Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
SPI, чо тут стыдного — заниматься и исправлять ошибки всегда почетно и правильно :)

Оффлайн bowiee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Друзья, посоветуйте, пожалуйста, из своего опыта, напряжение из какой части левой руки более  эффективное при игре?
Напряжение из области руки, что на 1м фото или на 2м?

(нажмите чтобы показать/спрятать)

По моим наблюдениям, мышцы, задействованные в области на 1м фото - сильнее, однако, я привык больше ко 2ому варианту. Как по вашему, есть ли смысл учиться работать группой мышц как в 1м варианте? Извиняюсь, если не очень понятно выразил мысль)
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2013, 21:43:42 от bowiee »

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
bowiee,

Насколько мне известно, мышцы, отвечающие за движение пальцев, располагаются не совсем в том месте, как указано на картинках :)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Меня всегда в таких случаях интересует вопрос: зачем человек вообще задумывается о таком :)

Неужели все настолько круто, что уже началась борьба за единицы bpm на сверх-скоростях и нужно уже все это подключать? Или наоборот настолько все плохо и никак ничем не исправляется даже на супер-низких темпах, что приходится пытаться даже на таких мелочах пытаться выровнять ситуацию? Или времени свободного настолько много, что помимо занятий на гитаре его остается куча для проверки различных гипотез? Непонятно.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Меня всегда в таких случаях интересует вопрос: зачем человек вообще задумывается о таком :)

Неужели все настолько круто, что уже началась борьба за единицы bpm на сверх-скоростях и нужно уже все это подключать? Или наоборот настолько все плохо и никак ничем не исправляется даже на супер-низких темпах, что приходится пытаться даже на таких мелочах пытаться выровнять ситуацию? Или времени свободного настолько много, что помимо занятий на гитаре его остается куча для проверки различных гипотез? Непонятно.
Павел, дело в том,что когда учишься сам и когда ты совсем юн еще , то очень много подобной ерунды лезет в голову и кажется что вот сейчас посоветуют и все как заиграется. А оно все не играется никак. А так хочется... вот отсюда и копания и ковыряния и выдумывания теорий и методов и поиск секретов. ))) так что не суди  строго... С высоты твоего опыта и уровня это все так в глаза не бросается а я все помню еще...эти метания )))) да и сейчас бывают еще помутнения ))) форумов обчитаюсь разных )).

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Да нет никакой высоты, так, некоторый опыт в вопросе. Тем более никаких строгих суждений :)
Просто интересно — вроде везде все сводишь к тому, мол, слушайте звук, отталкивайтесь от слышимых косяков, не лезьте в руки без надобности, устраняйте самые основные ошибки и т.п.
А тут раз и на тебе: в каком месте указательного пальца должно быть усилие.

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Я вообще давно пришел к выводу, что, если хочется научиться играть на уровне, то надо сесть и играть :) И все, больше никаких особых секретов нет. Естественно, если применить к этому немного аналитического мышления и разобраться, что играть и зачем, то вообще шикарно все будет. Многие же пытаются это как-то обойти, выискивая различные упражнения, видеошколы, книги, статьи. Все, что угодно, но только не прижать задницу и играть :) Я сам длительное время думал, что вот сейчас вот посмотрю эту школу и там точно будет какой-то совет, который все изменит, и все заиграется :) А в итоге ничего такого так и не происходило :)

Это то же самое, что и с людьми, которые хотят похудеть (преимущественно это относится к представительницам женского пола). Люди готовы сидеть на совершенно немыслимых диетах, прицеплять к себе какие-то вибрирующие хреновины (которые являются не более чем разводом), пить какие-то непонятные препараты неизвестного происхождения и так далее :) А секрета никакого особого нет. Стоит только разобраться со своим питанием, соблюдая совершенно простые принципы и все :)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Да нет никакой высоты, так, некоторый опыт в вопросе. Тем более никаких строгих суждений :)
Просто интересно — вроде везде все сводишь к тому, мол, слушайте звук, отталкивайтесь от слышимых косяков, не лезьте в руки без надобности, устраняйте самые основные ошибки и т.п.
А тут раз и на тебе: в каком месте указательного пальца должно быть усилие.
Суть в  том скорее всего что слух не развит по этому корень плохой игры начинают искать в руках, струнах,у силителях и дорогих гитарах. А так же в секретах естественно. Если через годы слух подымется то он и подскажет как играть. А пока все даром. Советую в общем всем начинающим или тем у кого не звучит сначала проверять  уровень слуха и если он слаб- развивать именно его! Потом только технику. Без слуха это трата времени.

... и добавил:

Я вообще давно пришел к выводу, что, если хочется научиться играть на уровне, то надо сесть и играть :) И все, больше никаких особых секретов нет. Естественно, если применить к этому немного аналитического мышления и разобраться, что играть и зачем, то вообще шикарно все будет. Многие же пытаются это как-то обойти, выискивая различные упражнения, видеошколы, книги, статьи. Все, что угодно, но только не прижать задницу и играть :) Я сам длительное время думал, что вот сейчас вот посмотрю эту школу и там точно будет какой-то совет, который все изменит, и все заиграется :) А в итоге ничего такого так и не происходило :)

Это то же самое, что и с людьми, которые хотят похудеть (преимущественно это относится к представительницам женского пола). Люди готовы сидеть на совершенно немыслимых диетах, прицеплять к себе какие-то вибрирующие хреновины (которые являются не более чем разводом), пить какие-то непонятные препараты неизвестного происхождения и так далее :) А секрета никакого особого нет. Стоит только разобраться со своим питанием, соблюдая совершенно простые принципы и все :)
м
При всем уважении ... просто сесть и играть.. все равно что курсанту сказать садись за штурвал самолета и просто лети. Это когда ты лет 10 поиграл то кажется просто всем сесть и играть и все проблемы уйдут. А вспомни как начинал. Сидел играл ....еще играл...еще сидел... а результат с годами. Лучший все таки совет идти к преподу как это не банально. Сэкономите годы и кучу нервов. А усилия в суставах дома искать на диване...без обид...порнография...
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2013, 03:02:52 от guitarkottt »

Оффлайн bowiee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Я понимаю, ребят, вашу реакцию, которая по сути закономерна и справедлива, учитывая общую тенденцию начинающих не заниматься, а искать метод "волшебной палочки".
Задал же вопрос я не из позиции "пасаны, СРОЧНО!!! хреново играется, нужно поменять ТЕХНИКУ!!!", а из позиции "возможно, задействование более мощных мышц потом окупится и есть смысл изначально учиться именно ими работать".
Естественно, будь в моём городе хотя бы один компетентный педагог по гитаре, я бы не задавал этот вопрос на форуме.
Antony Markin, моя ошибка, я должен был изложить корректно то, что имел ввиду, прежде чем задать вопрос.
На 1м фото я имел ввиду мышцы, которые отвечают за сгибание всего пальца (да они находятся совсем не там, на фото я указал место сгибания пальцев, а не отвечающие за это мышцы - я слаб в анатомии, не уверен, что указал бы правильное место расположения - прошу прощения)
На 2м фото я имел ввиду мышцы, которые отвечают за сгибание 1й и 2й фаланги пальцев (аналогичная ситуация)

Безусловно, внимание извлекаемому звуку и жопачасы помогают и их никто не отменял, но, на мой взгляд, понимание того, как что работает и что более эффективно, даёт лучший результат.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Цитировать
возможно, задействование более мощных мышц потом окупится и есть смысл изначально учиться именно ими работать
— не окупится.

Цитировать
понимание того, как что работает и что более эффективно, даёт лучший результат
— в разумных пределах. Такая детализация — это все-таки прерогатива преподавателя.

Оффлайн bowiee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Jamiro, спасибо:)

Оффлайн Guns-N-Flowers

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
Вопросец Павлу. Как вы играете аппликатуры а-ля 5-7-9, среднюю ноту берете средним или безымянным пальцем?

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Я вообще давно пришел к выводу, что, если хочется научиться играть на уровне, то надо сесть и играть :) И все, больше никаких особых секретов нет.

Есть способ научится играть не прижимая задницу к дивану. Я его успешно использую. Играть стоя  ;D

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Guns-N-Flowers, средним. Но не всегда.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Я понимаю, ребят, вашу реакцию, которая по сути закономерна и справедлива, учитывая общую тенденцию начинающих не заниматься, а искать метод "волшебной палочки".
Задал же вопрос я не из позиции "пасаны, СРОЧНО!!! хреново играется, нужно поменять ТЕХНИКУ!!!", а из позиции "возможно, задействование более мощных мышц потом окупится и есть смысл изначально учиться именно ими работать".
Естественно, будь в моём городе хотя бы один компетентный педагог по гитаре, я бы не задавал этот вопрос на форуме.
Antony Markin, моя ошибка, я должен был изложить корректно то, что имел ввиду, прежде чем задать вопрос.
На 1м фото я имел ввиду мышцы, которые отвечают за сгибание всего пальца (да они находятся совсем не там, на фото я указал место сгибания пальцев, а не отвечающие за это мышцы - я слаб в анатомии, не уверен, что указал бы правильное место расположения - прошу прощения)
На 2м фото я имел ввиду мышцы, которые отвечают за сгибание 1й и 2й фаланги пальцев (аналогичная ситуация)

Безусловно, внимание извлекаемому звуку и жопачасы помогают и их никто не отменял, но, на мой взгляд, понимание того, как что работает и что более эффективно, даёт лучший результат.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

я в кратце опишу как я вижу этот момент. если где совру меня пусть поправят.
рука должна быть максимально расслаблена. когда она расслаблена пальцы уже принимают практически нужное для игры положение.
вся игра производится мышцами , которые приводят палец в движение целиком , т.е. от сустава что крепит весь палец к ладони. (фото1)
Главное другое . главное играть бросая пальцы а не придавливая. Отличная аналогия - молоточки пианино. Только бросая можно достич легкости скорости подвижности и пр.
ставь упор на достижение именно этого движения и все будет ок) Пути достижения - развитие независимости пальцев во всевозможных комбинациях, контроль силы прижатия струны и все это подкрепить слуховым контролем.
Лучше все таки чтобы хотябы на первых этапах препод помог а дальше можешь сам развиваться бесконечно.