Техничные гитаристы это те что владеют максимальным набором приемов звукоизвлечения и могут играть в сверхбыстрых скоростях?
Нет.
Я не написал про максимальный набор. Я написал про совокупность — это несколько другое. Вай совокупно играет круто штрихом, круто играет легато, у него крутейшее звукоизвлечение, бенды, разнообразнейшее вибрато, круто играет риффы, клево играет по ритму и так далее. По совокупности «очков» по соответствующим категориям лично я делаю вывод, что Вай — крут технически.
СРВ и категориями техник (то есть набором) владеет меньшим количеством, и в ряде техник уступает тому же Ваю. Из чего лично я делаю вывод, что СРВ слабее Вая технически. Подчеркну — технически. Когда мне нужно будет заняться крутым блюзом, подачей в нем, звуком и пр., то СРВ будет одним из первых, на кого я буду равняться.
Условно говоря, у каждого есть некое время t, которое он за всю жизнь потратил на занятия чисто техникой (мы про технику говорим, потому что находимся в соответствующем разделе). Это вот t можно распределить либо равномерно между всеми техниками и при этом получить результат ниже среднего, но зато типа уметь и так, и эдак. А можно взять пару-тройку условных «скиллов» и там получить результат сильно бодрее.
А есть общее T — время вообще на занятия инструментом. Оно складывается из занятий техникой, занятий там условно говоря джемами и импровизацией и т.д. Очевидно, что те же Пейджи не сидели над гаммами, штрихами и прочим, а предавались адовому угару и игре в коллективе. Через это соответствующие скиллы выросли, а технические — нет.
Есть, конечно, мега-зомби типа Гована, которые достаточно круто владеют широким диапазоном техник: для меня это говорит о том, что человек просто зверское количество времени посвятил и посвящает гитаре. Однако вот опять же в других скиллах просада: сложно сравнить сценически того же Вая и Гована, вечно в старой хипповой майке, джинсах с пузырями на коленках и какими-то непонятными ботами типа «походник»