guitarkottt,Мой вопрос не совсем в этом заключался
Как раз при восходящем движении рассинхрон лучше палится с палм мьютом, так как в случае рассинхрона одна и та же нота будет взята как бы два раза (одна хамером, а другая уже непосредственно медиатором). Так вот такое расхождение гораздо лучше слышно с глушением, а также гораздо лучше видно в любом редакторе, так как пики будут более четкими. Об этом Павел писал в книге. Здесь на форуме Павел также писал о том, что при нисходящем движение рассинхрон наоборот лучше палить на не приглушенных нотах из-за несколько другого характера движения. Так как при восходящем в качестве двух синхронизируемых точек берется медиатор и палец опускаемый на лад. То есть фактически, если время опускания пальца на лад и удар медиатором совпадут, то получим четкий синхронизированный звук. А в случае с нисходящим движением все сложней, ибо здесь работают три составляющие, а не две: медиатор, палец который снимается с лада и палец, который зажимает лад. То бишь все уже несколько иначе.
Суть моего вопроса была в том, является ли игра с приглушением именно одним из способов облегчить работу над ПШ на ранних этапах, чтобы исключить работу над глушением отзвучавших нот при переходе со струны на струну (в том случае, если мы играем все ноты без глушки) и тем самым разгрузить мозг, ибо это реально геморрой на ранних этапах