Павел, говорите правильно, +1.
По поводу Оззи.
Понятно, что в студийной записи все инструменты записываются раздельно и переписать, двинуть туды-сюды трек или мелкий кусочек нет проблем. Может, банально кому-то так очень захотелось, потому что торкнуло.
В live зачастую музыканты при очень громком исполнении (для раскаченного замкнутого конкретного помещения) плохо слышат, что там играется и держат ритм на автопилоте под барабан, который как-то слышно. Кто-то для компенсации всяких запаздываний бывают чуть-чуть пытается идти впереди паровоза. Звук долетает от микрофонов, усилителей с колонками до разных участков зала со своими резонансами, мночисленными отражениями с разными задержками. Это метафизика и что-то понять практически невозможно. Ничего удивительного, в том что кто-то куда-то убежал или отстал при такой записи нет.
Пример с Нирваной, где они кака_фонят (или пошли в лес по дрова) — очень показателен.
В live, чтобы завести народ, используется нечто другое. Это интересная тема, не имеющая никакого отношения к музыке, технике и ритму.
К слову, в оркестрах с дирижером синхронизация точнее и быстрее, т. к. свет распространяется практически мгновенно, чего нельзя сказать про звук бочек. Они могут себе позволить такие роcкоши: ускоряться и замедляться синхронно, делать форте-пьяно синхронно, делать паузы и т.д.
Прикололо, что Оззи перестал мыслить трезво - это 5+.
Оззи полностью завязал с пьянкой и наркотой и поэтому перестал мыслить трезво. Возможно, он потерял прямую телепатическую связь с этим самым … (про него молчу).
Оззи ведет передачу про здоровый образ жизни на ТВ. Чему он там может научить, не знаю. Это театр абсурда.
Злые языки говорят, что он впал в маразм. Тогда это все объясняет.
Мистика, заиграл «Мистер Кроули». Заканчиваю нести бред — это знак.