Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
rocknrollplayer,

Я сослался на темп из уже достаточно старой запылившейся книги Троя Стетины "Скоростная техника в стиле Heavy Metal". Именно такой темп там указан в качестве оригинального :)

Jamiro,

А можешь посоветовать к прочтению какие-нибудь книги по легкой атлетике из которых ты черпал инфу для своей методики? :) Для общего развития :)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
rocknrollplayer, думаю, параллельность траектории медиатора деке гитары определяется тем, насколько сильно развернута кисть. В конкретно моем случае пришлось этот разворот немного уменьшить, иначе апстрок при внешнем штрихе тупо шел в холостую (пролетал мимо струны). Ну или приходилось жестко концентрироваться на этом моменте и напрягаться, как следствие - развал в игре :) Павел вот тоже самое со своей правой рукой проделал, емнип.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Само собой, ведь если кисть достаточно сильно развернута, а мы пытаемся сохранять траекторию, близкую к параллельной, то либо лишние движения появятся, либо медиатор будет пролетать мимо :) ИМХО, это один из самых сложных моментов - оптимальная траектория движения медиатора при переходах со струны на струну. Если при игре на одной струне можно пользоваться всякими "установками" (например, "штриховать струну" ;)), то здесь уже намного сложнее объяснить словами.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Павел вот тоже самое со своей правой рукой проделал, емнип.
Совершенно верно :)

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Очередной суперскоростной задрот, но с интересным пальцевым движением...
https://www.youtube.com/watch?v=zx00BCUqI7U

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Esgal, есть ли видео где ты играешь что нибудь целостное? Очень инересно посмотреть практическое применение хорошей техники.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
А у кого-нибудь бывали такие ситуации, что в какие-то дни гитара звучит как-то не так, по-ватному что ли? :) Вот вроде бы ничего не менял в настройках аппарата, все осталось также, а звук не доставляет такого удовольствия, как раньше. А потом, когда некоторое время не играешь, то проходит. Парадокс какой-то :)

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
У меня постоянно такое. Полностью через цифру на одном и том же пресете кажется, что изменился звук. На другой день завожу шарманку — нет, не изменился. :pozor: Мозг — ненадежная штука.

Оффлайн U6x1202

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
Antony Markin, сегодня на репе такое было. Короче бывает.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Прям как с бухлом: иной раз квасишь и все никак не накернит, а иной раз в зюзю после двухсот грамм, зато наутро отлично ваще. А иной раз тяпнешь чуть-чуть, а утром помереть хочется :)

Оффлайн Антон_Warheart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1374
А с уровнем игры ведь так же бывает. В один день играешь как бог - думаешь, что завтра все станет еще лучше и ты покоришь гитарный олимп к концу недели.
А на следующий день садишься, играешь.. понимаешь... и спиваешься и в итоге

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Это, похоже, у всех так. Прожитый день - это маленькая жизнь, сегодня она удалась, а завтра - гогно полное ;D

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
guitarkottt, есть вот тут видео https://guitarplayer.ru/index.php?topic=258458.0 , небольшой кусок мелодичной вещи. А вобще, сейчас обзавелся, наконец то, клевым интерфейсом под запись гитары, запишу в скором времени что-либо более пилильное ;D

Всех с 200-ой страницей :alc: :alc: :alc:!

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt, есть вот тут видео https://guitarplayer.ru/index.php?topic=258458.0 , небольшой кусок мелодичной вещи. А вобще, сейчас обзавелся, наконец то, клевым интерфейсом под запись гитары, запишу в скором времени что-либо более пилильное ;D

Всех с 200-ой страницей :alc: :alc: :alc:!
Давай пилильное скорее. Это то зачем здесь 90% нас пришло ))))

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
А на самом-то деле вопрос довольно интересный: если можешь играть, скажем, в темпе 250 шестнадцатыми (рабочий темп, не максимальный даже), то с какой скоростью играть Шмеля? Ведь у этого произведения есть своя художественная задача - слушатель должен представить и прямо "увидеть" как этот шмель летит над океаном... Поэтому исполнителю важно ориентироваться на достижение этой цели, а не на достижение очередного рекорда.
Как все это будет звучать в итоге - зависит от многих вещей, не только от скорости. Скорость может лишь компенсировать недостаток чего-то другого. Например - можно подобрать очень "вкусный" перегруз, чтобы получить нужный нам "жужжащий" звук. Тогда нет смысла играть очень быстро - наоборот, пусть слушатель подольше "смакует" звук инструмента. ИМХО, при правильно подобранном звуке (перегруженном), оптимальный темп будет 160-168. А вот скрипка, с её "полированным" тембром, здесь явно проиграет электрогитаре. Поэтому скрипачу лучше как можно быстрее пробежать все это произведение, тогда именно скорость придаст эффект "полётности" :) ИМХО, на скрипке зазвучит на скорости больше 190. С оркестром вообще сложно - можно играть тембрами до бесконечности...