Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778867 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Lesath, нет, не пробовал. Я сам, мягко говоря, неусидчивый чел, и даже в школе, университете и на языковых курсах, где мои товарищи тупо садились и осваивали материал, я выруливал только за счет памяти и какой-никакой соображалки.

Однако на гитаре эти вещи не прокатывают и в ряде случаев все равно придется сесть и высиживать результат. В спорте — аналогично. Поэтому не представляю, чем можно заменить 10 тысяч повторений, которые нужны для усаживания одного движения (спортивная медицина говорит нам об этой цифре).

Оффлайн Nilos

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Кто имеет мозг и руки - никогда не мрет со скуки.
rocknrollplayer, забыл добавить. Файл замедлен в два раза. Чтобы четче слышно было это "плям". Про погружение - да, шкребок от него. Звук возникает во время касания сточенной до плоской грани медиатора.

Payne_NSK, сыграй в два раза медленнее и триолями. У тебя сейчас темп в районе 80 секстолями. Тут трудно выдерживать ритмичность каждой ноты. Запиши видео 100-120 триолями.
На твоей записи зажима запястья не видно, только чрезмерное давление предплечьем на деку. Смести гитару на бедре чуть правее, тогда не надо будет корпус держать рукой, уравновешивая гриф.
Над траекторией медиатора пока нечего загоняться. Ты после удара чуть позже начинаешь тормозить запястье, поэтому если бы не выводил медиатор из плоскости струн, он бы касался следующей. Нужно уменьшить амплитуду самого движения руки. В темпе гораздо ниже, чем ты прислал (например 100 четвертями - удар метронома = одна нота). Тогда у тебя и на быстром движении не будет этих проблем с траекторией. Как писал Гатри Гован: "Скорость - это следствие точности движений".

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Вообще, что касается задротство/незадротство, мне кажется, тут есть некая грань. К примеру, есть люди, которые упрутся в свою одним им понятную цель (типа хочу шмеля в 200, хочу идеальный даунстрок и т.п.) и сидят эту цель достигают. В самой этой цели, равно как и в ее высиживании, ничего задротского нет, однако задротство начинается тогда, когда эта цель либо идеализирована (что такое идеальный штрих?), либо когда цель практически достигнута, а кроме нее в жизни ничего и нет (ну типа сыграл шмеля в 200, а больше ничего не играешь, да и желания нет и т.п.). Вот в этот момент начинают рождаться миллионы ютуб-задротов со шмелями, свипами и прочей херней. Делавега и прочие Фарери — это такие каноничные задроты, у который задрачиваемый шмель и подобное звучит быстро-быстро, но как только шаг в сторону — там полный швах, криво, косо и т.п. То есть, с «бытовыми» музыкальными задачами они реально справляются на уровне начинающего с 1-2 годами опыта игры на гитаре.
Отличительная черта задрота, помимо этого, абсолютная сосредоточенность на гитаре (такое ощущение, что сзади папа с ремнем стоит) и полный игнор публики. Мало того, что 99% никогда не выходят на сцену (ни одни, ни с кем-либо, за исключением каких-нибудь демонстраций или мастер-классов), так еще и нету торговли мордой. Все-таки когда играешь что-то, что тебе нравится, и когда ты это играешь как нравится, в общем, когда внутри наличествуют эмоции, то там торговля мордой начинается сама собой. От шмеля в 480 эмоций походу нет (разве что от наличия папы с ремнем), поэтому задрот даже на ролике на ютубе сидит уткнувшись в гриф.

Противоположный момент — чел пляшет по сцене или на видео (есть мега-каноничные примеры кривых чуваков, которые одни (!) стоят в комнате, делают всякие лица крутые, позы там, играют при этом крайне хреново), а в руках ничего. Поэтому на мой взгляд нужен здоровый баланс всего и вся. Если баланс смещен в сторону высиживания яиц на диване — получится новый интернет-задрот, а если забить на занятия и сразу прыгать в компании подобных себе, то получится очередной гитараст.

На мой взгляд, важно правильно расставить цели. Типа, буду сейчас заниматься штрихом, чтобы вот выйти на сцену и влегкую запилить дикую штуковину, все в штаны наделают и ваще рокЪ!!! :)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Вообще, что касается задротство/незадротство, мне кажется, тут есть некая грань. К примеру, есть люди, которые упрутся в свою одним им понятную цель (типа хочу шмеля в 200, хочу идеальный даунстрок и т.п.) и сидят эту цель достигают. В самой этой цели, равно как и в ее высиживании, ничего задротского нет, однако задротство начинается тогда, когда эта цель либо идеализирована (что такое идеальный штрих?), либо когда цель практически достигнута, а кроме нее в жизни ничего и нет (ну типа сыграл шмеля в 200, а больше ничего не играешь, да и желания нет и т.п.). Вот в этот момент начинают рождаться миллионы ютуб-задротов со шмелями, свипами и прочей херней. Делавега и прочие Фарери — это такие каноничные задроты, у который задрачиваемый шмель и подобное звучит быстро-быстро, но как только шаг в сторону — там полный швах, криво, косо и т.п. То есть, с «бытовыми» музыкальными задачами они реально справляются на уровне начинающего с 1-2 годами опыта игры на гитаре.
Отличительная черта задрота, помимо этого, абсолютная сосредоточенность на гитаре (такое ощущение, что сзади папа с ремнем стоит) и полный игнор публики. Мало того, что 99% никогда не выходят на сцену (ни одни, ни с кем-либо, за исключением каких-нибудь демонстраций или мастер-классов), так еще и нету торговли мордой. Все-таки когда играешь что-то, что тебе нравится, и когда ты это играешь как нравится, в общем, когда внутри наличествуют эмоции, то там торговля мордой начинается сама собой. От шмеля в 480 эмоций походу нет (разве что от наличия папы с ремнем), поэтому задрот даже на ролике на ютубе сидит уткнувшись в гриф.

Противоположный момент — чел пляшет по сцене или на видео (есть мега-каноничные примеры кривых чуваков, которые одни (!) стоят в комнате, делают всякие лица крутые, позы там, играют при этом крайне хреново), а в руках ничего. Поэтому на мой взгляд нужен здоровый баланс всего и вся. Если баланс смещен в сторону высиживания яиц на диване — получится новый интернет-задрот, а если забить на занятия и сразу прыгать в компании подобных себе, то получится очередной гитараст.

На мой взгляд, важно правильно расставить цели. Типа, буду сейчас заниматься штрихом, чтобы вот выйти на сцену и влегкую запилить дикую штуковину, все в штаны наделают и ваще рокЪ!!! :)
дело говоришь. Однако спрос порождает предложение. Значит такие задроты тоже нужны раз у них мульоны просмотров и их имена на слуху у всех. Пусть они клоуны как многие считают. Но это их клоунский путь. Надо отдать должное им и в этом) Понятно их в серьез никто не принимает но тем не менее их все смотрят. Это как гамнам стайл этот или как его.. все говорят фу а просмотров сотня лимонов и бабло чувак косит...

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
guitarkottt, я бы не сказал. Лично я вот это «тоже нужны» оцениваю своеобразно. Кто-то смотрит на количество просмотров на ютубе и лайков вконтакте, лично я только по входящему финансовому потоку.

Никому они не нужны, на чем они бабло косят — лично мне непонятно.
Любой даже полузабытый Сатриани какой-нибудь за один концерт в Москве снимет лавэ больше, чем любой задрот делает за месяц.

Оффлайн Payne_NSK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Новосибирск
Jamiro,, по моему видео можешь что-то посоветовать? Остальным отписавшимся спасибо!

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Payne_NSK, прежде всего — снизить темп до той величины, где сможешь сыграть нормально: без пропуской нот, скачущей динамики и т.п.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt, я бы не сказал. Лично я вот это «тоже нужны» оцениваю своеобразно. Кто-то смотрит на количество просмотров на ютубе и лайков вконтакте, лично я только по входящему финансовому потоку.

Никому они не нужны, на чем они бабло косят — лично мне непонятно.
Любой даже полузабытый Сатриани какой-нибудь за один концерт в Москве снимет лавэ больше, чем любой задрот делает за месяц.
согласен. но эти задроты вырвались как смогли. не обладая другими талантами и богатым внутренним миром они вылезли засчет шреда бездумного ибо в этом у них талант видимо.
вот если сравнить обычного парня из глубинки которые научился чтото там играть . сатриани ему не стать....и никто его не узнает никогда так он и будет жить себе...
а второй шредит как сумасшедший задрот и его знают все пусть и не с хорошей стороны)))но он от этого уже кайф получает)...это его ареал задроства он ему дал славу)))
каждому свое.. я никого не защищаю и не хочу быть тупым шреддером . пытаюсь просто их понять.
еще они показывают как можно расширить рамки человеческих возможностей касательно скорости игры на муз инструменте.
точнее извлечения нот)) музыкой это уже не назовешь

... и добавил:

Jamiro,, по моему видео можешь что-то посоветовать? Остальным отписавшимся спасибо!

Правильно Павел говорит. снизь темп пока все ноты не будут ровными . А у тебя рваный такой звук. Руки не успевают а ты сжался и пытаешься сразу в дамки... пока это не твой темп. снизь до ровного звука и следи чтоб он такой был всегда..
при ровном звуке и руки расслабишь за одно.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2013, 15:07:20 от guitarkottt »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Цитировать
вот если сравнить обычного парня из глубинки которые научился чтото там играть . сатриани ему не стать....и никто его не узнает никогда так он и будет жить себе...
Для справки: ВСЕ музыканты, которых я лично знаю и которые сегодня так или иначе заняты в шоу-бизнесе — это обычные парни из глубинки. Ни одного шреддера с каменной задницей среди них нет, равно как ни одного москвича.

Заняты в шоу-бизнесе — это я не к тому, что это главная цель должна быть (я к примерк несколько лет уже как полностью отказался от подобной работы), а к тому, что в основном именно эти люди зарабатывают деньги и именно эти люди востребованы как зрителем, так и работодателями. Шреддеры до сих пор никому нужны не были.

Оффлайн guitarium

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 750
guitarkottt,  А кто известен то??) Те парни на ютубе чтоль? Я никого незнаю) Смотрю их тока потому, что натыкаюсь на них и то не все подряд)...Вообще как говорил мой бывший препод шредер нереальный, то что говорят про быструю игру плохо -завидуют, но это его конешно мнение...ведь кто то тут писал что играть в душе быстро хотят многие , да почти все. Да даже если ты и нелюбитель быстрой игры, то есть и даже к месту момент когда скоростной проход будет выделять соло с лучшей стороны.

Оффлайн Payne_NSK

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Новосибирск
guitarkottt, Jamiro, , спасибо за ответы. Так и сделаю,позже запишу-как будет более-менее ровно)

Оффлайн guitarium

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 750
да и нормальные гитаристы шредеры разве немогут сыграть медленно хорошо? Думаю многие могут.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
guitarium, вот кого я видел из адовых пилильщиков — на медленных или среднетемповых партиях просто слушать невозможно. Даже близко не попадание в ритм, вибрато козлиное, звук, динамика — везде провал.

Оффлайн guitarium

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 750
Jamiro, Так выходит они начали пилить с самого начала? А как же правило играй медленно что усадить и тока потом прибавляй в темпах. Дак так же и невозможно сразу начать пилить быстро без отработки медленно ...Быстро же у них нормально звучит.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
guitarium,

Вот гифодрочер, который запиливал шмеля в 999 bpm играет что-то медленное. Вибрато вроде бы не разрушает мозг, но в целом как-то все равно не кайфово :)

Worlds Fastest Guitar Player Improvisation