Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Фред, твоя точка зрения понятна. Принимаю ее полностью.
Ты вообще очень точно заметил про "сыграть на современный лад". Тогда так и нужно подходить. А ваша точка зрения другая ведь. Там косо и вяло а у меня четко и гвозди. Только я о том что то что ты называешь" вялым" зачастую  слушается, а "гвозди" имеют узкую востребованность.


гвозди напрямую связаны с материалом, рубишь рифф, руби его как рифф, а не как балладу

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
Сильвер, я правильно понимаю, что если человек 30 лет назад что-то придумал, сочинил и где-то был первым, то технически сыграть лучше него уже нельзя и вообще считается автоматически плевком в его сторону?
Мне больше нравится слово "придумал", то что это потом переиграет немного чище, или лучше, какой-нибудь кореец - в этом вообще сомневаться не приходится  ??? А про плевки пока не скажу, все зависит от контекста, видимо контекст пока в том что у нас очень крутые гуру уже есть. Они нам покажут как надо играть, но мы пойдет по пути современного гитаризма - смысла же в музыке нет, а преподавать ничем не хуже, чем становится Тони Айоми своего поколения.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
guitarkottt, ну вот у меня нигде не сказано, что Мур кривой там, играет мимо кассы и т.п. А раз я такого не говорил — не надо за меня это выдумывать и мне же приписывать)

... и добавил:

Сильвер, так тебе что не нравится-то? Постарайся без эмоций)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Мне больше нравится слово "придумал", то что это потом переиграет немного чище, или лучше, какой-нибудь кореец - в этом вообще сомневаться не приходится  ??? А про плевки пока не скажу, все зависит от контекста, видимо контекст пока в том что у нас очень крутые гуру уже есть. Они нам покажут как надо играть, но мы пойдет по пути современного гитаризма - смысла же в музыке нет, а преподавать ничем не хуже, чем становится Тони Айоми своего поколения.

меня лично никогда не волновало кто что придумал, я вырос на Корне и подобных командах, видел что бывает старички брюзжат "а, этот рисунок еще Пэйдж придумал в 65-м"
так важно кто потом его нормально сыграл и "одел" в убойную аранжировку

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8815
а кто-нить может мне объяснить, что со мной не так, если я слышу, что у Мура звучит хуже?
может 15 летний опыт замылил глаза и менее опытные начинающие лучше слышат и понимают?
Не, мы очень ценим более опытных, нам просто становится интересно когда уже идет противопоставление солидным легендам от рока. Дойдем до того, что гуру на горе рассказал какую муру играет Мур. Утрируя, конечно пока все не дошло до такого, но скоро очевидно дойдет :)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Мне каждый раз интересно, в чем противопоставление заключается)
Ну вот по ритму или звукоизвлечению — я показал свой вариант, людьми с хорошим слухом он воспринимается значительно жестче и плотнее, чем у Мура. Непонятно, где противопоставление — есть его вариант, есть мой. Все остальное (обсирание, противопоставление и т.п.) является плодом фантазии.

Это почему-то сразу навевает на мысли о жесточайшей цензуре: этого переигрывать не смей — он заслуженный, того вон не вздумай трогать — он 40 лет назад придумал квинту на перегрузе и т.п. Тоталитарные муз-чиновники прям))

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
А в чем суть названия рубрики "Критикан" ? ))

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
-Fred-,
ну не все ведь придумывается за 2-3 часа ;D

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
И вопрос сразу к Павлу и Фреду.... хотя я уже его задавал помомему..
почему всегда одни куски, фрагменты , фразы, риффы...
обладая арсеналом приличным неужели не хочется играть полновесные композиции?? нет времени? или желания? иил чтото еще?
Фред такой себе теневой гитарист. Кому то чтото пишет гдето участие берет... но никто не знает толком что и где..
А Павел раз в 2 года выдает Магнетизм и на этом муза дохнет...
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 13:25:25 от guitarkottt »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
guitarkottt, название выбрано как раз с сарказмом, глядя на таких граждан как Сильвер. Ну типа наши гуру смеют заслуженных чуваков обсуждать и делать что-то лучше них, откапывают там косяки и не видят Высокого Искусства)

Цитировать
Критиканство

Значение
разг., неодобр. человек, склонный всё критиковать, во всём видеть только недостатки

Синонимы
частичн.: придира, брюзга

... и добавил:

И вопрос сразу к Павлу и Фреду.... хотя я уже его задавал помомему..
почему всегда одни куски, фрагменты , фразы, риффы...
обладая арсеналом приличным неужели не хочется играть полновесные композиции?? нет времени? или желания? иил чтото еще?
У меня есть полновесные композиции. Чисто гитарные.
Я очень хотел бы уметь придумывать попсовые или роковые хиты, но делать этого не умею, увы. У меня полно набросков и даже почти готовых песен, но я считаю их сильно слабее того, что считаю действительно крутыми песнями, соответственно не публикую, не довожу до конца и т.д. Если бы умел — у меня бы, наверное, уже половина эстрады покупала бы песни, но вот никак.
Поэтому я лучше буду раз в несколько лет выкладывать одну композицию, но за которую на текущем этапе я буду уверен, чем каждый день придумывать невнятные кривые песенки и выдавать это за творческий фонтан))
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 13:27:29 от Pash »

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
   Я когда заморочился на тему ритма, то слушал все время в плейере что-то, анализировал, сначала вообще никак не шло. Потратил на это реально много времени с метрономом, записью, для меня самый значимый и памятный пример это Such a shame Котцена, который Фред когда-то привел. Там очень явная игра сзади, но явно это стало не сразу. :)
   А потом через пару лет произошел все-таки прорыв какой-то, и такие вещи стали слышны и понятны, не все, но многое. Сначала это было радостным событием, мол вот оно, получилось, наконец-то, другие не слышат, а я слышу :) Но почти сразу стало понятно, что то, что другие не слышат это серьезная проблема в плане обсуждения на форуме или оффлайн, то есть сходу НИКАК невозможно человеку объяснить то, что он не слышит (да еще если не хочет), ни по сетке, ни замедляя, он просто не понимает о чем речь, как рассказывать о цвете человеку, который цветов не различает.
   И вот тут сейчас ровно та же ситуация, те кто слышит говорят с теми, кто не слышит. И никак друг друга не понять, увы. А когда те, кто не слышит - услышат, у них и вопросов не останется. Но это слишком тяжело, гораздо проще трепаться про регалии, имена, концертный выхлоп, творчество, и тд и тп.
   Самому отобрать челов, кто круто играет - сложно, проще взять список а-ля 100 лучших рок-команд, который составил какой-нибудь журналист, ну и напирать в случае чего, что уж они-то точно играют как надо, а если вдруг ошибаются, то это задумка такая, а если вдруг понадобится, то идолы (Айоми,Лайхо,Хамметы) запросто перегвоздят ритм-задротов (Тммонсов,Бетенкуртов) и перегонят пилильщиков (Растикули,Гилбертов).
   Примеры с переигрыванием риффов, на мой взгляд, совсем не для начинающих, хотя тут и очень явный пример. Но начинающие ведут себя странно, они не пытаются сыграть 16-е в 240, но что касается более тонких материй они тут как тут наравне со взрослыми)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Сильвер, уважаемый, будь любезен ответить на мои вопросы. Иначе твои вбросы будут расцениваться мной как троллинг и мне придется их подтирать.

Вдогонку к предыдущим вопросам: ты считаешь, что я, по сути занимаясь музыкой с 7 лет, за риффами и гвоздями больше ничего не слышу и не вижу?) А вот ты при этом — видишь?)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Pash, как насчет полновесных каверов тогоже винни мура, стива вая итд?
Есть вообще какойто репертуар?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
#4JR, имхо, не слышать — не стыдно.
Стыдно — открыто упорствовать и напрочь отказываться при этом хотя бы пытаться понять то, чего пока не знаешь.

... и добавил:

guitarkottt, конечно есть. Он не состоит из гитарных вещей: он состоит только из песен, которые я играл на гитаре. Лет пять этот репертуар уже не используется, вспомнить — дело нескольких дней.
Гитарные кавера — мне неясно, для чего они мне нужны.

Объясню сразу, чтобы было понятно в дальнейшем, что и почему я говорю. Для меня важно иметь конкретную цель — под нее я подвожу текущие задачи и соответственно им выстраиваю свою деятельность. То есть, если мы говорим о каких-то действиях (например, ты спрашиваешь, почему мол не играешь кавера на гитарные песни), то можно вместе с вопросом сразу указать конечную цель этого мероприятия.
Например: «А вот почему ты не играешь гитарные кавера на известных чуваков? Ведь если бы играл, то в итоге получил бы вот то-то и вот то-то».
При таком подходе подавляющее число вопросов (в том числе относительно самого себя) отпадут автоматически)
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 13:37:30 от Pash »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
   Я когда заморочился на тему ритма, то слушал все время в плейере что-то, анализировал, сначала вообще никак не шло. Потратил на это реально много времени с метрономом, записью, для меня самый значимый и памятный пример это Such a shame Котцена, который Фред когда-то привел. Там очень явная игра сзади, но явно это стало не сразу. :)
   А потом через пару лет произошел все-таки прорыв какой-то, и такие вещи стали слышны и понятны, не все, но многое. Сначала это было радостным событием, мол вот оно, получилось, наконец-то, другие не слышат, а я слышу :) Но почти сразу стало понятно, что то, что другие не слышат это серьезная проблема в плане обсуждения на форуме или оффлайн, то есть сходу НИКАК невозможно человеку объяснить то, что он не слышит (да еще если не хочет), ни по сетке, ни замедляя, он просто не понимает о чем речь, как рассказывать о цвете человеку, который цветов не различает.
   И вот тут сейчас ровно та же ситуация, те кто слышит говорят с теми, кто не слышит. И никак друг друга не понять, увы. А когда те, кто не слышит - услышат, у них и вопросов не останется. Но это слишком тяжело, гораздо проще трепаться про регалии, имена, концертный выхлоп, творчество, и тд и тп.
   Самому отобрать челов, кто круто играет - сложно, проще взять список а-ля 100 лучших рок-команд, который составил какой-нибудь журналист, ну и напирать в случае чего, что уж они-то точно играют как надо, а если вдруг ошибаются, то это задумка такая, а если вдруг понадобится, то идолы (Айоми,Лайхо,Хамметы) запросто перегвоздят ритм-задротов (Тммонсов,Бетенкуртов) и перегонят пилильщиков (Растикули,Гилбертов).
   Примеры с переигрыванием риффов, на мой взгляд, совсем не для начинающих, хотя тут и очень явный пример. Но начинающие ведут себя странно, они не пытаются сыграть 16-е в 240, но что касается более тонких материй они тут как тут наравне со взрослыми)
еще один здравый пост)
в принципе после него вопросов остаться не должно, щас посмотрим что скажут)