четкими. Об этом Павел писал в книге. Здесь на форуме Павел также писал о том, что при нисходящем движение рассинхрон наоборот лучше палить на не приглушенных нотах из-за несколько другого характера движения. Так как при восходящем в качестве двух синхронизируемых точек берется медиатор и палец опускаемый на лад. То есть фактически, если время опускания пальца на лад и удар медиатором совпадут, то получим четкий синхронизированный звук. А в случае с нисходящим движением все сложней, ибо здесь работают три составляющие, а не две: медиатор, палец который снимается с лада и палец, который зажимает лад. То бишь все уже несколько иначе.

Суть моего вопроса была в том, является ли игра с приглушением именно одним из способов облегчить работу над ПШ на ранних этапах, чтобы исключить работу над глушением отзвучавших нот при переходе со струны на струну (в том случае, если мы играем все ноты без глушки) и тем самым разгрузить мозг, ибо это реально геморрой на ранних этапах  :)

Как по мне так при восходящем особенно на начальном этапе вряди будет играться пш ударами именно пальцев ..Потому что мышцы еще не такие быстрые и работа их не такая четкая . по этому два звука там различить сложно. Особенно начинающему подчеркну. Начинающий пальцы обычно именно ставит а не бросает. Бросать это тема отдельно наверное должна отрабатываться с помощью легато и трели. А про разгрузить мозг может ты и прав. Внимание уходит здорово на отслеживания чистоты от призвуков не заглушенных струн. Особенно в начале.. А потом к чистому звуку привыкаешь через некоторое время и как только грязь сразу слышишь.

Оффлайн Александр Колтович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • KUBANBILET.RU
Павел, планируете ли Вы продажу своей книги через Google Play? Купил бы уже "вчера"!

Прошу прощения за свое невежество... Можно приобрести книгу в электронном виде и читать через приложение Kindle в Google Play. Что я собственно и сделал.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2013, 13:41:36 от Александр Колтович »