На мой взгляд, если разобраться во всех этих фишках, нарисовать графики суперкомпенсаций и так далее, то можно с достаточно большой точностью предсказать результат и заниматься уже по определенному плану. В противном случае, мы идем по пути, но не знаем толком, что нас ждет в конце. То есть процесс бесконтрольный совершенно. Конечно, понятно, что правило "играй больше" работает, но это правило совершенно не имеет никакой четкости и плана, а, если бы все это было, то можно было бы добиваться существенных результатов в кратчайшие сроки.
Вот в спорте. Есть макроцикл, допустим, на 6 недель. И я четко знаю, что каждый понедельник следующей недели я буду повышать результат в жиме лежа на 2.5 кг. Есть план, есть определенная система занятий и она работает. В итоге я получаю 15 кг в жиме за 6 недель просто играясь с суперкомпенсацией креатинфосфата, потому что знаю, как это нужно делать. Отсюда могу и предсказать результат.
Вот бы также с гитарой. Взять того же Антона Опарина, который в свои 11 шпарил так, что будьте любезны. Кто-то писал типа гений, вундер и все такое. Но, как выяснилось, отец у него врач и спортсмен, и все эти вещи с АТФ, креатинфосфатами, гликолазми и циклами Кребса ему очень хорошо известны. Отсюда и получаем вундера и гения. Истина где-то здесь зарыта
... и добавил:guitarkottt,На мой взгляд, вопрос нужно ставить не "как заниматься", а "почему именно так надо заниматься"
Если понять именно первопричину, то все остальное вопросы сразу же отпадают. Когда станут известны ответы на вопросы "а почему через 3 дня у меня руки летают так, что я сам охреневаю", то это будет победа
ИМХО