pollpop, ну если откровенно говорить, то движение имеет мало общего с тем, что подразумевается под «каноничной» постановкой. Хотя никаких канонов, правильных или неправильных постановок, движений и траекторий не существует и существовать не может по определению, тем не менее, это не то, что дается в книге. Совсем.
НО! Мне кажется, что вы смотрите не в ту сторону. Вам зачем постановка-то? Вы сыграть что-нибудь пробовали? Как выполняются поставленные задачи при имеющемся движении, траектории и т.п.? Если они выполняются — забудьте о постановках и углах, по крайней мере пока задачи действительно выполняются. Если нет — попробуйте сначала определить, почему задачи не выполняются и в чем конкретно заключаются ошибки. Лишь в очень ограниченном числе случаев дело действительно в руках: в подавляющем большинстве случаев в постановки и углы влезать не нужно вообще и требуемые задачи можно решить «штатными» средствами.
То есть все разговоры про вращения, предплечья, пальцы и развороты нужны, так скажем, только при серьезных на то основаниях. В вашем случае я таких оснований не вижу: недостаточно диагностической информации

На мой взгляд,
правильный алгоритм работы с техникой выглядит так:
[постановка задачи по звуку] -> [попытка выполнения задачи] -> [при ошибках в выполнении — оценка причин и аспектов, мешающих выполнить задачу] -> [попытка исправить выявленные проблемы при имеющейся постановке и движении] -> [при невозможности это сделать — попытка выявления причины ошибок в постановке] -> [коррекция ошибок в постановке рук]
Обратите внимание: несмотря на то, что я написал целую книгу по технике, я поставил работу с руками в самый конец алгоритма. А вот основные проблемы практически у всех: невозможность поставить самому себе задачу в плане звука, невозможность отследить правильность или неправильность выполнения задачи (ну, банально человек не слышит, четко он исполняет материал с точки зрения определенных критериев, или нет), невозможность логическим путем определить причины этих ошибок и как следствие — невозможность их решить (просто человек начинает тыкаться как слепой, или начинается всякое «надо просто больше заниматься» и т.п.). Какой уж тут в руки лезть — для этого уже такая блин нужна, имхо, квалификация, что предыдущие пункты должны выполняться просто безукоризненно. То есть человек для того, чтобы лезть в руки, должен очень четко (на уровне хорошего преподавателя) уметь ставить себе задачи и определять критерии правильности их выполнения, а также очень четко и безошибочно следить за правильностью по этим критериям.
Практически никто из тех, кто задает вопросы по рукам или приходит заниматься типа «у меня постановка неправильная», не делает того, о чем я пишу выше. Отсюда у большинства потом удивление, когда все вроде как начало играться типа «само», и все получается, и все ускоряется, а вопроса рук мы так и не касались
