По прежнему считаешь( ничего что опять на ты? вы с большой буквы В в лом писать =)) так вот, по прежнему ли считаешь основным движением для щипка(или удара) струны, то которое названо в книге вертикальным?
По прежнему считаешь более правильным( или просто правильным) максимальный разворот предплечья правой "к наружи" ?
И еще вопрос в книге описан метода названный "играть как можно больше" но там не очень конкретезировано .
Вобщем как ты смотришь на такой вариант этого метода, когда начинающий играет как можно больше, но не упражнений, а на 90% или более конкретные музыкальные фразы и вещи или их кусочки. При этом если что-то не получается, но при этом точно понятно как та или иная фраза или фрагмент играется( позиция, пальцовка,использованные приемы, штрихи) достигать прогресса не путем переключения на упражнения, а просто играя эту фразу или более мелкие ее элементы по многу раз пока не начнет получаться так как надо, те контролируя соотвествие звучания оригиналу. Играть в качестве упражнений уже разученные вещи а в качестве новых упражнений "снимать новое" ? При таком способе всегда есть эталон звучания а именно оригинальное исполнение в отличии от упражнений.. Короче метод при котором играть как можно больше это играть( пытаться) как можно больше реальной музыки. Естественно выбирая куски и вещи себе технически по силам каждый раз, как в качалке вес снаряда, вес должен быть по силам каждый раз, но необходимо его увеличивать как только это станет возможно..