Предплечье — еще одна область, в которой напорот вагон мифов и предрассудков, имхо
Например, самый распространенный: люди, узнав про кистевое движение и что оно по большому счету превалирует и несет на себе основу
в определенных случаях и определенных техниках, немедленно делают вывод о том, что надо окаменеть полностью выше кисти и зафиксировать предплечье насколько это возможно. Стоит ли говорить, что они получают колоссальное напряжение руки в целом (зачастую впрочем воспринимаемое как «неготовность» кисти к внезапно взятым полностью на себя нагрузкам) и кисть по сути тормозится этим же напряжением, так как мышцы предплечья (а там находятся сгибатели-разгибатели и приводящие-отводящие и др.) радостно зажимаются вслед за всей рукой.
Предплечье
не надо фиксировать, оно
не должно стоять статично и вполне может двигаться. Другое дело, как оно двигается и зачем — вот тут уже нужно капитально рубить в вопросе, чтобы понять, какое движение нужное, а какое — нет.
Artyom Gazandjian, в вашем случае, на мой взгляд, самым слабым местом является посадка: как минимум у вас рука пережата в локте капитально, как следствие: сама геометрия правого предплечья и кисти не очень удобны и могут затруднить прогресс. Есть, конечно, гитаристы с подобной конфигурацией правой, но тут уже вопрос — надо ли лично вам проходить их путь развития, если есть способы чуть проще и спокойнее, и второй вопрос — насколько их звук с их руками сопоставим по качеству со звуком того же Гилберта, например.