Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serjANT

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 217
  • Зарегистрированный
Главная проблема отлетающего мизинца в том, что почти никто не знает, зачем и почему они хотя сделать так, чтобы он не отлетал :)
есть. пока есть куда расти, но порой сыкотно, что скоро придёт ступор из-за мизинца  ???

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
а чем мешает конкретно мизинец?не успевает?

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Электрогитара. Механика троллинга :trollface:

Оффлайн serjANT

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 217
  • Зарегистрированный
а чем мешает конкретно мизинец?не успевает?
ага, есть подозрение что перенастанет успевать . но это чиста таракан

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
guitarkottt, переставай писать ерунду в моей ветке. Я за три года сделал эту тему одной из наиболее информативных по соответствующим вопросам на форуме, не нужно ее заваливать советами типа «прокачай трелями». Тут и без этих советов достаточно тем с мусором.

... и добавил:

Рекомендую иногда читать вот это на первой странице:


И ЕЩЕ РАЗ ДРУГОЕ ВНИМАНИЕ!
1. Так случилось, что в этой теме я являюсь модератором (помимо других модераторов). В первую очередь я заинтересован в очистке темы от мусора и шлака, которым неизбежно зарастает любое место в интернете, за которым не следят. Уборка тут производится регулярно и тщательно.
ПОЭТОМУ! Если ты — типичный несогласный со всеми, или считаешь, что твое мнение (которое ты не в состоянии аргументировать или даже внятно высказать) должны все выслушать только потому, что оно у тебя есть, или ты считаешь, что тебе кто-то что-то должен (объяснить, преподать, дать бесплатно книжку и тому подобное), ведешь себя по-хамски по отношению к другим пользователям и ко мне лично, либо просто хочешь нагадить — не ходи в тему.
Максимум, чего ты добьешься — твои идиотские сообщения будут оставлены незатертыми для глумежа, а ты будешь в теме на роли бесплатного клоуна.
Ну а скорее всего ты будешь просто позорно потерт. В качестве утешения можешь думать, что потерли тебя не потому, что идиот, а за жгучую правдуЪ.
О факте неправомерного бана пиши модераторам и в спортлото.

2. Если кто-то хочет поспорить на тему методов, доказать мою неправоту или что-то подобное — никаких проблем, за исключением одного. Подкрепляйте доказательства своей правоты своей же игрой или игрой своих студентов, иначе я априори рассматриваю все вами написанное как высосанные из пальца теоретизирования. Я занимаюсь не теорией технического обучения, а практикой и прикладными задачами. Книга именно об этом и спорить о практике целесообразно, имея практические аргументы в свою пользу.

3. Также зачастую удаляются нормальные комментарии от нормальных людей, когда флуда становится слишком много. Это делают и модераторы, и лично я в целях поддержания порядка и для отсутствия ко мне претензий в духе «развел срач в своей теме». Так что заранее извиняюсь и сообщаю, что лично против таких сообщений и тем более их авторов не имею :)

4. Если кто-то хочет дать совет или наставления, будьте готовы к тому, что у вас могут поинтересоваться в деталях относительно ваших рекомендаций, в том числе могу поинтересоваться лично я. Также вполне возможно, что вас могут попросить показать, как непосредственно вы или ваши ученики реализуют ваши же рекомендации и каков при этом результат. Делается все это потому, что лично я как автор несу за эту тему и ее содержание определенную ответственность, поэтому мне хочется быть уверен, что рекомендации — правильные (с моей точки зрения), или имеют под собой логичную основу, либо же дающий эти рекомендации может продемонстрировать серьезный уровень владения исполнительским мастерством.

5. Помимо этого, возникают ситуации, когда кто-то задает вопрос, а другие пользователи ему отвечают, мол, а вот же у того-то и того-то есть ответ/видео/статья и так далее. Если при этом ответ на вопрос содержится в книге или самой теме, то я считаю, что делать это не очень этично. Тема посвящена моей книге. Я со своей книжкой и советами не лезу в темы других преподавателей, если они эти советы уже дали или ответили на поставленные вопросы, поэтому давайте не будем делать так и в моей ветке.
Я сам могу дать ссылку на материал , который отсутствует у меня или более развернуто объяснен кем-то другим. Однако в других случаях, если кому-то нужна рекомендация или совет другого человека, то можно обратиться непосредственно к нему. Тем более что я лично не претендую на обладание вселенским знанием и абсолютной правотой :)
« Последнее редактирование: Июля 16, 2014, 13:59:36 от Jamiro »

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Так у всех же отлетает вроде бы. В чем проблема-то? :) Как говорится: "If it's not broke, don't fix it".

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Antony Markin, о чем и речь, многие хотят бороться с чем-то, а зачем и почему — не знают. Может, эти усилия лучше направлять на более реальные вещи? :)

Кстати, в ряде случаев отлетающий мизинец может быть признаком одной ошибки. Кто скажет, какой — тот молодец :)

Оффлайн paradeigma

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Музыка -язык чувств (с)
Jamiro, Спасибо за книжку. Почему-то нигде не написано можно ли гнуть при игре большой палец на правой руке. В размеренном темпе обхожусь без загибания последнего, а если играть быстрое тремоло, палец наровит загнуться , создав тем самым острый угол между медиатором и струной. Так же при этом конструкция руки теряет первоначальный эстетический вид.Если где-то было, то не ругайтесь. :)

Оффлайн Zig.Zag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Кстати, в ряде случаев отлетающий мизинец может быть признаком одной ошибки. Кто скажет, какой — тот молодец :)
Когда пытаешься продавить силой чуть ли не до накладки, вместо того, чтобы выбивать ноты за счет резкости удара. Не?  :rolleyes:

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Не :)
Косвенно это может означать что на восходящих пассажах человек тоже пытается поднимать пальцы с уже сыгранных нот на этой же струне, вместо того чтобы оставлять их. Такой вот домысел. Высосал из пальцев, тс-зть. :crazy:

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
paradeigma, это стандартный прием: таким образом мы увеличиваем угол между медиатором и струной, и он проходит струну легче. На высоких скоростях так делает и Петруччи с Гилбертом, и многие другие.

Тут только нужно помнить о том, что звук таки первичен и если совсем загнуть медиатор, то можно сделать звук размазней и абсолютно нечитаемой кашей (а-ля Анжело Батио и пр.). Во всем нужна мера :)

А в самом подгибании большого пальца ничего криминального нет и быть не может.

... и добавил:

Blackwinged, таки тоже нет :)

Оффлайн U6x1202

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 183
"
Цитировать
Кстати, в ряде случаев отлетающий мизинец может быть признаком одной ошибки. Кто скажет, какой — тот молодец
неправильная посадка , в следствии неудобное-зажатое положение левой. Ну или неправильный срыв-пулл офф. (эх, кто б знал какой должен быть правильный) :)

Оффлайн *Graze*

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
Это такой новый гитарный прием или техника - "Отлетающий мизинец"?? :D
По сути вопроса - возможно боязнь задеть соседние струны, или при легато во время исполнения пулл-оффа, вместо сдергивания струны простое снятие пальца. Если я все правильно понял о чем речь.))