Изначально думал, что первое упражнение является лишь вступительным. То есть таким заданием, по которому преподавателю нужно лишь оценить уровень подготовки учащегося. Работать над ним не планировал, ибо сыграть и записать это упражнение получилось без особых проблем. Более того, качество меня устраивало. Я допускал возможность того, что по некоторым критериям звука не вытягиваю, но на слух (и как либо ещё) этого не ощущал. Расслабившись, пошёл на форум и отписал в тему, что хочу следующее упражнение.
Но в итоге получил ответ, который в корне поменял моё отношение к первому упражнению, ну и в целом к тому, как нужно заниматься - "Смысл-то не в упражнениях, а в вашем к ним подходе.". После этого ответа, а также выложенного примера с тем, как в принципе всё должно звучать, решил действительно вдумчиво посидеть над упражнением. Прошло три дня. Упражнение отрабатывал по-разному - разный темп (много в 40бпм. Рекомендую), разные длительности нот (триоли, шестнадцатые, квинтоли, секстоли), но теперь в основном с глушением, плюс перегруза прибрал (впрочем, играл на разном звуке, но в целом глушение+несильный перегруз дают больший контроль над грязью). Старался во время игры следовать всем критериям качественного звука, которые привел Забуруев. Записал. После сравнения с первоначальной записью всё встало на свои места - заметил косяки, которых раньше не слышал, и это очень круто.
Если вдруг кому интересно.