Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778854 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23977
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Jamiro, это все на суд общественности в каком то виде будет представлено?

Оффлайн Chehov

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
Jamiro, интересно посмотерть и попробовать твои наработки.
Вот только один вопрос- я думаю ты знаешь, в единобортвах для увеличения (значительного) скорости удара используют легкое утяжеление (около. 1 кг на руку), при этом результат впечталяющий ( сам использовал:))
А для гитары утяжеление, или усилие лишнее вроде как считается моветоном

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Blackwinged, хм, не вижу связи, если честно. Потому что ничто не мешает взять кусок, и достичь именно в нем, в контексте, в нужном месте нужной выносливости, точности и скорости.
О риффах щас не говорю, там другая тема, как мне кажется.

а вот кстати - почему многие разделяют риффы и соло? тот же Гилберт говорил, что одна из самых больших заблуждений - разделять эти вещи, что если типа ты играешь в высоких позициях, то к чему начинать играть более косячно, чем ты играешь внизу?

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Мне всегда было интересно, зачем упирать на продолжительность скоростной игры в данном темпе? Лично я не понимаю, зачем мне уметь играть в, скажем, 200бпм больше 30-40ка секунд. Если ты не дрочер типа этого Сасуна овер2000 бпм, на кой фиг пилить быстро долго ??? В самых крутых, на мой взгляд, соло с элементами шреда, этого самого шреда совсем немного, как приправа к основному блюду. Или как умелый мат, в тему  и весомо.
Всегда должен быть некий запас. Если ты темп 200 держишь минуту и это тебя не выбивает из колеи, то скорее всего в реальных условиях держать его 20 или 10 сек будет комфортнее. А если подгонять все куски четко по секундам кто знает.... волнения или плохого самочувствия или другого фактора хватить может чтоб человек сбился и лажанул. Как говорится тяжело в учении....




Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Jamiro,

Да, о разных типах мышечных волокон я забыл упомянуть (БМВ и ММВ) :) Как раз с ними можно связать два типа отказа: 1. отказ по причине истощения запасов креатинфосфата (наступает в пределах 7-30 секунд, судя по информации из различных учебников по физиологии человека) 2. отказ по причине закисления и выработки большого количества молочной кислоты. Как раз в первом случае работают и развиваются именно БМВ, которые дают тем, кому это нужно, желанное мясо на теле :) Во втором случае развиваются ММВ.

Про Тайсона и тяжеловесов в боксе, насколько мне известно, тоже есть определенный нюанс. Работу над наращиванием мяса они все-таки производят, но затем все это мясо учат быть выносливым, работая, как раз, над развитием ММВ. Хотя я могу и ошибаться, ибо к боксу отношение имею крайне посредственное :) Но вряд ли такими мясистыми они родились, какая-то работа над массой все-таки производилась.

А что за фарма такая недопинговая? Не аргинин случайно? :)

А так можно было бы 30 мг винстрола в день. Результат, думаю, не заставил бы себя ждать :)

Блин, вроде бы гитарный форум, а такие темы трем :)
« Последнее редактирование: Октября 26, 2013, 02:42:42 от Antony Markin »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Antony Markin, разумеется, мясо нарастает, так как полностью изолировать работу волокон I типа от волокон II типа невозможно, плюс не будем забывать о наличии волокон II-A (смешанных).
Плюс ко всему развитие силовых качеств тоже может быть важно в каких-то аспектах единоборца или атлета: футболисты тоже ляхи закачивают будь здоров, иногда смотришь — сверху дрищ, а ножищщи как две головы :)

Но тут, как мне кажется, все же есть существенное отличие от нашей темы, так как что махание руками, что пинание мяча суть значительно более энергозатратная (и силовая) работа по сути, чем игра медиатором. Поэтому такого развития мышечных волокон тут и не потребуется. По крайней мере я не видел дрищей-гитаристов с гипертрофированными предплечьями :)

Винстрол — не подходит. Во-первых это в большей степени анаболик, а анаболическая активность в нашем случае не играет особой роли. Во-вторых, я спортом занимаюсь, а выступаю по чистым: словят один раз на винстроле — и привет, дисквал на всю жизнь. Нафиг надо.
В нашем случае мог бы по идее помочь еще и Нандролон, но у него период обнаружения еще больше (до полутора лет), да и он только отчасти несет нужную на себе функцию (повышение передачи кислорода в ткани).
Все необходимые нам функции легко по идее реализовать нестероидными препаратами, которые продаются в любой аптеке и по уровню побочек и мощности сопоставимы с аспирином. Не буду писать, что это за препараты: я не готов взять на себя ответственность за толпу, скажем так, безответственных граждан, кто прочитает все это и кинется закупаться фармой, а потом начнутся проблемы и я буду виноват :)
Скорее, нужно опробовать этот метод, чтобы была возможность помощи «тяжелой артиллерией» тем, кому совсем тяжко: редко, но бывают совсем какие-то слабые чуваки, которые руками еле шевелят, вмазать не могут по струнам, мало-мальское ускорение сразу у них руку зажимает и устает зверски и т.п.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Jamiro,

Как бы ФСКН тут нами не заинтересовался :)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Всегда должен быть некий запас. Если ты темп 200 держишь минуту и это тебя не выбивает из колеи, то скорее всего в реальных условиях держать его 20 или 10 сек будет комфортнее. А если подгонять все куски четко по секундам кто знает.... волнения или плохого самочувствия или другого фактора хватить может чтоб человек сбился и лажанул. Как говорится тяжело в учении....
Конечно, запас по технике\скорости должен быть, и круто, что хоть кто то об этом заикнулся) Поэтому, к примеру, если я играю дома 200бпм минуту пару-тройку упражнений по минутке, то на сцену играть в 200 бпм я не пойду категорически, а с запасом буду играть,скажем, на 170-180 бпм. Комфорт и качество игры по любому будут выше, чем если взять свой максимум и рожать там с гитарой непонятно что)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
где-то читал о том, что Стив Вай говорил, что он на сцене использует где-то 20 процентов своих возможностей...

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Esgal,

Я помню об этом говорил Мэй Лиан в своем мастер-классе. Что на сцене выкладываться на максимум нельзя, процентов 70 и будет все вообще идеально :)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Antony Markin, собственно, я поэтому и не пойму, на кой фиг упираться фигачить на своем максимуме "минут двадцать", когда, во-первых, проще сыграть требуемые вещи на чутка меньшей, чем твой предел, скорости. А во-вторых, в подавляющем количестве случаев, скоростные запилы длятся ну секунд 30-40 максимум, и задрачивать овер 2000бмп на часок другой без перерыва - это неэффективная трата своего времени 8) Чистое, артикулированное звукоизвлечение, ровность по ритму, контроль динамики и прочие факторы я не упоминаю, они априори должны присутствовать в игре на гитаре.

Оффлайн Payne_NSK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Новосибирск
Esgal, ,читал в этой теме,что у тебя были некоторые проблемы с апстоуком,в результате чего ты перешел на почти горизонтальное движение. У меня при нисходящих пассажах апстоук очень проблемный-медиатор не всегда попадает по струне-заметил у себя лишнее вращательное движение. Вопрос-какие упражнения играл для перестановки руки или может какие советы можешь дать? Если Павел тоже напишет что-нибудь по этой теме буду благодарен)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Цитировать
Стив Вай говорил, что он на сцене использует где-то 20 процентов своих возможностей
Цитировать
об этом говорил Мэй Лиан в своем мастер-классе
Теперь еще узнать бы, говорил ли об этом сам Стив Вай  ;)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Esgal, ,читал в этой теме,что у тебя были некоторые проблемы с апстоуком,в результате чего ты перешел на почти горизонтальное движение. У меня при нисходящих пассажах апстоук очень проблемный-медиатор не всегда попадает по струне-заметил у себя лишнее вращательное движение. Вопрос-какие упражнения играл для перестановки руки или может какие советы можешь дать? Если Павел тоже напишет что-нибудь по этой теме буду благодарен)
Тут не особо сложно. Раньше у меня траектория движения медиатора была значительно "в гитару", что при смене струн вызывало проблемы с апстроуком именно при внутреннем штрихе.При внешнем все более-менее игралось. Я замечал эту тему, но думал победить её жопочасами и подзабивал. Все дело в этой траектории, сделав ее более плоской по отношению к деке, у меня стабилизировался апстроук в принципе. Естественно, кисть стала не так сильно развернута, и вместо большой части вертикального движения получилась смесь вертикального и горизонтального. Что помогло? Хм, да банальные гилбертовские вертушки на внутренний штрих, строго отслеживая чтобы траектория медиатора не срывалась сильно "в гитару". И еще некоторое время играл такие штуки без палммьюта, открытым звуком.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2013, 15:27:49 от Esgal »

Оффлайн Payne_NSK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Новосибирск
Esgal, ,спасибо за ответ-буду пробовать. У меня проблема именно в "лишней состовляющей" в движении-медиатор выпрыгивает за плоскость струн. Наверное стоит записать видео и выложить здесь.