Все правильно товарищ Graze сказал: постановка в книге используется для определенных совершенно вещей и в определенных же случаях.
Более того, не является каким-то абсолютом и железным требованием в духе «играть можно только так». Она просто способна сделать определенные вещи, которые потом можно использовать и в других постановках и в других ситуациях. Сама по себе она ценности не имеет и иметь не может.
Про постановки сложились такие мнения в первую очередь потому, что тему постановки рук эксплуатируют буквально все преподаватели, большинство при этом делает это по инерции. Ну плюс люди смотрят друг на друга — вроде надо, все руки ставят, и я стало быть должен. В реальности же эта тема слишком преувеличена.
Народ, собственно, на этой волне и начинает себе ставить руки, в том числе по книжке, при этом ни один еще человек не ответил мне внятно на вопрос: зачем вот ты занимался постановкой. Ответ должен быть абсолютно конкретным — всякое в духе «ну, хочу поправить звукоизвлечение» или «да чот скорость не получается» — это как раз свидетельство того, что человек не знает, что и зачем он делал.
Короче, в итоге я на вопрос по поводу флажолетов смотрю так: надо завернуть кисть и сделать флажолет — ради бога, можно заворачивать, заваливать, делать что хочешь.