Я понимаю, ребят, вашу реакцию, которая по сути закономерна и справедлива, учитывая общую тенденцию начинающих не заниматься, а искать метод "волшебной палочки".
Задал же вопрос я не из позиции "пасаны, СРОЧНО!!! хреново играется, нужно поменять ТЕХНИКУ!!!", а из позиции "возможно, задействование более мощных мышц потом окупится и есть смысл изначально учиться именно ими работать".
Естественно, будь в моём городе хотя бы один компетентный педагог по гитаре, я бы не задавал этот вопрос на форуме.
Antony Markin, моя ошибка, я должен был изложить корректно то, что имел ввиду, прежде чем задать вопрос.
На 1м фото я имел ввиду мышцы, которые отвечают за сгибание всего пальца (да они находятся совсем не там, на фото я указал место сгибания пальцев, а не отвечающие за это мышцы - я слаб в анатомии, не уверен, что указал бы правильное место расположения - прошу прощения)
На 2м фото я имел ввиду мышцы, которые отвечают за сгибание 1й и 2й фаланги пальцев (аналогичная ситуация)
Безусловно, внимание извлекаемому звуку и жопачасы помогают и их никто не отменял, но, на мой взгляд, понимание того, как что работает и что более эффективно, даёт лучший результат.
(Как при совершенствовании английского произношения: годами слушаешь речь (звук), пытаешься копировать оригинальное произношение и со временем интуитивно артикуляционный аппарат подстраивается под аппарат носителей языка. Но как показывает практика работы с начинающими (да и наблюдение за теми, кто в теме уже давно), далеко не каждый человек может подстроиться успешно "на слух", а вот понимание того, как устроен артикуляционный аппарат того или иного носителя языка, помогает самым, казалось бы, безнадёжным товарищам (у меня был одногрупнник, который все 5 лет обучения имел ужасное произношение, но доступно объяснив ему как и что работает, его произношение начало значительно улучшаться)