Павел, а бывают студенты, которые лучше вас начинают играть? Или сами захотели стать преподавателями?
Непонятно, что значит «лучше», но к примеру были люди, которые играли значительно быстрее меня. Я в свое время тормознул на темпе 148 секстолями (речь про ПШ), потому что дальше идти стало неинтересно. А были чуваки, которые и до 160 и выше шли.
Преподавателем хотеть быть недостаточно: полно народу, кто выпускался у преподов и ничего лучше не нашел, кроме как дальше преподавать в том же духе. Опять же полно преподов, кто не записал ни одной своей вещи, ни одного кавера даже целиком (я не беру исполнение под оригинал — это идиотия), не имеет вообще никакой музыкальной практики, даже в виде работы в попсе. То есть люди очевидно даже не музыканты, а вообще непонятно кто. По сути, единственное достижение у них — это поучиться у кого-то.
Я такого не допускаю или по крайней мере заявляю, мол, я к этому отношения никакого не имею.
P.S. (посмотрел первое выпускное видео) Там рассказываешь о трёх этапах. Нет такого внутреннего желания, чтоб к тебе приходили уже опытные люди? Чтоб не сидеть с нуля учить ставить пальцы, а лишь немного подправить существующую технику и уже заниматься на втором этапе?
Ну это ж сильно разное. Когда приходит человек с нуля, очень здорово смотреть, что спустя год он прилично что-то уже шпилит. Когда приходит чел не с нуля, но совсем кривой, очень здорово смотреть, как у него за считанные месяцы меняется звук. Работать надо уметь со всеми, а не только брать себе людей, которые и сами бы научились, а потом прикрываться ими, мол, смотрите какой я мега-препод.