Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Pash, А Майкл Батио как играет? :hmmm:

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Если человек не может тупо восьмыми ровно нарубить, о каком шаффле может идти речь — не очень понятно.
Спорное утверждение.
Ага, в других областях наверное тоже так, например, чтобы написать "войну и мир", не обязательно же знать буквы, или если у хирурга руки трясутся так, что он огурец не может нарезать, при этом он наверное спокойно прооперирует сердце...ага :)
П.С. На тему каверов под плюс, было бы интересно глянуть шоу вроде "голос", чтобы вокалисты выходили и пели поверх оригинала, вот забавно было бы :)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Санчёз, ну вот мне слух вполне позволяет услышать, что в двух вышестоящих роликах ритмически все очень круто.

-I-, мне не нравится. Уж с точки зрения ритма или звукоизвлечения я бы с него пример точно не брал.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Цитировать
П.С. На тему каверов под плюс, было бы интересно глянуть шоу вроде "голос", чтобы вокалисты выходили и пели поверх оригинала, вот забавно было бы :)
Ну ты загнул: это уже потом, когда работать уже начинают. И с выключенным микрофоном :)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
кстати, в обсуждаемых примерах ладно Вай - у него своеобразное мелодическое мышление и соответственно ритмика, но Тиммонс - это самый ни на есть что блюзовый гитарюга! просто модерновый. да и Котцен, если уж на то пошло)))  и у них нет проблем с ровностью, хотя шаффл и все такое тоже наяривают)))

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Санчёз, ну очевидно, что идеально с нулевым отклонением от клика не играет никто. По большей части весь вопрос в степени: к примеру, если Вай (условные цифры!) держится от клика в пределах 5 мс, то отклонение в 50 мс будет очевидной кривотой :)

Услышать все это вполне легко. Не цифры отклонения, понятное дело, но ритмику как таковую. Если заниматься слухом и ритмом, понятное дело.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Pash, а вот этот дядька как тебе? :hmmm:
http://www.youtube.com/watch?v=yi1iHDdE964

Оффлайн albash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Pash, Студийные записи это не пример, кто же там позволит себе записать лажу. А послушаешь записи с пульта на концертах даже таких монстров как Вай, и картинка совсем другая, что уж говорить о простых гитаристах. Я повторюсь но проверить сейчас форумным способом никого не возможно, любой опытный человек который представляет как должно все звучать, сидя дома конечно запишет и сверит по сетке все так как он хочет и в эфир от него пойдет только то что нужно)) Сколько раз видел примеры, когда дело доходит до по канальной записи на концерте или репе, от всех этих "мега-ровных" гитаристов потом слышишь только отмазки про то что они барабаны не слышали или им там мешало что то танцевать :)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Санчёз, такого лично я у фирмачей не замечал. Есть неровные моменты у всех, я могу Гилберта кривого кинуть, к примеру, и т.п., но лажануть в какой-то фразе и криво сыграть всю песню — не одно и то же.

... и добавил:

albash, ну концерты — оно тоже разное. На разных официальных dvd часто переписывают и ровняют потом все. Однако даже прямые записи с пульта у фирмачей как-то сильно круче звучат, чем у кривых чуваков домашние записи. Как-то получается, что эти дядьки вживую играют покруче, чем даже многократно отредактированные и переписанные домашние записи.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2015, 21:03:17 от Pash »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
мужики, да насрать, во вы развели. по факту - Вай и Гилберт крутые гитарюги с офигенным умением попадать в барабаны. мы все пытаемся в них попадать, но если научимся, так как это делает например Котцен или Тиммонс, то будет круто. а то милисекунды, в деталях погрязаем.
Дак в том то все и дело что эта ритмика еще имеет свойство плыть то в+5мс то в-5 мс. и получается что все криворучки.
причем тут это? ???
« Последнее редактирование: Июля 30, 2015, 21:11:45 от califf »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Если бы под "плюсы" можно было играть так же как под "минусы", то это было бы счастье. Но приходится каждый раз раз выискивать какие-то минусовки даже на весьма популярные вещи, и не всегда они есть.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Круто, хакерские методы развития ритма :)

Хотелось бы поглядеть на результат, например, на те же сыгранные восьмые. Если результат будет сильно лучше без высиживания, то я мгновенно этим займусь. Гораздо круче покрутить задержку в кубейсе и получить результат, чем часами сидеть и в барабаны попадать, чтобы получить тот же результат.

Осталось только продемонстрировать результаты.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2015, 21:30:10 от Pash »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Я бы выразился по-другому. Никто не играет идеально по-мидишному. Но отклонения у крутых дядек носят контролируемый характер с небольшим (подчеркиваю) рандомом, а у некрутых — нашару плавает все куда ни попадя.

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • циник-идеалист
"ровность" не означает, что каждая нота должна совпадать с ударом барабанов.
во-первых, наличие барабанов условие не обязательное
во-вторых, сложную ритмику никто не отменяет
"ровность" это как сисетма координат
если речь идёт о группе или минусе, то гитара должна находиться в единой сисетме с ними
если речь идёт о соло, то всё ровно, в одной системе координат ноты подчинены определённым законам.
и в первом такте четверть или восьмая с двумя точками должны быть такими же и в 10-м и в 22-м такте и относительно друг друга сохранить нужное время.
 
« Последнее редактирование: Июля 30, 2015, 21:50:03 от VigierPlayer »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Это не хакерские методы это настройки оболочки кубейса или пролоджика  там где буфер в драйвере выставляется. Просто подход от обратного так как даже самая крутая конфигурация компа будет давать задержку то можно поэкспериментировать и посмотреть какая тебе слух режет. А про результат восьмыми какой в этом смысл? Любой может заведомо партию через пересчет секвенсора пустить и будет ноль в 0. И ты и не заметишь что ее редактировали.

ты поосторожней с просьбами представить результат-) А то Хако гитаристы затроллят-)

Но условно все гитаристы все равно кривые и плавают, просто кто-то больше кто-то меньше.
Кстати еще замечал что те кто очень сильно любят точную игру в доли часто даже не понимают как играть свинг, но смотрят на джазменов и грят что они кривые неудачники (да к сожалению и такое бывает когда 32 могу играть 200 бпм, а 16 с точкой или двумя это почему-то кривизна ).

Санчёз, вот есть Вай, Котцен, Тиммонс, Беккер, Сатриани, Гилберт. у всех у них есть свинговые темы. так почему же у них все круто?
« Последнее редактирование: Июля 30, 2015, 21:52:38 от califf »