Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Jamiro,
Ладно,проехали.
Извини за бесполезные вопросы

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
King of Blues, а почему бы тебе eye не написать? он как раз силен в теоретико-аналитических делах)))

Оффлайн Phantom-tv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Павел, и друзья-гитаристы, прошу помощи!
Нужен ваш совет! Сами понимаете, что слух замыливается, и не всегда сам способен трезво оценить правильность выполнения упражнения.
https://soundcloud.com/andrey-kozlov-8/sound
Мои мысли...
1.Ритмически вроде все ровно.
2. Глушение правильное на верхних струнах, а вот на 1 и 2 струне под вопросом. Есть подозрение, что пережимаю (переглушаю). Хотя читаемость тона присутствует.
3. Динамически не совсем ровно. Может быть в этом виноват мой палм мьют на 1 и 2 струне. Там как-то тише получается. Или просто атака должна быть чуть сильнее на 1 и 2 струне?
4.Лишние призвуки отсутствуют по моему мнению.
5. Читаемость приемлимая, двойной атаки вроде нет.
6.Ноты четко различимы, и вроде соответствую заявленной длительности.

Извините за мое "вроде". Но малоуверен пока в себе. Для этого и обращаюсь за советом!
« Последнее редактирование: Января 27, 2014, 14:08:53 от Phantom-tv »

Оффлайн Nilos

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Кто имеет мозг и руки - никогда не мрет со скуки.
Слышно не очень хорошо, метроном тихо, но все же.
Ритмически много неточностей.
На спусках вниз постоянно мизинец раньше прижимает струну, чем извлекается медиатором звук.
На переходах между струнами ускоряешь, слышно при переходе с 4 на 3 или с 3 на 2, видимо концентрация снижается. Поэтому же и возникает временами пауза: услышал, что ускорился, на последней ноте триоли задержался, чтобы на следующую струну попасть с метрономом..
На 6-5 струнах возня слышна - это связка безымянный-мизинец плохо работает, не прижимаешь струну до конца, отсюда призвуки.
И проверь погружение медиатора, оно слишком большое, слышен скрежет медиатора по струне перед извлечением ноты.
В целом-то терпимо слушается, совсем уж криминала нет. Но тебе бы рабочий темп снизить процентов на 60 от нынешнего, отработать эти типовые ошибки.

Оффлайн Phantom-tv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спасибо!

Выкладываю при тэмпе 75. Будут более понятны мои недочеты.
https://soundcloud.com/andrey-kozlov-8/111-1
« Последнее редактирование: Января 27, 2014, 22:56:09 от Phantom-tv »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
По ритму сильно спешит гитара, бывает атака двойная и иногда (очень иногда) левые звуки от тонких струн лезут.

А в чем смысл сразу шпарить это длинное упражнение? Не проще сначала взять восходящую гамму из 31-й ноты и на ней попытаться выдержать и наработать нужный уровень, а уж потом распространять его на длинные упражнения?

... и добавил:

Заметьте, кстати, что тема от рук и углов постепенно-таки перетекает в область звука и слуха. Если мне удастся хоть немного изменить массовое настроение от постановок в сторону ушей — я уже буду считать, что прожил свою жизнь не зря :)
« Последнее редактирование: Января 28, 2014, 01:28:33 от Jamiro »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Заметьте, кстати, что тема от рук и углов постепенно-таки перетекает в область звука и слуха. Если мне удастся хоть немного изменить массовое настроение от постановок в сторону ушей — я уже буду считать, что прожил свою жизнь не зря
Меня как раз несколько удивило отсутствие в книге слов о роли слуха во всем этом процессе. Может я просмотрел...

Оффлайн Phantom-tv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • GuitarPlayer.Ru fan!
По ритму сильно спешит гитара, бывает атака двойная и иногда (очень иногда) левые звуки от тонких струн лезут.

А в чем смысл сразу шпарить это длинное упражнение? Не проще сначала взять восходящую гамму из 31-й ноты и на ней попытаться выдержать и наработать нужный уровень, а уж потом распространять его на длинные упражнения?

... и добавил:

Заметьте, кстати, что тема от рук и углов постепенно-таки перетекает в область звука и слуха. Если мне удастся хоть немного изменить массовое настроение от постановок в сторону ушей — я уже буду считать, что прожил свою жизнь не зря :)

Спасибо, Павел. Естественно я выполнял упражнения из книги по нарастающей. Но значит я раньше оценил свои возможности и перешел на этот уровень. Вернусь обратно, и буду отрабатывать ритмически. Призвуки тонких струн слышу иногда - буду работать.
Со всеми остальными критериями как обстоят дела? Palm mute и динамика в норме?

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Меня как раз несколько удивило отсутствие в книге слов о роли слуха во всем этом процессе. Может я просмотрел...
Мне тоже не понятен это момент кстати.
Павел всегда твердит про звук. Но написал о технике а про слух ни одного слова.
Без слуха или с не особо развитым  слухом как человек будет контролировать свои занятия?
Считаю что его нужно упражнять также плотно как и технику игры. Без этого врядли можно  нормально звучать.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Думаю, что Павел просто решил соответствовать ожиданиям аудитории. :)

Оффлайн Антон_Warheart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1374
Тоже момент не понятен этот.
Если бы книжка была о развитии слуха, динамики итп то логично что в этой теме бы обсуждались эти темы.  Не всем хватает (мне в том числе) дедуктивных способностей чтобы додумать в каких случаях и для чего эта книга применяется. Я уверен большинство прочитавших тоже увидело лишь часть картины.

П.С. Хочется увидеть вторую книгу по динамике, фразировке и теории от Павла  8)
 

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Думаю, что Павел просто решил соответствовать ожиданиям аудитории. :)
Может он на этапе написания еще не до конца осознал сам.. Потому что ранее сам постоянно твердил про постановки и видео снимал. А щас кажется у него новый подход. (Павел извини что в 3м лице о тебе).

Вообще такая складываться начала традиция под название "Паша послушай мои косяки". После чего человек все понимает якобы и бежит заниматься. Вопрос лишь остается - ранее же этот человек не СЛЫШАЛ свои косяки. А тут ему указали и мол все дело лишь пойти технику пилить и избавляться. Но я сомневаюсь что это даст плоды ибо если он не слышал до этого то и после того как пальцем показали врядли станет слышать.
Также как я до сих пор недопонимаю как можно компенсировать недостатки слуха рассматриванием картинки своей игры в саунд фордж. Не важней ли заняться прокачкой ритмики и слуха?
Пусть в меня полетят камни (минусы)за упоминание ,многими презираемого , термина СЛУХ   в теме Техника. ( ты что это же техника иди в раздел теории тут чисто техника блабла) все ясно конечно. Только нужно принять один факт. Не нужно так категорически отделять технику от слуха ( звука). Потому что без слухового контроля ничего толкового не выйдет. Не зря Павел стал твердить про ЗВУК в  разделе техника. Слушайте ЗВУК а руки найдут путь и техника разовьется. Рукам нужен штурман чтоли)). Это штурман-слух. Без него руки приучить чтото выдавать ритмичное и музыкальное невозможно.
« Последнее редактирование: Января 28, 2014, 12:20:36 от guitarkottt »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
guitarkottt,
Цитировать
— Помню, помню-помню, как твою жопку обосранную мыл в Баден-Бадене на родниках.
 — Да не был я никогда в Баден-Бадене.
...
я помню Павла на форумах ещё в начале нулевых. Помню как он демки выкладывал. Но не помню, что бы он где-то задавал вопросы по поводу техники, типа углов медиатора и так далее. Хотя я не следил, конечно. :)
Цитировать
Также как я до сих пор недопонимаю как можно компенсировать недостатки слуха рассматриванием картинки своей игры в саунд фордж.
Надо просто попробовать и всё поймёшь. В форже хотя бы можно подвигать свою партию относительно барабанов и услышать отличия. 

Оффлайн Phantom-tv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Может он на этапе написания еще не до конца осознал сам.. Потому что ранее сам постоянно твердил про постановки и видео снимал. А щас кажется у него новый подход. (Павел извини что в 3м лице о тебе).

Вообще такая складываться начала традиция под название "Паша послушай мои косяки". После чего человек все понимает якобы и бежит заниматься. Вопрос лишь остается - ранее же этот человек не СЛЫШАЛ свои косяки. А тут ему указали и мол все дело лишь пойти технику пилить и избавляться. Но я сомневаюсь что это даст плоды ибо если он не слышал до этого то и после того как пальцем показали врядли станет слышать.
Также как я до сих пор недопонимаю как можно компенсировать недостатки слуха рассматриванием картинки своей игры в саунд фордж. Не важней ли заняться прокачкой ритмики и слуха?
Пусть в меня полетят камни (минусы)за упоминание ,многими презираемого , термина СЛУХ   в теме Техника. ( ты что это же техника иди в раздел теории тут чисто техника блабла) все ясно конечно. Только нужно принять один факт. Не нужно так категорически отделять технику от слуха ( звука). Потому что без слухового контроля ничего толкового не выйдет. Не зря Павел стал твердить про ЗВУК в  разделе техника. Слушайте ЗВУК а руки найдут путь и техника разовьется. Рукам нужен штурман чтоли)). Это штурман-слух. Без него руки приучить чтото выдавать ритмичное и музыкальное невозможно.

Соглашусь! Какие-то свои косяки слышу после коментариев. Но слуха не хватает, чтобы полностью понять и осознать! И если Паша реально займется новой книгой, то я буду премного благодарен.
Не слышу свою проблема с ритмикой и двойной  атакой. Хотя я даже по совету Павла замедлял в два раза и понижал на 12 полутонов. Ноты извлекается четко в удар метронома!

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt, я помню Павла на форумах ещё в начале нулевых. Помню как он демки выкладывал. Но не помню, что бы он где-то задавал вопросы по поводу техники, типа углов медиатора и так далее. Хотя я не следил, конечно. :)Надо просто попробовать и всё поймёшь. В форже хотя бы можно подвигать свою партию относительно барабанов и услышать отличия.
Услышать в форже отличия двигая это все равно что услышать как играет ктото другой. В реалии если сам не слышишь то двигай хоть до утра. А если Павел слышит в реальном времени...ну или ктото с похожим уровнем.. то и результат очевиден.
Отныне видимо в муз школу будут брать не с муз слухом а с саундфорджем.