Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 767726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
Мей Лиан где-то, на мастер классе может, говорил про видеошколы, что вот нужно быть очень недалеким, чтобы думать, что ты вот сейчас сядешь и повторишь все это, мол ребята на видеошколах просто показывают все что могут, не особо учат как это делать и тп. Не помню уж, как он точно выразился. Возможно на видео серии критикан нужно какое-то предостережение делать, что это не для начинающих и упаси боже не для обычных слушателей. Хотя, конечно, и среди обычных слушателей есть ценители нюансов и не исключено, что кто-то ценит в том числе исполнение, но все же таковых явное меньшинство.

ПС Когда творчество развивается под диктовку публики, увы, получаем по смыслу группы а-ля винтаж и прочие титьки, ну и бякарок по исполнению, в идеале-то нужно не следовать за публикой, а ее воспитывать, чем и занимается некоммерческое искусство - классические и джазовые композиторы, замороченные исполнители, преподаватели. Я думаю, что музыку Вая, возможно, вообще полностью никто кроме него не понимает, как и классиков, но можно к этому стремиться. В копании в мелочах вся соль)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
я подобную штуку делал несколько лет назад с Killswitch Engage
на мой слух у них там жопа)

там в одном файле сначала они потом мой вариант

но реакция публики была примерно как в случае с Павлом  :)

« Последнее редактирование: Декабря 26, 2015, 21:09:36 от -Fred- »

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
я подобную штуку делал несколько лет назад с Killswitch Engage
на мой слух у них там жопа)

там в одном файле сначала они потом мой вариант

но реакция публики была примерно как в случае с Павлом  :)
Чтобы слушателю адекватно оценить разницу , было бы хорошо накрутить максимально приближенный звук, чтобы отличие было в основном по таймингу. А поскольку звук уступает то это и мешает оценить преимущества по ритму. особенно непосвященному.

Ну и сразу вопрос , по Арии. Если все так плохо, почему стадионы собираются? Ведь реально составляющих много в музыке и в гитаре. Звукоизвлечение и тайминг на микроуровне - лишь часть.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
#4JR, видеошколы прежде всего делались и делаются чтобы денег заработать)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
guitarkottt,
У меня не заказывали срез общественного мнения с оплатой проделанной работы, я записал на своем пресете, взял ударку с форума и все)
кому надо тот услышит, кому нет, тот нет)
Ученикам, естественно, я буду объяснять по полной программе)

Стадионы собираются на вокальную мелодию+слова+общее звучание стиля (типа панк, электроника, метал и тд)
Напомню про комментарии к видео Попова, некоторые люди слышат что что-то не то, но винят гитару

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: +220/-7
#4JR, видеошколы прежде всего делались и делаются чтобы денег заработать)
Ну это понятно, как одна из статей заработка - концерты, двд, сд, мерч и проч. Но некоторые видимо воспринимают это как прямое руководство к действию, выучил партию и сразу начал играть ее в оригинальном темпе. А это была просто показуха, как чел умеет:)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3801
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
#4JR,
не загоняйся
Некоторые до сих пор уроки ща выпускают для журналов, и жти уроки длятся и по 5 минут и по часу.
Другое дело что ты фишку в разработку возьмешь, и будешь ее тренить долго и упорото.
Деньги...хммм
интересный тезис

-Fred-,
потянет на поп метал?
кста,чо скажешь пj таймингу?
Правда дописал недавно, и кусками
https://soundcloud.com/user-479152006/firr-1
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2015, 21:49:16 от King of Blues »

Оффлайн Maximalist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +7/-0
у меня достаточно много новичков, примерно на третьем уроке заходит разговор про тайминг, по статистике в реальных песнях разницу слышат мало людей, примерно 2 из 10, но когда я играю простейшие примеры в барабаны, то сразу слышат 8 из 10
Мур сыграл не настолько плохо, чтобы начинающий спалил, что все плохо и выключил его
выбирать между Муром и Павлом новичок будет по другим параметрам, в первую очередь зависеть будет от того, как преподашь, кого первым поставишь, какая будет громкгость у кого и тд


Ок, тогда вопрос, который можно ко многим аспектам техники применить (если не ко всем), но ответ хочу получить в контексте игры с спешкой/задержкой: для чего и для кого это необходимо, что это дает?

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Ок, тогда вопрос, который можно ко многим аспектам техники применить (если не ко всем), но ответ хочу получить в контексте игры с спешкой/задержкой: для чего и для кого это необходимо, что это дает?
Без спешки звучит мощнее, степень это "мощнее" зависит от опыта слушателя, чем он больше, тем слушатель больше прется от игры без спешки.

Очевидно же, что для новичка, что попов напилил, что гилберт, все звучит одинаково, а вот потом уже все встает на свои места)


Я задам встречный вопрос, на видео где я объясняю про ритм и показываю как звучат примеры вперед и назад, лично ты слышишь разницу?
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2015, 22:14:57 от -Fred- »

Оффлайн Maximalist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +7/-0
-Fred-, нет, на том видео я разницы не слышу, кроме того "криминального" случая.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Ну вот это все и объясняет, если заниматься этим, то потом придет, иностранный язык сначала кажется непонятной кашей, а потом все раскладывается по полочкам, также и здесь)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
-Fred-, можешь сюда это видео закинуть? Я просто с телефона, не найти сейчас.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Тут по поводу слышать еще один момент, с которым я лично в свое время столкнулся. Это не только слышание как таковое, но и некая уверенность в своих способностях. То есть даже если слух тебе говорит, мол, ну кривовато же, но самоуверенность говорит, мол, нихера, я монстр — скорее всего, самоуверенность одержит победу)

Я в свое время так очень мощно напоролся, когда один человек сказал мне, мол, оч круто по ритму, качает и т.п., и я последующие годы был уверен, что я ваще монстр и всех рву. Ровно до того момента, пока я таки не записал элементарную совсем вещь под барабаны и не признался себе сам в реальном положении вещей. Прогресс с того момента можно увидеть, например, послушав тот же обсуждаемый Юрием в свое время рифф (датированный 2004 годом, по-моему), над которым я трудился, корпел и старался записать максимально круто; и любой из новых риффов, сыгранных буквально наспех, прямо здесь и прямо сейчас.

Полно знаю людей, которым тоже возможно вскользь сказали, что у них все хорошо, из чего они сделали соответствующие неверные и вредные для них самих выводы)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Тут по поводу слышать еще один момент, с которым я лично в свое время столкнулся. Это не только слышание как таковое, но и некая уверенность в своих способностях. То есть даже если слух тебе говорит, мол, ну кривовато же, но самоуверенность говорит, мол, нихера, я монстр — скорее всего, самоуверенность одержит победу)

Я в свое время так очень мощно напоролся, когда один человек сказал мне, мол, оч круто по ритму, качает и т.п., и я последующие годы был уверен, что я ваще монстр и всех рву. Ровно до того момента, пока я таки не записал элементарную совсем вещь под барабаны и не признался себе сам в реальном положении вещей. Прогресс с того момента можно увидеть, например, послушав тот же обсуждаемый Юрием в свое время рифф (датированный 2004 годом, по-моему), над которым я трудился, корпел и старался записать максимально круто; и любой из новых риффов, сыгранных буквально наспех, прямо здесь и прямо сейчас.

Полно знаю людей, которым тоже возможно вскользь сказали, что у них все хорошо, из чего они сделали соответствующие неверные и вредные для них самих выводы)
Это из серии "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету". Проблема обратной связи. В штатах всех хвалят, у нас всех критикуют. И это не только гитары касается.

Кстати мастер класс по собиранию стадионов многим бы пошел на пользу