Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 767556 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +31/-1
 вспомнилось
"если твои принципы привели тебя к такому концу, то какой толк от них?" (с) Антон Чигур. к/ф Старикам здесь не место.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Я бы выразился по-другому. Никто не играет идеально по-мидишному. Но отклонения у крутых дядек носят контролируемый характер с небольшим (подчеркиваю) рандомом, а у некрутых — нашару плавает все куда ни попадя.

кстати забавный пример пару лет назад Фред клал, когда у Импелитери были разваленные 16-е (слушали гитару, выдернутую из микса), а в миксе она лежала как родная))

вывод - наша задача - учится, что бы гитара сидела в миксе как надо. какими способами это достигать - вопрос к нормальным преподам.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2015, 08:50:10 от califf »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Цитировать
Взглянуть на свою игру и на игру топикстартера (в данном случае меня) и понимать, что ваша точка зрения и ваш подход привел вас к вашему результату, а мой подход — к моему.
Оххх, это прям обоюдоострый аргумент)))

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Репутация: +307/-20
кстати забавный пример пару лет назад Фред клал, когда у Импелитери были разваленные 16-е (слушали гитару, выдернутую из микса), а в миксе она лежала как родная))

вывод - наша задача - учится, что бы гитара сидела в миксе как надо. какими способами это достигать - вопрос к нормальным преподам.
Тоже заметил, у многих такое дело есть. Вот например басист ToP

http://www.youtube.com/watch?v=4lQ614j2keI
сравни его игру на 4:45 и на 8:50. Кстати было бы интересно мнение крутых дядек с ушами. А все ли там хорошо по их мнению?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru

Оффлайн Urist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
Паш, а что значит не занимаешься техникой?И темп который ты взял при этом не падает?
« Последнее редактирование: Августа 01, 2015, 01:10:19 от Urist »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Ну то и значит: не сижу, не занимаюсь.

Темп падает, само собой. Но так как во время преподавания и исполнения всяких вещей (иногда) я все же играю на гитаре, темп, очевидно, не падает до нуля :)

Оффлайн Rem_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +24/-4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Мои музыкальные программы
До какого темпа все ученики быстро доходят? (например в том же первом упражнении на ПШ) И выше какого темпа забираются лишь некоторые?

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13620
  • Репутация: +4980/-589
  • Gibson Ibanez
Начал недавно медиатором. Учусь. Пока темп максимальный - 208, метла, сик и дистрой.
И то, только после прогрева)))
А так бистрофада 167 не выше. Занимаюсь по 30-60 мин первый дэй)))

... и добавил:

Есть минус, а что такое плюс?
« Последнее редактирование: Августа 01, 2015, 11:33:08 от max250777 »

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
До какого темпа все ученики быстро доходят? (например в том же первом упражнении на ПШ) И выше какого темпа забираются лишь некоторые?
я полгода на темпе 90 секстолями сидел ;D

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Все крайне индивидуально. Можно и за два месяца человека до 120 секстолями довести, только это будут кривые секстоли. А когда речь идет о качестве, то основной фактор, на это влияющий — слух.
Если человек слышит хорошо, то прогресс быстрый. Если слышит плохо — то 99% времени возня не со скоростью, а именно с качеством, то бишь со слухом.

На самом деле народ зря запаривается насчет скорости, типа, как вот так руки поставить, как медиатором шевелить и т.п. Это абсолютно тривиальная задача с точки зрения движений, и я убежден, что любого человека можно сходу заставить сыграть в сотке теми же секстолями. Опять же другое дело — какие они будут.

Так что тут надо не постановками заниматься, а именно развитием слуха прежде всего.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
Можно и за два месяца человека до 120 секстолями довести, только это будут кривые секстоли.
я извиняюсь за вброс. если не по теме, то СТИРАТЬ
вот имхо, типичный пример

https://www.youtube.com/watch?v=JN65EQN_qwA

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Pash, такой вопрос к тебе. не планируешь сделать и  хотя бы парочку вещей своих записать? а то скучно как-то - все о технике трем, результаты хочется видеть.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
califf, ну у меня есть тащемта и не парочка :)
Что касается новых, может быть сделаю, набросков полно, но как обычно все упирается в лимиты времени. За такую музыку денег не платят, приходится работать.

... и добавил:

Вот это из последнего, было записано год назад

http://www.youtube.com/watch?v=f4OxmvEOxUw

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
в хорошем смысле странная композиция :)