Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
coverdale, другие мои видео смотрел? Там вагон материалов про другие косяки.

Ритм — это азбука, на мой взгляд. И вот по азбуке у большинства людей сильные проблемы.

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
Конечно смотрел, эти видео для обучающихся. А я имею ввиду есть ли такие косяки у известных личностей.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Конечно смотрел, эти видео для обучающихся. А я имею ввиду есть ли такие косяки у известных личностей.
выше были 4 видео с известными личностями)

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
А, ну да, буду на WI fi гляну.
А по ритму мне стало понятно уже после видео Павла, где он елку рисовал. Просто дома поиграл с метром и подвигал партию относительно метра, сразу разница слышна.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 17:10:38 от coverdale »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Кстати про известных личностей. Вот один стереотип был уже озвучен, дескать, крутые дядьки всегда играют круто и ошибаться не могут в принципе. Про него уже как-то вроде разъяснили. Есть еще второй стереотип, мол, у них какие-то нереальные постановки, руки и все такое.
Пару лет назад в Москве был концерт Гилберта, они со своей бандой приезжали. Так вот там была интересная опция — можно было примерно за 300 евро купить билет на его персональный семинар, плюс пропуск на саунд-чек и само собой на концерт. От каждого города предел — 6 человек. Я как раз купил такой билет.
Как и ожидалось, сам семинар заключался в ответах на стандартные вопросы типа «а какими медиаторами вы играете», «а вот как разгонять скорость» и «как в такой-то вещи вы сыграли вот фразу в соло», короче, ничего интересного.

Я пошел туда за другим: мне хотелось увидеть, как Гилберт включится вот прямо здесь прямо сейчас рядом со мной в усилок, в который я тоже могу включиться, и как это будет звучать. Далее, мне хотелось воочию увидеть его руки, постановки и т.п. И третье — я задал ему пару вопросов, в т.ч. про ритм.

По первому аспекту — не всегда люди могут провести параллель между своей игрой и звуком с концерта, когда все грохочет и орет, или со студийной вылизанной записью. Тут как и ожидалось — Гилберт тоже человек и у него бывают мелкие помарочки: ну типа там струна фонит, здесь недожал немного, тут струну случайно задел и т.п. Воткнули нас, кстати, в какой-то мега-говеный с посаженными лампами и чем только возможно комбик Fender (Гилберт сказал что-то типа «this is the worst guitar amp I ever seen»), а сидел я от него самого на расстоянии метра, так что видно и слышно было вообще все.
По второму — как и опять же ожидалось, ничего особенного в руках и постановках нет, все абсолютно обыкновенно. Правда, там безумная координация у него — видно, что десятилетиями все это всаживалось в руки.
И по третьему — про ритм лично мне он сказал, что работа с метром и с барабанами оч важна и гитару он вообще воспринимает как часть ритм-секции, поэтому важно из нее не выбиваться) Ну и плюс я задавал вопрос, типа, вот ты сам преподаватель, а до сих пор нет единой сформированной методики и системы подготовки гитаристов. Там он подзавис слегка, но потом сказал, мол, гитара молодой инструмент и поэтому пока школы как таковой нет.
Ну и поджемовать с ним было оч прикольно — мега-музыкальный чувак, оч вкусно играет.

Так что теперь могу смело утверждать, что тот же мега-техничный Гилберт может ошибаться и ошибается, а никаких секретных постановок там нет)



Оффлайн bbgone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Freak Your Mind
ну вот реально - кто говорит что "зачем гвозди, это никому не нужно". Запишите, даже для себя что то типа того
http://www.youtube.com/watch?v=aQQH_1GgMRA

и сравните. играть то нечего - 4 ноты

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
bbgone, люто месят)

Почему у нас нет своих Ваев и Сатриани? Потому что у них вот этот уровень — это обычный чел, играющий в немультиплатиновой команде по джазовым клубам, а у нас этот уровень даже многим понять не под силу. Представьте, что надо уметь делать, чтобы стать Ваем)

Оффлайн Anth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
bbgone,
какое крутое музло!
что это за трек, под который чел месит, никто не знает?

Оффлайн bbgone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Freak Your Mind

Оффлайн Anth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
прекрасно :)
есть видос с ними в студии, где черный парень поет - вообще жара!

Оффлайн bbgone

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 649
  • Freak Your Mind
ну вот еще гвозди
https://www.youtube.com/watch?v=taqGWawaNKg

а чтоб вынести мозг :))
https://vimeo.com/96815423

Оффлайн Anth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
типичное звучание для черной ритм-секции.
если бы у нас в крови была не калинка-малинка с ее загоном, а ритуальные танцы под бой барабанов, наши бы звучали так же :)
А так, всем нам, в каком-то смысле, предстоит борьба с генами :)
У черных парней есть в этом плане преимущество

Оффлайн Yurichъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1946
Anth,

Удачи в борьбе  ;D

Оффлайн Badja

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
Anth, Не первый раз слышу тему про "черных" и "соответсвующий ритм". Думаю, гены тут ни при чем. На мой взгляд, кто упорно занимается  и много играет, тот получит соответсвующий результат.

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
типичное звучание для черной ритм-секции.
если бы у нас в крови была не калинка-малинка с ее загоном, а ритуальные танцы под бой барабанов, наши бы звучали так же :)
А так, всем нам, в каком-то смысле, предстоит борьба с генами :)
У черных парней есть в этом плане преимущество
Дело не в том, что наши люди хотят играть вперед, а темнокожие хотят играть назад, а в том, что люди с неразвитым слухом не слышат, что и куда звучит в принципе, поэтому и о генетической предрасположенности и нравится/не нравится речь не идет, это просто другой уровень, вот если собрать сотню отечественных музыкантов с развитым ритм-слухом и к примеру 80% из них заявит, что им нравится именно звучание вперед, то можно будет сделать какие-то выводы о генетической предрасположенности. А так, вперед играют просто те, кто этого не замечает.