Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
rock-front,

Так то же самое просто при переходе на следующую струну последний палец с предыдущей нужно снять максимально аккурано, но в то же время и быстро, что бы не было гула от предыдущей струны. То есть палец нужно снимать в начале медленно, а потом побыстрей. Это как с педалью сцепления в машине :) Объяснить сложно, но суть такова :)

Просто, если ты резко снимешь палец, то окажешь на струну некое воздействие (типа неполноценного пулл-офа) и зазвучит открытая струна и будет срач от нее :)
« Последнее редактирование: Октября 24, 2013, 14:45:04 от Antony Markin »

Оффлайн Максим Бескровный

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Не верю, что Marshall Guv'nor хорошая педаль
Для меня тоже сложность свипа в правой заключается. Важно не просто "свиповать правой", а делать это ровно и при этом синхронно с левой. Поэтому все и разваливается при подключении левой, как сказал Antony Markin,. Во всяком случае, у меня так было, да и сейчас далеко не король свипа :pozor:, раньше особо не уделял внимание этому приему.  А левая что... если она хорошо развита, то свип тоже дается легко.

... и добавил:

rock-front,

Так то же самое просто при переходе на следующую струну последний палец с предыдущей нужно снять максимально аккурано, но в то же время и быстро, что бы не было гула от предыдущей струны. То есть палец нужно снимать в начале медленно, а потом побыстрей. Это как с педалью сцепления в машине :) Объяснить сложно, но суть такова :)

Просто, если ты резко снимешь палец, то окажешь на струну некое воздействие (типа неполноценного пулл-офа) и зазвучит открытая струна и будет срач от нее :)
Мне кажется важно просто в сторону не срывать палец, чтоб хамер не получался... а вообще даже не знаю как это происходит, чтоб грязи не было. Вечером буду играть, обращу на это внимание. По моему и правая и левая подключаются к глушению лишних звуков.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2013, 15:05:15 от Максим Бескровный »

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Максим Бескровный,

Правая естественно подключается, но даже, если ты прикроешь струну ребром правой, а палец левой будешь снимать также неаккуратно и резко, то появится "пук" от приглушенной струны, что тоже не есть хорошо :) Думаю, полностью избавиться от вообще всех призвуков при съеме пальца в принципе нереально, но можно свести их к минимуму и они не будут прошибать по громкости остальные ноты.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2013, 15:35:24 от Antony Markin »

Оффлайн kup

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 673
Купил книгу с Амазона, завтра почитаю. Всегда стараюсь выжать максимум информации из интересующей меня темы (профессия + собственная врождённая тяга к знаниям отпечаток накладывает). Вообще, интересно посмотреть: занимаясь у Юры, читать параллельно книгу Павла.
Вообще, благодарю, Jamiro, за... да, за многое, перечислять долго и оффтопно :) .

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
rock-front,

Так то же самое просто при переходе на следующую струну последний палец с предыдущей нужно снять максимально аккурано, но в то же время и быстро, что бы не было гула от предыдущей струны. То есть палец нужно снимать в начале медленно, а потом побыстрей. Это как с педалью сцепления в машине :) Объяснить сложно, но суть такова :)

Просто, если ты резко снимешь палец, то окажешь на струну некое воздействие (типа неполноценного пулл-офа) и зазвучит открытая струна и будет срач от нее :)
А где же копирайт на пример со сцеплением и пр.? :))

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
-Fred-,

Каюсь :) Хотел упомянуть, но что-то промолчал :rolleyes:

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
А где же копирайт на пример со сцеплением и пр.? :))

Fred, твоя метода настолько въелась в умы, что народ принимает ее за объективное положение вещей. Это и есть бессмертие  8)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Я считаю, что свип как таковой чисто с точки зрения биомеханики и физиологии одна из простейших техник. В отличие от ПШ правая не совершает сколько-нибудь интенсивной работы: провел один раз, и вот тебе десяток нот.
В отличие от легато, левая точно также не совершает интенсивной работы: нет нагрузки в виде пуллов или сильных хаммеров. Основная задача левой — вовремя и четко просто прижимать нужные ноты.

Мне кажется, именно поэтому свип любят разные поливальщики, которым количество нот в секунду важнее звука и прочего: свип очевидно менее точный, чем тот же ПШ, зато запилить можно дай боже. Для скоростнодрочеров — самое то :)

В целом свип включает в себя освоение определенного количество технологий, которые перекроют потребности в 99% любых арпеджио. Это: сплошное движение правой без отдельных штриховых нот, управление динамикой звукоизвлечения, глушение правой рукой отзвучавших толстых струн, синхронизация с ней левой руки, освоение слайдов, освоение одиночных хаммер-онов и пулл-оффов и освоение перекатов. Вроде ничего не забыл.

Оффлайн rock-front

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 244
А где же копирайт на пример со сцеплением и пр.? :))
Antony Markin,

хочу поблагодарить обоих авторов "за сцепление".  :friends_forever:
Может быть интуитивно так себя пальцы левой руки так и ведут, если уши "что-то не то" слышат.
Но теперь буду сознательно этот момент контролировать, пока "на подкорку не запишется"

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
rock-front,

Ну я не автор данного сравнения :) Автор - Фрэд, а мне сравнение показалось просто максимально подходящим и понятным для объяснения сути происходящего :) Вот и решил использовать :)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt, а без правой руки арпеджио на легато нормально играются?
Они увереннее играются привычным пш. При свипе особенно движение вверх к басовым не уверенно както и ритмич не четко

Оффлайн Максим Бескровный

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Не верю, что Marshall Guv'nor хорошая педаль
Максим Бескровный,

Правая естественно подключается, но даже, если ты прикроешь струну ребром правой, а палец левой будешь снимать также неаккуратно и резко, то появится "пук" от приглушенной струны, что тоже не есть хорошо :) Думаю, полностью избавиться от вообще всех призвуков при съеме пальца в принципе нереально, но можно свести их к минимуму и они не будут прошибать по громкости остальные ноты.
Я не говорил, что неаккуратно можно снимать, как раз наоборот снимать так, чтоб просто поднять палец и не зацепить струну, как-то так, может неправильно выразился.... но оно работает, особенно совместно с другими заглушающими штуками))

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5712
guitarkottt, я просто в своем свипе вижу два косяка. Первый - арпеджио на легато без правой руки гораздо менее ритмично. Второй - если свип трех и менее струнный, то не могу быстро сменить направление, рука напрягается. Это так, в копилку возможных препятствий.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt, я просто в своем свипе вижу два косяка. Первый - арпеджио на легато без правой руки гораздо менее ритмично. Второй - если свип трех и менее струнный, то не могу быстро сменить направление, рука напрягается. Это так, в копилку возможных препятствий.
Хочу сказать что когда я стал сначала 15 мин одной правой гонять свип в разных темпах контролируя ритм, а левой легато много много играть, то дело пошло конечно живее. Но сейчас опять притормозилось развитие. Отсюда и вопросы.


... и добавил:

И еще удочку закину) пока здесь люди  толковые собрались... и Павла с Фредом мнение опять таки интересно конечно же,принимая во внимание их опыт преподавательский...прогресс у всех идет скачками?  Тоесть бывают у всех регулярно периоды когда игра какбы становится хуже, размазаннее и кажется ну вот блин, трудишься трудишься а результат упал( ...  а потом раз и прошло... скачек небольшой даже немного выше прежнего уровня? Это нормально? Или есть те у кого развитие как танк прет вперед постоянно?
« Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 02:18:11 от guitarkottt »

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
guitarkottt,

Я, конечно, не Фрэд или Павел, но, как я уже писал здесь где-то, что это может быть результатом перетренерованности. У меня помню наблюдалась такая ситуация, что я играл по 8 часов в день на протяжении недели и в итоге к концу недели вообще ничего сыграть не мог. Руки были как дерево и к тому же не было вообще никакого желания играть. Как я думаю, что занимаясь непосредственно техникой, ты загоняешь свой организм в состояние легкого стресса, после которого ему необходимо восстановиться и адаптироваться к тому, что от него требуется. Если ты не даешь организму достаточно времени для восстановления и снова начинаешь заниматься, то ты вновь загоняешь свой организм в состояние легкого стресса, но только уже не из начального состояния, а с уже более нижней точки, так как ты уже провалил функция предыдущим занятием. И так все дальше и все глубже, пока энергетика твоего организма не придет в полную задницу и нервная система не уйдет туда же. Поэтому часто бывает так, что вроде бы играешь постоянно по многу и ни хера не получается, а неделю гитару в руки не брал и вообще все летает. Так что истина где-то в этих областях лежит :)
« Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 02:33:51 от Antony Markin »