Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 767862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Там есть два основных момента, которые тормозят либо скорость на нисходящих пассажах, либо делают звук рваным. Оба их я там и рассказал.

... и добавил:


http://www.youtube.com/watch?v=di38SKos1iU
« Последнее редактирование: Июня 09, 2015, 16:56:44 от Pash »

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
а видео про нисходящее движение будет? 

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
guitarkottt, будет.

Оффлайн Rem_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +24/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Мои музыкальные программы
Видео напомнило, как приходилось изучать мелодии и упражнения из самоучителей :) Методом проб и ошибок
* Начинал как обычно, учим и играем первый такт, потом первый+второй, потом первый+второй+третий и т.д. В итоге начало песни сидит в подсознании и в пальцах, а середина иногда забывается, окончание совсем не тренируется.
* Решили изучать отдельно каждый такт. Те такты, которые трудные, заучиваются подольше. Но когда выучен новый такт возникает проблема приклеивания его к предыдущему. Пальцы выучили предыдущий такт и отдельно выучили текущий, но переход с конечной ноты на новую не отработан.
* Решил изучать по два такта, причём начинать с выученного. Таким образом при завершении одной фразы пальцы сразу впитывают переход к другой фразе.
Попробую потренировать легато по книге таким способом :) Сначала с 1 по 9 ноту, потом с 5 по 13, потом с 9 по 17 и т.д.

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1367
  • Репутация: +250/-18
  • никого тут нет
Pash, расскажи, пожалуйста, каким образом можно отработать пулл-офф, чтобы избежать излишнего напряжения в пальцах при срыве. Я столкнулся с тем, что левая рука как-то "излишне старается" при отработке легато. Это приводит к зажатости, быстрой утомляемости, резким движениям и чрезмерному отскоку пальцев (особенно мизинец улетает от струны как от раскаленной сковородки и пытается повернуть кисть).

Оффлайн Exaile

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +5/-2
Такая же фигня, только при хаммерах, особенно средним пальцем. Во время удара средним в обычном положении кисти, без каких-либо экстремальных углов когда бью средним чувствую как палец ходит в суставе)  :pozor: не знаю как это более понятно объяснить, схожее чувство если палец взять второй рукой и подвигать его самому. В момент удара происходит как бы "упор" в суставе и потом прохождение этого трудного места и удар. Звучит он в принципе одинаково по динамике и не сказать что вяло, относительно других ударов, не разгонять легато очень мешает. Дошел до 90 ударов триолями в вертушке Концена.
Вариант когда я направляю удар пальца мышцами или сухожилиями которые распрямляют его (при этом конечно в суставе происходит тоже движение) но сама моторика удара получается другая - рассматривал, но это очень нарушает общее движение.
Остальные пальцы бьют по струнам больше от движения сухожилий на верхней поверхности кисти. Если бить средним за счет (чисто по ощущениям, в физиологию и строение не вдавался) распрямления пальца работают мышцы в мягкой поверхности самого пальца, опоясывающие фаланги. Такая комбинацая сильно сбивает, когда движение приведение одного пальца при хаммерах отличается от моторики остальных. Чисто визуально если просто взять руку, то движение при котором "правильно" - движется фаланга у основания пальца. В этом случая происходит этот "упор" в суставе. При "неправильном" движении распрямление выглядит за счет выпрямления в одну линию средней фаланги.

Еще после начала регулярных занятих на легато появился небольшой дискомфорт в области основания большого пальца, около косточки, где меряют пульс. Если потрогать - даже больно. В движениях практически не ощущается, небольшой дискомфорт, но думаю что это не нормально. Руки не выворачиваю, сколько ни смотрел на себя в зеркало смотрится постановки и движения весьма эстетично. Есть подозрение что я сильно упираюсь большим пальцем при легато в гриф, пробовал контролировать, не нашел это усилие чрезмерным.
« Последнее редактирование: Июня 19, 2015, 14:28:38 от Exaile »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
По левой напишу вечером сегодня. А пока вот вам новый видос :)


http://youtu.be/wDpRQ_134xw

Оффлайн alexander.pronin56

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +323/-10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Павел, Вы в курсе, что 192 Гц - это отрезание практически 1.7 толстых струн, т.е. игра должна быть на 4 нижних струнах.
Скажу сразу, я с Вами полностью согласен. Но металлисты будут недовольны.
Видео отличное. +1
« Последнее редактирование: Июня 19, 2015, 19:04:24 от alexander.pronin56 »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
В курсе, есессн :)

Оффлайн ElderBro

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: +2289/-2
  • Beginner Guitar Player
Pash, спасибо за видео! Познавательно для меня  :good:

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
В общем по пуллам. На самом деле, проблема пулл-оффов в основном заключается в двух вещах. Первое — неправильная техника (читай — неправильное движение и направление приложения усилия). Второе — неправильное время исполнения пулла.

По технике и направлению сдергивания подробно написано в книге, добавить особо нечего. Но когда человеку даешь правильное движение, то внезапно оказывается, что совсем минимальное усилие способно сделать весьма громкий звук. Это первый шаг к расслаблению: человеку становится понятно на уровне рук, что больше усилие не требуется для большого звука.

Время исполнения подразумевает «принцип тетивы». Очень многие пулл-офф делают очень долго, готовясь к нему на протяжении чуть ли не всей предшествующей ноты: они начинают оттягивать струну, чтобы потом ее отпустить и она начнет звучать. Это не всегда можно услышать, особенно без наличия серьезного опыта, поэтому косяк со временем пулла является очень коварным. Вроде все правильно делаешь и в правильную сторону и нужным движением, а рука все равно каменеет. Тут главное — приучить себя не думать и не готовиться к пулл-оффу до того момента, пока не потребуется непосредственно его исполнить. Удержать себя трудно, поэтому у меня есть пара упражнений, на которых время очень удобно контролировать, и на которых слышно оттягивание струны.

Запишу видео, там будет понятно на пальцах, о чем идет речь.

Оффлайн Калый Молдогазиев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Здрасте!есть вопрос про динамику звукоизвлечения

как сделать ноты громче??

какие мышцы воздействуют на это?

иногда джемуя замечю что после громкой игры болит большой палец т.е он у меня на каком то автоматизме палец давит на медитор во время всяких там акцетов и т д

иногда ничего не болит и все расслабленно,....не хватает только постоянства




Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
У меня книжка в свободном доступе, канал с кучей видео на ютубе, и там и там много про это есть.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Про всякие тренажеры, прокачку рук и подобное:


http://www.youtube.com/watch?v=NyN3YIPFCdU

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9744
  • Репутация: +3730/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Pash, а что у тебя сообщений на форуме меньше стало ? ???