Не согласен по ряду причин.
Такой список "черных" преподов будет крайне неверен.
У меня, например, как и у любого преподавателя, так или иначе будут неиграющие ученики. Любой из них может написать, мол, прозанимался полгода у Забуруева - толку ноль)
Плюс случаи, когда кому-то что-то не понравилось - это всегда повод выставить препода опять же в таком цвете. Один чувак, скажем, как-то раз пришел ко мне на первое занятие и решил оплатить его, дав 200 рублей (у меня тогда оплата шла по факту занятия, не по месяцу). Потом сделал вид, что я ему "сказал по телефону", что цена занятия именно такая. Короче, конфликтная ситуация. Аналогичная обида может быть, если я человеку говорю, что больше ездить ко мне не нужно, ибо не занимаешься. Тоже могут быть обидки и прочее.
Я сейчас могу привести огромное количество ситуаций и возможностей, что любого можно выставить в нужном тебе свете.
Человеческая жизнь и деятельность в основной массе своей уныла, неприглядная и паскудна, поэтому если делать сознательный фокус только на косяках и недостатках человека - то можно любого представить чудовищем)
Хотя вопрос понятен и вполне резонен: как отличить плохого препода от хорошего. Отличить можно легко: задавайте вопросы. Анализируйте ответы и не бойтесь немного хотя бы включать какие-то фильтры, когда вам дают информацию. Это касается и "дипломированных" преподов, и преподавателей в учебных заведениях - ко всем.
Я не так просто об этом говорю - в моей практике есть несколько случаев обучения у преподов из учебных заведений с плохими результатами.
Да чего уж далеко за примерами ходить: у меня есть высшее образование в одном из наиболее серьезных технических вузов страны, на серьезном факультете, куда я поступил без денег или блата, на бесплатное дневное отделение. Честно отучился свои 7 лет (выгнали за 2 недели до защиты диплома, потом восстановился через год). Я насмотрелся разного.
Учился английскому языку, вождению автомобиля, вождению мотоцикла, да и еще много чему. И для меня каждый раз была разница очевидна - вот этот инструктор просто время отбывает свое и учит "на отвали", а вот этот, хоть и дороже вдвое, но за час-полтора прокачивает дай боже.
Просто не все об этом вообще задумываются, многим все равно, кто-то понимает, но терпит, потому что дергаться и искать другого лень - да мало ли чего.
А вообще, речь-то идет больше о массовом явлении халтурщиков. В принципе, оно понятно - вот стал ты музыкантом (ну, как ты думаешь сам). Работы у тебя нет. Причин - стопицот, начиная от реальной своей профнепригодности (не берут в попсу и т.п.) и заканчивая просто отсутствием работы - кризис все-таки подкосил многих. Что делать? Преподавать, ясен пень!
Все то же самое творится и в том же английском (ну в языках в целом), автоинструктаже и прочем и прочем. Цензуры у нас нынче нет, проверяющих комиссий - тоже, у нас нынче демократия, делай что хочешь. Поэтому победить все это можно единственным образом - количеством. Чем больше будет нормальный преподавателей - тем больше будет результата и так или иначе средний уровень будет расти, а вместе с ним и понимание, что есть хорошее преподавание, а что есть плохое.