Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • держи подструнник в тонусе
lslsls, она съедается басом прежде всего, который на нее наплывает и не успевает малый открыть, все верно.
вот именно по этой причине в первом опросе  вариант  2 заметно теряет в груве чем 1 :hitrez:

Бас звучит по-другому, т.к. я еще параллельно хотел посмотреть, насколько больше жужжание и мясо в целом критично для людей. Оказалось, не так чтобы)
тут явная лажа на этапе микширования. бас сильно лезет на передний план в миксе, да еще и тем частотным диапазоном который ему не свойственен(верхняя середина).  :hitrez:
если выбирать в третьем опросе из двух зол наименьшее то:
1 - ЗБС
2 - ПОТРАЧЕНО

 :alcoman:
« Последнее редактирование: Января 04, 2016, 04:03:34 от lslsls »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
вот именно по этой причине в первом опросе  вариант  2 заметно теряет в груве чем 1 :hitrez:
Ну так именно об этом я и говорю в видео)

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • держи подструнник в тонусе
Ну так именно об этом я и говорю в видео)
видео посмотрел только после того как написал свое мнение. интересно было субъективное впечатление составить, а не предвзятое, которое сформируется после просмотра ролика.

еще рез переслушал, мнение не поменялось, еще больше убедился в том что в версии LB2.mp3 повыковырены все гвозди  на которых держался грув микс не качает  :hitrez: точнее качает, но заметно меньше :hitrez:
имхо :alcoman:
 

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
lslsls, ну так это опять же полностью укладывается в сказанное на видео))
В LB2 бас очевидно бодрее, чем в LB1, что очевидно даже большинству людей из второго опроса)

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • держи подструнник в тонусе
lslsls, ну так это опять же полностью укладывается в сказанное на видео))
В LB2 бас очевидно бодрее, чем в LB1, что очевидно даже большинству людей из второго опроса)
от того что бас бодрее, трек не стал более качевым. т.к при этом запороты драмсы - фундамент грува.  :hitrez:
еще момент.  большинством это можно назвать, но разница 44 и 56 не настолько велика, ее можно списать на рандом, разница в звучании вариантов треков довольно незначительная.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
lslsls, ты видео-то смотрел?

Оффлайн lslsls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • держи подструнник в тонусе
lslsls, ты видео-то смотрел?
к чему вопрос? :hitrez:

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
lslsls, ну как бы там я объясняю, как оно работает и почему люди отвечали на опросы так, как отвечали. Есть принципиальное несогласие с конкретными тезисами? Буду рад услышать аргументированную позицию по ключевым вопросам.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    А вот когда лет уже много, есть семья, работа и т.п., в реальности у многих оказывается час-два ежедневно. Поэтому быстрого прогресса ждать, увы, не приходится и его, собственно, и нет.

    А вот получается же школоло даже занимаясь тот же час-два толее рационально его потратит, т к пришел днем из школы, покушал  и начал шланговать между компом, гитарой и диваном, в итоге он может в сумме час гоняет риффы, но при этом голова постоянно разгружается на другие занятия, а 37 летний менеджер среднего звена отрабал хорошо если 9 часов, ребенка из -школы, за продуктами, в автосервис, и вот в 22 00 заперевшись от жены на кухне у него выбор позаниматься, перебиваясь на мысли о работе, больной пояснице, необходимости сделать зубы и отправить ребенка в нормальный ВУЗ, перспективах на старость и курсе рубля,  или просто пойти спать пораньше

    Оффлайн Pash

    • Эксперт
    • *****
    • Сообщений: 2139
    • .
      • http://www.zaburuev.ru
    Pavle, товарищ, это ж все комплексное. Да, с одной стороны у школьника забот меньше, плюс мотивация в виде подростковых диких амбиций относительно гитары больше и так далее и тому подобное.
    Но в то же время школьник может быть гораздо менее внимателен (в силу возраста, например), чем взрослый дядя.
    Школьник может быть менее собран: дядя может уже знает, что любой результат есть плод длительного и упорного труда, а школьник может верить в свою исключительность, талант и некие супер-знания, которые позволят труда избежать.
    Да даже из собственного опыта: дядя может ответственнее относиться к занятиям, за которые он, например, заплатил преподавателю деньги. А школьник цену деньгам может и не знать, хотя большинство и вполне вменяемые, но бывают и такие.

    У меня был один случай, еще давно, когда занимался чел лет 15. Занимался крайне хреново: дома походу ничего не делал, вплоть до того что папа за него струны менял на гитаре и в комбике что-то там настраивал (я даже думал, что папа там как раз и занимается и шпилит уже зверски)), зато очень любил рассказывать, как он ходил смотреть на школьные и вузовские (куда он поступал) любительские коллективы, где они лажают и как он об этом им сообщал, типа, соло ему не нравится. А один раз, когда мы закончили урок и он одевался в прихожей, я в очередной раз завел пластинку, мол, давай уже соберись, надо дома-то заниматься как следует, в конце концов ты на поездки ко мне время тратишь, а за уроки платишь деньги, неужели не жалко. На что он мне сообщил, что деньги ему дает папа и ему в общем-то насрать)
    Больше он у меня не занимался)

    Оффлайн jorj666

    • Эксперт
    • *****
    • Сообщений: 1436
    • никого тут нет
    К вопросу о кривых музыкантах. Вот тут Eric Johnson вытворяет адовую херню, при том, что данное видео является его самым популярным. До прочтения последних обсуждений смотрел его и не видел никакого подвоха.

    https://youtu.be/15eu7ar5EKM

    Оффлайн Алексей Быков

    • Опытный
    • ****
    • Сообщений: 684
    • GuitarPlayer
    К вопросу о кривых музыкантах. Вот тут Eric Johnson вытворяет адовую херню, при том, что данное видео является его самым популярным. До прочтения последних обсуждений смотрел его и не видел никакого подвоха.

    https://youtu.be/15eu7ar5EKM
    К вопросу о кривых музыкантах. Вот тут Eric Johnson вытворяет адовую херню, при том, что данное видео является его самым популярным. До прочтения последних обсуждений смотрел его и не видел никакого подвоха.
    его мастерство не подлежит сомнению,а следовательно разговоры о его "кривости",мягко говоря не тактичны..
    тем более,если дело касается сцены,где звук гуляет,свет гуляет итд.. не секрет,что на сцене не всегда так же комфортно,как в студии или любимом диване и косяки имеют место быть..
    люди-не роботы,и это не самые страшные ошибки,которые может совершить человек..
    ну а если кратко - добро пожаловать в "клуб ищущих косяки у Мастеров" . Только вот не пойму какой смысл найденного? потешить своё самолюбие что ль? ???

    Оффлайн elraz80

    • Живу на форуме
    • *******
    • Сообщений: 7699
    • Смотрящий ГП
    Возможно, даже на жесткоконкурентном и профессионально развитом западе многих (и людей "в теме" в том числе) не смущает "кривизна" музыканта, при условии очевидной творческой состоятельности?
    « Последнее редактирование: Января 12, 2016, 13:49:16 от elraz80 »

    Оффлайн Pash

    • Эксперт
    • *****
    • Сообщений: 2139
    • .
      • http://www.zaburuev.ru
    Алексей Быков, ты если не понимаешь и не знаешь о чем речь — не пиши лучше ерунды. «Не подлежит сомнению».

    ... и добавил:

    elraz80, ну ровно про это я говорил в своем видео, что помимо ритма есть еще и ноты, гармония и т.п.
    Только это не значит, что ритмом заниматься не надо)

    Оффлайн jorj666

    • Эксперт
    • *****
    • Сообщений: 1436
    • никого тут нет
    ну а если кратко - добро пожаловать в "клуб ищущих косяки у Мастеров" . Только вот не пойму какой смысл найденного? потешить своё самолюбие что ль? ???
    Лично для меня смысл очевиден: если теперь я могу слышать подобные вещи, то для меня открывается огромное поле для работы над собственной игрой и пересмотром восприятия музыки в целом. Теперь бесформенные "качает/не качает" обрели конкретные очертания.