Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778331 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн guitarium

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 750
Правильно Купер говорит, что быстрые фрагменты на несколько тактов и хорош...приятней слушать музыку, что бы чувствовался сюжет. Но арпеджио тоже немедленные, а слушаются красиво, но они тоже тактов 5 и дальше по теме). Вообще виртуозы навроде Мальма,Энди Джеимса, Стефана Форте и конешно же Джефа Лумиса- поливают беспорно красиво. имхо.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2014, 11:20:34 от guitarium »

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
применить умение там где это нужно, а не шпарить на полную катушку весь трек
Золотые слова. :)

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
Так все же, нужно ли играть упражнения до жжения в мышцах?

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Упражнения нужно играть до достижения нужного качества игры в данном конкретном темпе. При чём здесь жжение в мышцах :7:

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Ну как бы цели есть очень разные. Бывает цель — наработка навыков, тут работа одна, бывает цель — наработка просто скоростных возможностей или выносливости при скоростной игре, там работа совсем другая. Универсальные рецепты типа «хочешь играть быстро — играй медленно» или «не больше 10% игре на скоростях» — это больше из непонятных фантазий :)

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
«хочешь играть быстро — играй медленно»
Вроде Гатри Гован так писал. ???

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Так писали и пишут все кому ни лень. По вполне очевидным причинам.

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
Jamiro, ну вот возьмём ту систему развития скорости, что ты мне дал. В таких занятиях я  все равно стараюсь держать ритмику, динамику, отсутствие грязи и тп. Жжение присутствует, конечно, но оно больше является "приятным бонусом", а ориентироваться все же приходится на некоторые качественные критерии в данном темпе. Мне так думается :)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Esgal, само собой.

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
Так писали и пишут все кому ни лень. По вполне очевидным причинам.

Мировой заговор?  пусть нубы играют медленно, кому нужно что б они научились играть быстро  :hitrez:

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Нет, конечно. Здравый смысл.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Гован говорил про точность в первую очередь. А результат точности уже скорость. А точность как раз нарабатыватся в медленных темпах. Так же Армен говорил что играя медленно и точно появится ощущение "могу быстрее".

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Гован говорил про точность в первую очередь. А результат точности уже скорость.
Да да, именно так, это из книги "Творческий подход" вроде. :hmmm:

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Ну вот интересно узнать, каким образом точность поможет, к примеру, если у человека капитальный ступор на определенном темпе. Или если рука устает через 15 секунд игры. Или если человек сидит полгода на среднем темпе и с точностью вроде все ок, а при попытке поднять скорость все скатывается в УГ. Или если у человека вроде все более-менее сносно по результату, но зверское усилие в руках. Он вроде головой понимает, что «надо расслабить руку», но от того, что это все говорят и везде написано — она как-то не очень расслабляется.

Это все случаи из личной практики, между прочим. То есть не теории, а реальная практика. Вот интересно, как решить эти проблемы за счет занятий точностью :)

Даже так задам вопрос. Вот у меня был чувак, который хотел научиться играть ПШ. Он весьма сносно играл в темпах около 80-85 секстолями, синхрон, ритм, все вроде хорошо. Но уже через 5 bpm все было совсем иначе и был просто швах. Чел сидел реально на этом полгода.

Какие будут рекомендации этому чуваку? Заниматься точностью? Он ей занимался: повторюсь, что в этих темпах все весьма было точно. Заниматься медленно? Тоже пробовал: играл медленно большую часть времени, ну типа так же написано в интернетах, так говорят великие и т.п. Сидел на этом полгода.

... и добавил:

Да, кстати, второй вопрос про побочный продукт. Если скорость — побочный продукт точности, то при обладании собственно точностью скорость должна появиться сама собой (ну, судя по этому определению). Тогда почему у указанного гражданина скорость не появлялась все никак?
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2014, 00:57:53 от Jamiro »

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Как бы ты тоже прав. Видимо к точности нужно добавить умение мышц работать  быстро). Поиграть резко увеличивая скорость сначала короткими очередями по несколько нот.
Прорвать свой барьер так сказать. ). Гованы не договаривают чтото )). Хотя не имея точность скоростью тоже не продуктивно заниматься думаю . Будет хаос и напряжение.
Гован и ко имеют в виду что имея точность и уверенность , скорее всего  будешь иметь и легкость. А имея и то и другое уже получить скорость дело не такое и сложное.