Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
такая клевая полетная тема в гитаре, но почему такие барабаны? тунц-тыщ, тунц-тыщ... барабанщик нужен крутой, все бы сразу преобразилось

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Andrey_GTRR, в следующий раз тебя продюсером возьму!

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Andrey_GTRR, в следующий раз тебя продюсером возьму!
это платно, но ты не пожалеешь

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Запилил музяки новой :)

ничо не понял, но интересно.  :)

Оффлайн ExtraNewbie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Всем привет!

Пишу сюда первый раз, гитару взял в руки впервые совсем недавно. Решил было учиться по книге Павла Забуруева, подкупил подробный разбор всех нюансов положения рук, и сама логика изложения: на все указания "как" сразу дается ответ "почему", чего очень нехватает ютубным учителям.

Но практически сразу у меня вышел затык: не получается банальнейшее тремоло по открытой шестой струне :-( Вроде бы ставлю все по науке, сверялся с записью скайп-урока по постановке правой руки у Павла на канале (там, где чувак на SG-подобной гитаре играет). И вроде бы все делаю так же, но стоит лишь слегка коснуться струны, как звук пропадает совсем, кроме скрежета медиатора о струну ничего не слышно.

В книге рекомендуется играть тремоло по приглушенной струне. На струны не опираюсь, касаюсь их на столько легко, насколько это, как мне кажется, вообще возможно. Может быть я что-то упустил, и не надо касаться именно той струны, по которой играю? Или в какой-то момент нужно отрывать руку от струны? Или выкручивать ручку громкости на комбике до упора, чтобы хоть какой-то звук было слышно?

Объясните пожалуйста, знаю что затык совсем глупый, но я совсем-совсем новичок в данном деле :-) Уже  главы с постановкой перечитал на несколько раз, не могу понять, то ли просто точности в движениях мало, то ли упускаю что-то.
« Последнее редактирование: Июня 05, 2014, 17:48:46 от ExtraNewbie »

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
тремоло понятие растяжимое и далеко не банальнейшая вещь, не надо сразу пытатся играть быстро. для начала научись ровно делать удар вниз  и вверх медленно, что бы оба удара были равными по громкости и точными
« Последнее редактирование: Июня 05, 2014, 19:28:33 от Anomaly »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Без видео судить нереально. Тремоло правой крупным планом — и все будет понятно.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
ExtraNewbie
я думаю если ты экстра ньюби еще то не расстраивайся. годик поиграешь , рука окрепнет . атака станет четче. Это дело наживное.
По себе заметил такой нюанс. Что если хочешь прокачать правую руку важно не переборщить с нагрузкой на нее. Ибо мышцы не будут успевать восстановиться и пропадет всякая резкость атаки. Мышцы руки не смогут просто расслабленно бросать кисть . Удар будет медленный и отсюда скрежет долгий о струну с обмоткой.
тоже в общем и левой касается)
Крайне важный момент - давать рукам отдых! иначе прогресс будет очень медленный.
Советую либо найти качественного препода, или с годами с опытом начнешь все более внимательно и с понимание относится к рукам и они оживут). Понятно что с опытом и годами и выносливость рук растет. Но думаю даже Забуруева если засадить играть даунстроковые риффы пару дней по 8 часов в высоком темпе , его руки взбунтуют и попросят выходного)

Оффлайн ExtraNewbie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Без видео судить нереально. Тремоло правой крупным планом — и все будет понятно.

Вот, записал, буду очень благодарен если прокомментируете :-)

My tremolo fail on Vimeo

Я вот смотрю видео, и вижу у себя две проблемы (подтвердите, пожалуйста, являются ли они проблемами на самом деле):
  • рука слегка "подпрыгивает" на струнах, из-за чего, может быть, я и переглушаю их
  • медиатор выходит из плоскости струн -- сверху вниз играю слегка "к гитаре", снизу вверх -- "от гитары". Наверное как раз из-за "подпрыгивания" руки на струнах

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Давай так (сразу на «ты», ок?): напиши, зачем ты это играешь и что от этого ждешь. Ну вот тремоло: что предполагалось отработать, на каком звуке и так далее.

Оффлайн ExtraNewbie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я просто читаю твою книгу, там написано -- поиграйте тремоло по одной струне. Я и пытаюсь :-)  Цель -- научиться играть переменным штрихом, наверное. Ну и вообще как-то развить немного правую руку, выработать то самое "вертакальное движение кистью".
« Последнее редактирование: Июня 07, 2014, 13:25:49 от ExtraNewbie »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Забудь про движение пока, не парься: кисть как-то встала и позволяет играть — вот и просто поиграй пока.

Вот тремоло, там основные ошибки — много трешь медиатором по струне и крайне неровно играешь ритмически.
Много трешь — это значит, что медиатор касается струны слишком продолжительное время, а в идеале он на данном этапе должен касаться ее прямо минимальное время, насколько это возможно.
Для этого нужно вытащить его из струн и играть самым кончиком. Это раз. Два — уменьшай угол, у тебя медиатор относительно струны имеет слишком большой наклон. Три — посмотри на кончик медиатора: толстый кончик тоже способен дать такой трущий звук.

Оффлайн ExtraNewbie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Огромное спасибо за комментарии, буду работать!

Оффлайн Phantom-tv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Паша, советом поможешь? Играл медиатором sharp (с острым концом). Проигнорировал то, о чем ты писал (что лучше взять медиатр классической формы). Решил попробовать поиграть медиатором "классической" формы (подписной Пола Гилберта) и упражнение даже звучать стало по-другому! Более ровно динамически. Да и играть стало даже удобнее. Почему так произошло? Какие минусы-плюсы у медиаторов с острым концом? И если несложно, поделись опытом,как влият мягкость медиатора на звук?

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Паша, советом поможешь? Играл медиатором sharp (с острым концом). Проигнорировал то, о чем ты писал (что лучше взять медиатр классической формы). Решил попробовать поиграть медиатором "классической" формы (подписной Пола Гилберта) и упражнение даже звучать стало по-другому! Более ровно динамически. Да и играть стало даже удобнее. Почему так произошло? Какие минусы-плюсы у медиаторов с острым концом? И если несложно, поделись опытом,как влият мягкость медиатора на звук?

Хороший вопрос. Шарпом играть риффы здорово - острее звучат, а вот гаммы сложно, острый конец "спотыкается".