Я считаю, что свип как таковой чисто с точки зрения биомеханики и физиологии одна из простейших техник. В отличие от ПШ правая не совершает сколько-нибудь интенсивной работы: провел один раз, и вот тебе десяток нот.
В отличие от легато, левая точно также не совершает интенсивной работы: нет нагрузки в виде пуллов или сильных хаммеров. Основная задача левой — вовремя и четко просто прижимать нужные ноты.
Мне кажется, именно поэтому свип любят разные поливальщики, которым количество нот в секунду важнее звука и прочего: свип очевидно менее точный, чем тот же ПШ, зато запилить можно дай боже. Для скоростнодрочеров — самое то
В целом свип включает в себя освоение определенного количество технологий, которые перекроют потребности в 99% любых арпеджио. Это: сплошное движение правой без отдельных штриховых нот, управление динамикой звукоизвлечения, глушение правой рукой отзвучавших толстых струн, синхронизация с ней левой руки, освоение слайдов, освоение одиночных хаммер-онов и пулл-оффов и освоение перекатов. Вроде ничего не забыл.