А на самом-то деле вопрос довольно интересный: если можешь играть, скажем, в темпе 250 шестнадцатыми (рабочий темп, не максимальный даже), то с какой скоростью играть Шмеля? Ведь у этого произведения есть своя художественная задача - слушатель должен представить и прямо "увидеть" как этот шмель летит над океаном... Поэтому исполнителю важно ориентироваться на достижение этой цели, а не на достижение очередного рекорда.
Как все это будет звучать в итоге - зависит от многих вещей, не только от скорости. Скорость может лишь компенсировать недостаток чего-то другого. Например - можно подобрать очень "вкусный" перегруз, чтобы получить нужный нам "жужжащий" звук. Тогда нет смысла играть очень быстро - наоборот, пусть слушатель подольше "смакует" звук инструмента. ИМХО, при правильно подобранном звуке (перегруженном), оптимальный темп будет 160-168. А вот скрипка, с её "полированным" тембром, здесь явно проиграет электрогитаре. Поэтому скрипачу лучше как можно быстрее пробежать все это произведение, тогда именно скорость придаст эффект "полётности"
ИМХО, на скрипке зазвучит на скорости больше 190. С оркестром вообще сложно - можно играть тембрами до бесконечности...