Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778188 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
как раз у бэнда Би Би Кинга нет проблем с грувом. чуть отклонился Би Би - все сразу за ним. лютое чувство ритма.  :crazy:

Да там вообще все лютое. Очень крутой дядька был, нечего сказать.

Оффлайн -Anton-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • GuitarPlayer.Ru fan!
просто в такие бэнды типа Клэптона, Гари Мура, Би Би всегда набирают оч. крутую ритм секцию. недавно помню где-то перетирали, что у Клэптона с 2000 года работают, к примеру Стив Гадд с Натаном Истом, и.т.д. там люди умеют слушать солиста, а не метрономить. но что забавное: люди начинают повторять это, как заклинания, забывая про то, что как пришел тот же Гадд к тому же ощущению. онли практика, онли метроном, годы и годы занятий.  8)и сейчас он может себе позволить играть под солиста, ему способности позволяют. а многие перепрыгивают через голову, а на выходе пшик.  :crazy:

... и добавил:

как раз мне кажется, что самые крутые дядьки работают не у Оззи, к примеру, или Уайтснейке, а именно со звездами блюзменами.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Да там вообще все лютое. Очень крутой дядька был, нечего сказать.

Так а если его по кликам разложить че будет? Сто пудово криво косо все по канонам, и законам ГП не поддается.
уверен можно найти десятки его кривых бендов и плавающей ритмики... типа косо. А итог...
Музыку не всегда можно запихать в миллисекунды иначе роботы играли бы круче людей.
Составил прогу где прога шпарит с оттягом и делов то.

Оффлайн -Anton-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • GuitarPlayer.Ru fan!
у них высшее чувство ритма - уметь чувствовать отклонения всем бэндом. что бы к этому прийти, надо научится играть хотя бы просто ровно. у него там играют не просто "оттяг", "сзади впереди бочки", а чувствуют малейшие отклонения. это мегалютые товарищи, которые прошли такую школу, что нечего даже обсуждать. то, про что говорит Pash, - это азбука, а тут уже целая наука. только без азбуки ты никакую науку не сделаешь.

... и добавил:

никогда бы Би Би Кинг не взял бы к себе барабанщика или басиста который говорит, что я играю потому что так вижу.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2015, 17:47:50 от -Anton- »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Цитировать
Так а если его по кликам разложить че будет? Сто пудово криво косо все по канонам, и законам ГП не поддается.
По канонам ГП — не знаю, по моим канонам там все хорошо.

Цитировать
уверен можно найти десятки его кривых бендов и плавающей ритмики... типа косо. А итог...
Можно. Но в целом исполнение, тем более на самых фундаментальных вещах — крутое.

Цитировать
Музыку не всегда можно запихать в миллисекунды иначе роботы играли бы круче людей.
Составил прогу где прога шпарит с оттягом и делов то.
Поэтому не надо заниматься точностью и ровностью?

Оффлайн -Anton-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • GuitarPlayer.Ru fan!
самое забавное, что люди метят в академики, не зная азбуки.  :crazy: ровность - это азбука 8)

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Возникло желание заступиться за Стива Морса. Миллионом техник он может и не владеет, но играет как надо и очень сильный композитор, в отличии от тех же Сатриани и Вая. Что немаловажно, Морс отлично проявил себя как сольно, так и в Deep Purple, который заметно освежился с его приходом, хоть и ненадолго.

Оффлайн -Anton-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • GuitarPlayer.Ru fan!
jorj666, тут обсуждают умение попадать в барабаны, а не музыкальные идеи.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Вот Клэптон:
http://www.youtube.com/watch?v=YhpW8MAGnzs

... и добавил:

Вот Гари Мур, вообще впирает будь здоров:
http://www.youtube.com/watch?v=bMOeZ63UxPA
« Последнее редактирование: Мая 25, 2015, 18:02:33 от Pash »

Оффлайн -Anton-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Вот Хендрикс:
http://www.youtube.com/watch?v=_PVjcIO4MT4
Не без косяков, но мочит как надо, плюс не нужно забывать, что это 1968 (!!!) год.

Такая вот история. Все эти видео я не искал и не выбирал специально: все с первой страницы поиска на ютубе, отобрал просто вещи, где слышно ритмическую игру. Думаю, если засесть и поискать основательно, можно найти еще более крутые примеры. Но даже так — все очень мощно.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2015, 18:10:28 от Pash »

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23976
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
очень сильный композитор, в отличии от тех же Сатриани и Вая
:hmmm: :7:

Оффлайн -Anton-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pash, ну мне кажется ты берешь примеры от обратного - когда ритм секция встраивается в солиста, а не наоборот.  8)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Мне кстати еще интересно, каким образом народ параллели проводят в плане композиторства. На мой взгляд, для более-менее объективной оценки композиторских качеств нужно как-то сечь в таких вещах, как теория, гармония, попутно наверняка нужно разбираться в истории музыки и современных течениях и так далее.
У меня вот лично таких навыков и знаний нет, могу оценивать только субъективно с точки зрения «нравится — не нравится». Вот Вай, к примеру, мне больше нравится как композитор, чем Сатриани, причем не просто больше, а прямо ваще оч сильно больше. Но сказать, мол этот круче того потому-то и потому-то — как можно, не обладая специфическими знаниями и качествами, для меня загадка :)

... и добавил:

-Anton-, если солист кривой, в него хоть обвстраивайся — будет криво, имхо :)

Оффлайн Califf2000

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8431
Pash, по поводу темы, которой поднял -Anton- - насчет "встраивания в солиста". вот заметка про Альберта Кинга.

Среди коллег-музыкантов Альберт был известен не только за гитарную игру, но и за тяжёлый, неуживчивый характер. Его группа меняла состав с неслыханной быстротой. Раймонд Хилл, игравший с Кингом в начале 60-х, вспоминал: “Я проработал с Альбертом долго. Он всё время менял музыкантов, а мне приходилось всё улаживать. Я репетировал с новичками, обьяснял, чего он от них хочет. Да, Альберт – это что-то! Но мы с ним понимали друг друга, мы ладили.”

Барабанщик Юджин Вашингтон описывает это иначе: “Альберт – человек с характером. Дело в том, что большинство гитаристов которые ещё и поют, часто меняют темп. Когда они играют или поют, темп один, а когда они перестают играть, всё убыстряется. И это создавало постоянные конфликты. Так что ударников он менял, как перчатки!”

“В группе у Альберта музыканты зарабатывали хорошие деньги,” – вспоминает Кенни Райс, бросивший школу после приглашения играть в группе Кинга, – “Альберт платил больше, чем все остальные: Литл Милтон, Билли Гейлс, даже Айк Тёрнер. У Альберта можно было хорошо заработать – если только он тебя не выгонял. Если ты терпел его выходки и выкладывался на сцене, у него очень многому можно было научиться.Он постоянно орал на своих барабанщиков ни за что. Он сам отсчитывал темп, но он играл по чувству – то быстрее, то медленнее. И в конце концов я уже мог следовать ему как угодно и держал ритм точно как он отсчитывал. Но мы всё равно часто ссорились.”


ну и можно посмотреть результат. по-моему все равно круто.

http://www.youtube.com/watch?v=Hw-kPkdrajU




... и добавил:

http://www.blues.ru/bluesmen/Albert_King/
« Последнее редактирование: Мая 25, 2015, 19:48:51 от Califf2000 »