guitarkottt, ты видимо слегка не туда попал. Тут ветка не про взращивание гитаристов и не про то, как кому-то сделать так, чтобы лично ты его слушал. Если с чем-то конкретно тезисно не согласен — высказывайся, никто не мешает. А поток своих мыслей — извергай в других местах. Тут тема про технику, флуд про то, как типа старичков будут слушать и они все равно рокенрол — уже прилично надоел. Вон в теме маклауда во флейме — самое им место.
... и добавил:ИМХО, защитники Мура не понимают, что двадцать-тридцать лет назад требования к технике игры были ниже. Сейчас требования выросли, а заслуженные "старички" остались на прежнем уровне.
А мне кажется, что просто Мур и компания в большинстве своем просто музыканты реально более низкого класса, чем реальные монстры. Если посмотреть — все эти шреддеры вылезли на волне гитарного безумия 80-х и начала 90-х, их практически всех подписывал и пачками выпускал Майк Уорни с Шрапнеля, потому что тогда можно было на этом заработать (да-да, дети, музыка делается прежде всего ради денег). У меня есть мнение, что тогда подписывали и выпускали на этом лейбле всех, кто хоть как-то мог поливать быстро, вопросы фундаментальных исполнительских качеств несильно, похоже, волновали, так как из шрапнелевский пилильщиков большая часть — именно вот такие. Есть исключения в виде Коцена, Хоу, Фридмана и т.п., но из кучи альбомов большинство имен абсолютно неизвестные. Я послушал несколько — не особо впечатляет.
Вот 67-й год, по ритму как-то сильно круче, чем Винни Мур:
https://www.youtube.com/watch?v=hftgytmgQgE