Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778856 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IronMax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Кадр просто половину нот протерял с первых же секунд, не говоря уже об остальном, а они про "фейк", "дрочерство", "музыки нет", "динамично"  :pozor: :dash:

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
IronMax,

Да вы, батенька, эксперт :)

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
по этому указывают более подробно..16 ми хроматику или 16 гаммы по три ноты на струне.. или прочее..
либо произведение какоето в темпе такомто... а там четко уже прописан размер 4/4 например..

Все равно показатель хоть сколько-нибудь универсальным назвать нельзя. Даже если народ честно указывает свой темп, то уж степень чистоты игры, а также уровень атаки у всех разный. Эти показатели измерению, как я понимаю, не поддаются. Таким образом, можно ли сказать, что у А скорость выше чем у В, если А играет максимум шестнадцатыми в темпе 200 bmp, но грязновато и с несильной атакой, а максимум В - 160, но чисто и с хорошим звукоизвлечением?

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Все равно показатель хоть сколько-нибудь универсальным назвать нельзя. Даже если народ честно указывает свой темп, то уж степень чистоты игры, а также уровень атаки у всех разный. Эти показатели измерению, как я понимаю, не поддаются. Таким образом, можно ли сказать, что у А скорость выше чем у В, если А играет максимум шестнадцатыми в темпе 200 bmp, но грязновато и с несильной атакой, а максимум В - 160, но чисто и с хорошим звукоизвлечением?
Ну, по умолчанию предполагается максимально четкая и осознанная чистая игра, при этом продолжительная, то бишь расслабленная, а не 3 секунды) Тогда можно так мерить вполне, типа такой-то темп 16-ми. Мне это так видится, по крайней мере. :)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Мне всегда было интересно, зачем упирать на продолжительность скоростной игры в данном темпе? Лично я не понимаю, зачем мне уметь играть в, скажем, 200бпм больше 30-40ка секунд. Если ты не дрочер типа этого Сасуна овер2000 бпм, на кой фиг пилить быстро долго ??? В самых крутых, на мой взгляд, соло с элементами шреда, этого самого шреда совсем немного, как приправа к основному блюду. Или как умелый мат, в тему  и весомо.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Esgal, наверное потому что если ты не можешь держать скоростную игру больше того периода что ты используешь в своем соло, то ты и на маленьких кусках будешь ее лажать. А потом, речь же не только про соло, некоторые например шпарят риффы тремольные в 200 бпм через всю песню, кое-где по нескольким струнам. Ну 200 может и редко, я утрирую конечно, но 180 обычное дело ведь в митоле-то.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Ну, по умолчанию предполагается максимально четкая и осознанная чистая игра, при этом продолжительная, то бишь расслабленная, а не 3 секунды) Тогда можно так мерить вполне, типа такой-то темп 16-ми. Мне это так видится, по крайней мере. :)

Вот это вот "по умолчанию" и является камнем преткновения. Очень уж субъективное определение. Полагаю, что, например, у Павла оценка игры, как максимально четкой и осознанной, скорее всего, не совпадет с оценкой среднего форумчанина той же игры  ;D

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Blackwinged, хм, не вижу связи, если честно. Потому что ничто не мешает взять кусок, и достичь именно в нем, в контексте, в нужном месте нужной выносливости, точности и скорости.
О риффах щас не говорю, там другая тема, как мне кажется.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2013, 21:31:57 от Esgal »

Оффлайн bowiee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Ребят, возможно глупый вопрос, но всё же интересно узнать - можно ли применить к гитаре, к примеру, методики культуристов и взять оттуда что-нибудь полезное на вооружение? Я имею ввиду следование набору "истин" по прокачке (суперкомпенсация, правильное питание и т.п.)
Понятно, что правильные занятия над техникой ни что не заменит, но вот настолько ли важна физиологическая сторона при игре на гитаре, как она важна в бодибилдинге? (естественно интересует сторона функциональности мышц тела, а не их эстетический образ) :)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
bowiee, тут уже столько раз это обсуждалось, что по третьему (или десятому) кругу перетирать уже влом :)

Оффлайн bowiee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Jamiro, извиняюсь:) относительно недавно начал следить за темой и был невежествен, чтобы прочитать всё сначала:) но спасибо за наводку, перелистаю с удовольствием! :)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
bowiee, ничего страшного :)
Для затравки: не методики культуристов, но спортивные методики (повышения выносливости, например), нюансы физиологии, биомеханики и работы ЦНС (опять же из тех же спортивных источников) применить не только можно, а я уже это делаю и это дает свои плоды :)

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
bowiee,

Я писал об этом где-то в этой теме :) Лично я считаю, что суперкомпенсация применима к гитаре, также, как и к массе других областей в нашей жизни. Однако переносить методики культуризма будет не совсем верно. По большему счету для получения именно массы мышц культуристу необходимо истощить запасы креатинфосфата в мышцах, но закончить подход до тех пор пока полностью не подключился гликолиз, как один из вариантов энергообеспечения. То есть, это где-то в пределах 10-30 секунд. Именно отказ мышц в этом интервале будет соответствовать сцепленному состоянию нитей актина и миозина, что приведет к микротравмам, а затем и дальнейшему из заживлению с суперкомпенсацией белков, а следовательно и увеличению мышечной массы. Если закончить подход в пределах 5-10 секунд, то сцепленного состояния мы не добьемся, однако запасы креатинфосфата также будут истощены, что в итоге приведет в большей части именно к суперкомпенсации креатинфосфата, в то время, как суперкомпенсация белковых структур будет не так велика. Все это приведет к росту силы за счет суперкомпенсации креатинфосфата, но не будет ощутимого роста мышечной массы именно за счет суперкомпенсации белковых структур. Аналогично, если мы закончим подход где-нибудь за пределами 40 секунд, то здесь уже на полную катушку, как источник энергообеспечения раскрутится гликолиз, и сцепленного состояния актина с миозином мы также не добьемся. В итоге роста мышечной массы тоже не будет, так как отсутствуют необходимые нам микротравмы белковых структур. Отсюда и различные методики тренировок силовиков и культуристов. Существует предположение о том, что сила и масса вещи очень близкие. Но это не совсем так :)

Что из этого можно применить к гитаре сложно сказать. Разве что последний метод :) Так как увеличение креатинфосфата для игры на гитаре нам уж точно не нужны. Это было бы нужно, если бы нашей целью было сделать какое-нибудь движение с большим весом на 1 раз, показав максимальную силу. Добиваться микротравм белковых структур тоже смысла нет. Так что отказ при игре на гитаре в высоких скоростях будет наступать явно где-нибудь за 40 секунд.

А вообще я думаю, что к гитаре ближе единоборства, а не культуризм :) Из культуризма только суперкомпенсация и подходит :)

Оффлайн bowiee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Jamiro, Antony Markin, спасибо, друзья! Вы зарядили меня энергией на конструктивную деятельность!
Это всё очень интересно и познавательно - чувствую, перед о мной открывается совершенно новый мир для познаний :)
Знания - сила! :)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Antony Markin, единственное, мне кажется, ты забыл упомянуть о том, что в случае силовой работы и "скоростно-выносливостной" задействуются разные типы мышечных волокон, соответственно, развитие их адаптационных возможностей тоже сильно отличается. Не говоря уже о том, что в первом случае речь идет об анаэробной работе, тогда как во втором случае — об аэробной (со значительным потреблением кислорода).

Совершенно верно, что в этом смысле такая работа гораздо ближе к единоборствам, где аналогично в первую очередь необходимы скоростные навыки и выносливость. Именно поэтому боксеры никогда не выглядят как бодибилдеры (хотя тот же Тайсон или Льюис были большими, но не настолько, как билдеры): от их работы не растет масса, а растут именно целевые качества. Поэтому да, уместна аналогия с единоборствами, бегом и другими видами спортивной деятельности, где необходима работа на выносливость и скорость.

Собственно, оттуда я сейчас постепенно черпаю (и думаю, что скоро приду уже к более-менее оформившейся методике) информацию про целенаправленный рост скорости. Начиная в новой постановки с темпов в районе 90, я в итоге дошел до 148 (речь о секстолях), чисто чтобы проверить и обкатать сами методические нюансы. Плюс вот товарищ Esgal клево показал результат.

Оттуда же (ну и из своих кругов общения) я сейчас задумал страшное — попробовать применить некоторую фарму недопингового характера для улучшения показателей во время занятий. Тоже очень интересен вопрос, как засяду опять за занятия плотно (чтобы каждый день и т.п.) — начну применять :)