Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 767614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: +660/-156
Павел рифф, конечно, пересушил, но ритмически и по звукоизвлечению сыграно очевидно лучше.
ИМХО, защитники Мура не понимают, что двадцать-тридцать лет назад требования к технике игры были ниже. Сейчас требования выросли, а заслуженные "старички" остались на прежнем уровне. Отсюда и разрыв (во всех смыслах этого слова ;D)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Перспектив просто море, вот Табачников, простой материал и полные залы и тд
есть ютьюбы, контакты и тд, можно лезть во все дыры
Заорал в голосину щас!!!!

... и добавил:

Павел рифф, конечно, пересушил, но ритмически и по звукоизвлечению сыграно очевидно лучше.
ИМХО, защитники Мура не понимают, что двадцать-тридцать лет назад требования к технике игры были ниже. Сейчас требования выросли, а заслуженные "старички" остались на прежнем уровне. Отсюда и разрыв (во всех смыслах этого слова ;D)
Да ладно? Требования выросли, а пишутся до сих пор Бретт Мэйсон, Тим Пирс, Майкл Томпсон и Ландау с Люкатером
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 08:02:20 от Andrey_GTRR »

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: +660/-156
Да ладно? Требования выросли, а пишутся до сих пор Бретт Мэйсон, Тим Пирс, Майкл Томпсон и Ландау с Люкатером

Это ты возразил или согласился? Или просто так сказал? ;D

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Это ты возразил или согласился? Или просто так сказал? ;D
Прост чет сказал)))

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Так а что наша правда матка помогла взростить крутых гитаристов? именитых, которых признают и слушают по всему миру?
или может их "рыхлая атака и вялое извлечение звука" дает миру десятки если не сотни гитаристов флагманов с сотнями супер альбомов, на которые мы сами потом и ориентируемся?
чето тут нестыковка какаято.
хочу еще раз обратить внимание, раз слушают оззи осборна с "вялым гасом джи" , мы можем тут хоть 50 лет с пеной у рта доказывать что он старый глухой пень а гас джи лоботряс , это ничего не меняет.
Винни мур тоже дохлая муха выходит, и?... что дальше.
Вот реально мне приятно слушать Винни Мура а не Забуруева с его кавером. Не потому что Винни Мур а потому что звучит.
Повторюсь..если нужна сверхточность то нафиг запарки...прописал в комп партию гитары, выставил идеальную точность ...и никакой Забуруев рядом не стоял... Только что это будет за музыка?
Требования современной музыки выходит - максимально приблизиться к роботу. Настрогал как часы..тик так..
А не задумывался никто почему в классич музыке не рубят прелюдию ре мажор например под метроном  , засекая миллисекунды? 
И музыка Винни Мура или например Стива Морса , куда более слушабильная чем Гилберта с  его роботоподобным ПШ? (и он еще пытается играть БЛЮЗ елки палки).

 

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: +660/-156
Так а что наша правда матка помогла взростить крутых гитаристов? именитых, которых признают и слушают по всему миру?

Головин играет ровно, например. На современном уровне. И его слушают по всему миру, да.

Вот реально мне приятно слушать Винни Мура а не Забуруева с его кавером. Не потому что Винни Мур а потому что звучит.

Никто не заставляет тебя слушать то, что не хочется. Более того, ты можешь создать свое движение "За рыхлую атаку!" и сделать его более влиятельным, чем Фред и Павел.

Требования современной музыки выходит - максимально приблизиться к роботу. Настрогал как часы..тик так..

Это только твои домыслы. Притом, ты специально доводишь до абсурда высказывания оппонентов - то есть, пользуешься приемами черной риторики :)

А не задумывался никто почему в классич музыке не рубят прелюдию ре мажор например под метроном  , засекая миллисекунды? 

Потому что там этого не нужно.

И музыка Винни Мура или например Стива Морса , куда более слушабильная чем Гилберта с  его роботоподобным ПШ? (и он еще пытается играть БЛЮЗ елки палки).

Это только для тебя лично, у остальных может быть другое мнение. И опять же ты утрируешь. Зачем тебе это? - вот в чем вопрос :)

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
#4JR,
дабл трек.
я слышу косяки и наверное посидев еще пару часиков, можно было бы точнее записать, но не вижу в этом много смысла на данный момент
ага, наспешил, конечно, плотняка нет, но хоть попытку сделал, даже это редко случается :)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
guitarkottt, ты видимо слегка не туда попал. Тут ветка не про взращивание гитаристов и не про то, как кому-то сделать так, чтобы лично ты его слушал. Если с чем-то конкретно тезисно не согласен — высказывайся, никто не мешает. А поток своих мыслей — извергай в других местах. Тут тема про технику, флуд про то, как типа старичков будут слушать и они все равно рокенрол — уже прилично надоел. Вон в теме маклауда во флейме — самое им место.

... и добавил:

ИМХО, защитники Мура не понимают, что двадцать-тридцать лет назад требования к технике игры были ниже. Сейчас требования выросли, а заслуженные "старички" остались на прежнем уровне.
А мне кажется, что просто Мур и компания в большинстве своем просто музыканты реально более низкого класса, чем реальные монстры. Если посмотреть — все эти шреддеры вылезли на волне гитарного безумия 80-х и начала 90-х, их практически всех подписывал и пачками выпускал Майк Уорни с Шрапнеля, потому что тогда можно было на этом заработать (да-да, дети, музыка делается прежде всего ради денег). У меня есть мнение, что тогда подписывали и выпускали на этом лейбле всех, кто хоть как-то мог поливать быстро, вопросы фундаментальных исполнительских качеств несильно, похоже, волновали, так как из шрапнелевский пилильщиков большая часть — именно вот такие. Есть исключения в виде Коцена, Хоу, Фридмана и т.п., но из кучи альбомов большинство имен абсолютно неизвестные. Я послушал несколько — не особо впечатляет.

Вот 67-й год, по ритму как-то сильно круче, чем Винни Мур:

https://www.youtube.com/watch?v=hftgytmgQgE
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 11:45:04 от Pash »

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Pash,
Тема про технику но ты сам про старичков пишешь.
Тогда ты тоже не виляй а скажи прямо - старички слабаки в основном.
Сейчас такое не катит. Катит только с оттягом, микрокороткой атакой, высохотехнично , исключительно чисто. В противном случае и не стоит серьезно к гитаре подходить.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
guitarkottt, я только что Клэптона 67-го года положил)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
guitarkottt, я только что Клэптона 67-го года положил)
ну так и музыка другая то. попроще будет раз в пицот технически.

Вот почему такое вдруг решение возникло,аксиома...что все оцтой а надо исключительно мега атаку иметь и оттяг. Давайте барабаны писать только электронные. там супер точность. человек так не сможет явно. давайте вообще электронную музыку слушать там ИДЕАЛ ПО РИТМУ.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2015, 11:55:41 от guitarkottt »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Не надо делать идиотские выводы на основании того, что я говорю про жесткие риффы.
Тезисно:
 - жесткие риффы надо играть жестко, а не жидко.
 - не все риффы должны быть жесткими (гранж например и т.д.).
 - не везде надо адски долбить (фанковый чувак выше, Клэптон тоже выше и т.д.).
 - не везде должны быть риффы.

Это понятно?

... и добавил:

ну так и музыка другая то. попроще будет раз в пицот технически.
И что? Поэтому Муру можно сочинить более сложный рифф и на нем по ритму обделаться? Но зато рифф сложный — вот ведь молодец. А Мешугга, Петруччи и всякие модные чуваки играют еще более сложные риффы — и там все в порядке.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Давайте барабаны писать только электронные. там супер точность. человек так не сможет явно. давайте вообще электронную музыку слушать там ИДЕАЛ ПО РИТМУ.

так круто звучит когда слышно, что это живой чувак сыграл, с небольшими косячками, но именно с НЕБОЛЬШИМИ, а не как у озборна)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Цитировать
давайте вообще электронную музыку слушать там ИДЕАЛ ПО РИТМУ.
Давайте. Послушаем, насколько мощно и круто сделана электронная ритм-секция у Progidy, Aphex Twin, Goldie и т.п. Там все отлично у них.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Не надо делать идиотские выводы на основании того, что я говорю про жесткие риффы.
Тезисно:
 - жесткие риффы надо играть жестко, а не жидко.
 - не все риффы должны быть жесткими (гранж например и т.д.).
 - не везде надо адски долбить (фанковый чувак выше, Клэптон тоже выше и т.д.).
 - не везде должны быть риффы.

Это понятно?

... и добавил:
И что? Поэтому Муру можно сочинить более сложный рифф и на нем по ритму обделаться? Но зато рифф сложный — вот ведь молодец. А Мешугга, Петруччи и всякие модные чуваки играют еще более сложные риффы — и там все в порядке.

вот у Петруччи свои слушатели а у Мура свои. в чем проблема не понятно. Прям Мура слушать невозможно так обделался грубо? у меня другое мнение. А будут ли слушать Петруччи через 15-20 лет вопрос...

... и добавил:

Давайте. Послушаем, насколько мощно и круто сделана электронная ритм-секция у Progidy, Aphex Twin, Goldie и т.п. Там все отлично у них.

ну так чего барабанщики парятся? электронные звучат то поритмичнее.
фанеру поставили , барабанщик сидит палками машет.