KenJeeStyle, Использовал и то и то движение очень на долгих промежутках времени. Вывод: правда у Паши
Также была горячая дискуссия в теме
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=189135.60Там уже все перетерли.
Jamiro,
Павел, я хотел задать вопрос более близкий к гитарной теме Мне интересно каким образом ты перемещаешь правую руку, когда движешься от 6-й струны к первой, например, когда нужно сыграть какую-нибудь гамму через все 6 струн.
Хочу присоедениться к вопросу и немного его расширить.
Павел, опишите пожалуйста как должно происходить аналогичное движение от 1 к 6 струне?
Я сталкиваюсь с тем что, например при переходе с 2 на 3 струну, чуть завалив кисть для открытия второй струны, третья струна демпфируется не так качественно (ладонь ее касается очень слабо) и возникают призвуки и шумы от нее. Например, при игре хаммер он на второй струне, третяя струна тоже будет чуть возбуждаться и вносить свои призвуки.
Из-за этого возникают проблеммы с аккуратностью игры. Если можно дайте какие-либо советы.
И второе. Правильно ли я понимаю что при игре открытых нот оба движения (и заваливание и перемещение) используются на равных правах в зависимости от игровой ситуации. Например играя быстрые вертушки по паре струн (как любит Гилберт) разумно будет заваливать кисть. А вот при игре нисходящей гаммы или межструнных скачков - сдвигать кисть, ведь если все время заваливать кисть до 6 струны - то рука просто вывернется и движение кисти станет горизонтальным.
Резкое перемещение между тройками струн, которое Antony Markin показал на видео, выглядит довольно неестественно. Логичнее, мне кажется, постепенно сдвигать руку от струны к струне.
Мне кажется это легче натренировать, и само движение мельче.
Верна ли моя логика? Проясните пожалуйста принципы, которыми стоит руководствоваться. Уже наверное года два у меня этот вопрос не решенный находится. Никак не могу все это четко разложить по полочкам и понять как делать это правильно - играю как придется.
Спасибо.