Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 804641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Voronov.S, «я слышу» или «мне кажется» и «пропадает» — это очень разные вещи. Многим вон кажется, что они круто играют :)

Звуки сливаются воедино/метр забивает гитару/гитара забивает метр по громкости и из-за того, что бОльшая часть внимания направлена на саму игру, а не на слух, то не распознается два звука, а только один суммарный. Как при помощи этого можно судить о точности попадания в метр — для меня загадка.

Оффлайн SerGoL_81

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
Jamiro, Павел, если сделать допуск на то, что г. Voronov говорит правду, то есть пара вариантов. 1-й - это тихий метр, 2-й - низкий тембр у клика. Ну это первое, что в голову пришло)) Второй вариант более правдоподобен, т.к. стандартный кубовский cowbell прошибает микс ну очень хорошо..

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
SerGoL_81, ну я ж не имею ввиду, что он говорит неправду :)

Просто очевидно, что метр никуда не пропадает, а скорее всего просто маскируется звуком гитары. И вот тут как раз и кроется ряд основных нюансов :)

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Возможно происходит что-то подобное, но с органами слуха. Что-то будто-бы исчезает, но только для определенного наблюдателя, при определенных условиях. Само собой все на месте на самом деле.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
хорошее видео про слепые удары. както даже не задумывался про количество точек глушения.
А вот как быть если делается скребок (RAKE) перед взятием ноты скажем на 3й струне. Я замечал что, Павел, ты правую руку перемещаешь при это единоразово ближе к нековому датчику. Перенес кисть , резко ударил и дальше вернул к бриджу. Тогда призвуки отсутствуют.
При этом некоторые используют глушение указательным пальцем вроде барре . Но ты вроде обходишься глушением только правой в таких случаях. глушишь тоесть 654 струны а третья струна уже открыта.
Это то что я наблюдая за твоей игрой рассмотрел. Я прав?

Оффлайн Varosguitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Все, что нам нужно - в наших руках!
Jamiro, Павел, спасибо за Вашу просветительскую деятельность в целом и за видео в частности! Очень просто и толково!
Не знаю, принимаете ли Вы вопросы от не учеников, но попрошу - не смогли бы Вы снять видео по работе правой руки при игре различных пассажей с использованием всех 6-ти струн? Было бы интересно услышать и увидеть Ваше мнение по переходу медиатора со струны на струну (при переход-UP, переход-Dawn), движению кисти именно при длинных пассажах с использованием всех струн, глушение при длинных пассажах и т.д.
Заранее, спасибо!
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2014, 20:26:16 от Varosguitar »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Varosguitar, вопросы принимаю. Неясно, что за мнение от меня требуется: ну да, вот есть такие переходы, есть глушение струн — в чем вопрос-то?

Оффлайн Varosguitar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 769
  • Все, что нам нужно - в наших руках!
Varosguitar, вопросы принимаю. Неясно, что за мнение от меня требуется: ну да, вот есть такие переходы, есть глушение струн — в чем вопрос-то?
Уточню. Вопросов несколько. На часть из них есть ответы в Вашей книге, но хотелось бы наглядно увидеть ответы и услышать Ваши комментарии, почему Вы используете то или иное движение или способ игры:

1. Как Вы осуществляете непосредственно переход со струны на струну при движении длинного пассажа в восходящем/нисходящем движении. Пассаж без легато в левой руке.
2. Есть ли пальцевое движение у правой руки при переходе со струны на струну?
3. Используете ли Вы изменение угла медиатора при переходе со струны на струну?
4. Как Вы делаете акценты в пассажах (кистью, пальцевым движением)?
5. Если пассаж имеет динамику (cresh, dim), с помощью какого движения/действия Вы это делаете (увеличение амплитуды движения, напряжение в кисти и т.д.)?
6. Как ведет себя кисть для корректного глушения струн при длинном пассаже в восходящем/нисходящем движении?

Это лишь часть вопросов.)

Заранее, спасибо!
 
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2014, 20:54:22 от Varosguitar »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9519
    • vk.com/sergeon11
Jamiro, "на сайт гитарплеер засуну эту самую, ссылочку" сказал только что а ссылочка уже есть, магия) ???

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Jamiro,

Хотел задать вопрос, может быть не совсем в тему, но тем не менее. Повлиял ли рост евро на количество учеников? Как я полагаю, большинство учеников у тебя из России, а здесь проблема роста евро/бакса стоит весьма остро, ибо люди в первую очередь хотят кушать, а уже потом на гитаре играть :) Или же я ошибаюсь и есть еще немалое количество учеников и из других стран, где основная валюта евро/бакс/фунты и там людям пофигу? Если евро будет также круто расти, то планируется ли какая-то корректировка цен на уроки? Заранее благодарен и прошу прощения, если не в тему :)

Оффлайн Voronov.S

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 131
  • The Universe of Music
    • Last.fm
Antony Markin, про цены вроде бы писал Паша, что к сожалению у него тоже различные денежные обязательства и от того что у нас в стране кризис ему не легче... Тем более конкуренция на места есть, имеет смысл планку по цене держать. Вроде так.
Я месяц отзанимался, потом скачок доллара и евро и переход на оплату евро. Отказался по причине отсутствия времени  тогда, а возобновить занятия теперь просто уже финансово тяжело. Больше 2000 за 45 минут весомо бьет по карману...
Так что пока будем довольствоваться халявными уроками других ребят онлайн. Даже это помогает)

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
По прежнему считаешь( ничего что опять на ты? вы с большой буквы В в лом писать =)) так вот, по прежнему ли считаешь основным движением для щипка(или удара) струны, то которое названо в книге вертикальным?
По прежнему считаешь более правильным( или просто правильным) максимальный разворот предплечья правой "к наружи" ?
И еще вопрос в книге описан метода названный "играть как можно больше" но там не очень конкретезировано .
Вобщем как ты смотришь на такой вариант этого метода, когда начинающий играет как можно больше, но не упражнений, а на 90% или более конкретные музыкальные фразы и вещи или их кусочки. При этом если что-то не получается, но при этом точно понятно как та или иная фраза или фрагмент играется( позиция, пальцовка,использованные приемы, штрихи) достигать прогресса не путем переключения на упражнения, а просто играя эту фразу или более мелкие ее элементы по многу раз пока не начнет получаться так как надо, те контролируя соотвествие звучания оригиналу.  Играть в качестве упражнений уже разученные вещи а в качестве новых упражнений "снимать новое" ? При таком способе всегда есть эталон звучания а именно оригинальное исполнение в отличии от упражнений.. Короче метод при котором играть как можно больше это играть( пытаться) как можно больше реальной музыки. Естественно выбирая куски и вещи себе технически по силам каждый раз, как в качалке вес снаряда, вес должен быть по силам каждый раз, но необходимо его увеличивать как только это станет возможно..
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2014, 13:29:30 от 57 »

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
Voronov.S,

Так что-то пока света в конце тоннеля не видно на этот счет :)