Ну если имеется ввиду струны не играемые, чтобы они не зудели, то струны над струной на который ты играешь глушатся правой рукой (как это уже другой вопрос разные гитаристы глушат по разному, некоторые ребром, некоторые большим пальцем), струны под струной на которой ты играешь глушатся указательным пальцем левой руки. Мне кажется в книге про это говорится, но точно сейчас не вспомню, говорится ли про это буквально. Но. В любому случае те постановки и та основа звукоизвлечения, которые даются в книге располагают к тому, чтобы глушить именно как я сказал. Т.е. все упражнения в начале даются с демпфированными струнами, что как бы наталкивает на то, что часть струн уже можно и нужно глушить мякотью правого ребра ладони. И тоже самое касается левой руки. Когда объясняется постановка левой руки, а именно степень выведения кисти вперед или назад, говорится, что степень эта определяется как раз указательным пальцем, который должен располагаться так чтобы глушить нижестоящие струны. Из всего этого делаем выводы.