Элементы техники в упражнениях я тока в начале юзал, потом лучше в контексте музла, фраз хотяб) Вот к примеру ни разу не видел упражнения на бэнды, хотя может и есть, не спорю, но тем не менее обычно их в соляках изучаемых вроде как дрессируют) Или я как то не прав может...?
Есть отличные упражнения на бенды. Берешь например ноту ля на 1стр 5лад потом на 2 струне берешь и с ноты соль делаешь бенд до ля. Так по грифу гуляешь. Либо играешь гамму все ноты берешь ниже и бендишь до нужной высоты.
... и добавил:Так а на зачем придумывать? старвей ту хевен, отель калифорня, Гилмор там чо ньть... )
Я так тоже раньше занимался . Результат мизерный. Суть эффективных занятий упражнения изолированные четко на проблемное место. Игра соло это прекрасно для музыкальности и кайфа. Но если бенды слабые надо будет сыграть калифорнию раз 500 или 1000 или более в течении годаили двух чтоб досести до уровня. И то не факт что в другом соло потом не лажанешь бенд. Солами качать тахнику это как качаться таская мешки с картошкой.вроде сильный а любой качок рядом станет и все ясно сразу. По этому и придумали упражнения. Я за соло. Но они не должны быть намного сложнее уровня музыканта текущего. Отработал прием - применяй в соло. Я 10 лет играл сола и так бы и не научился ничему если б не взялся за ум...
... и добавил:Даже не представляю, зачем нужно 20 упражнений. На мой взгляд, это тоже много.
Разве что, я практикую такую штуку, что все они примерно однотипные и сгруппированы примерно по каким-то ключевым особенностям. Если мне сегодня совсем осточертело какое-то играть, я его меняю аналогичным, но другим, и так далее. В итоге за время занятия все равно не набирается больше десятка.
Я за такой подход но это не мое. Я пробовал составлять программы расписания и прочее. Больше месяца не выдерживаю. Нудно хана просто. Уже какойто алгоритм я выработал для себя лично. Прогресс идет шустро. Пока он идет и я кайфую от занятий (буквально каждый день жду не дождусь, без иронии))), я ничего не хочу менять. Единственное начинаю больше уделять времени музыке медленной красивой для кайфа и развития слуха. Но 70% всеже чисто техника. Без нее всетаки никуда. Вообще так у меня случается...слух отстал -я его прокачал. Левая вялая...за нее взялся.. правая халтурит я ее жму... и так занятия плавают и смещаются в сторону слабых мест.