Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Ну вот на твоих фотках для меня — огромная разница в точках касания. Поэтому на ряде вертушек ты с оч высокой долей вероятности получишь то, о чем говорится в видео)

Видимо тот "ряд вертушек" мне еще не попадался  ;D

И действительно же так проще перейти с первой на вторую (если не требуется заглушить уже третью), легчайшим перекатом, а не перемещать палец (точку касания) на большее расстояние.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
elraz80,
запиши видео с пуллоффом 7-5 на второй струне и касаясь указательным 3-й

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
elraz80, это элементарные вертушки, они идут в самом начале программы. В них по 8 нот всего. Сыграть какую-нибудь более-менее серьезную фразу и при этом не суметь сыграть эти вертушки — нереально. Примерно также, как не суметь те фредовские восьмушки заколотить, но при этом играть ровно какой-нибудь дримтеатр)

Цитировать
И действительно же так проще перейти с первой на вторую (если не требуется заглушить уже третью), легчайшим перекатом, а не перемещать палец (точку касания) на большее расстояние.
Многие вещи, которые «проще», приводят к возникновению (или гораздо большей вероятности возникновения) конкретных ошибок, в том числе тех, которые указаны в ролике. Поэтому приходится играть может быть не проще, но лучше.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
elraz80,
запиши видео с пуллоффом 7-5 на второй струне и касаясь указательным 3-й

Зачем? Я так не играю пуллоф. Глушу указательным при стаккатной игре.

... и добавил:

elraz80, это элементарные вертушки, они идут в самом начале программы. В них по 8 нот всего. Сыграть какую-нибудь более-менее серьезную фразу и при этом не суметь сыграть эти вертушки — нереально. Примерно также, как не суметь те фредовские восьмушки заколотить, но при этом играть ровно какой-нибудь дримтеатр)

Похоже, ты не понял иронию  ;D

... и добавил:

Многие вещи, которые «проще», приводят к возникновению (или гораздо большей вероятности возникновения) конкретных ошибок, в том числе тех, которые указаны в ролике. Поэтому приходится играть может быть не проще, но лучше.

Согласен. Многие. Но с этой - проблем ДЛЯ СЕБЯ не вижу.

Можешь написать, что это потому, что у меня слух не развит, не обижусь :)  Может быть ты действительно знаешь меня лучше, чем я сам.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2016, 23:23:08 от elraz80 »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Цитировать
Похоже, ты не понял иронию  ;D
Возможно)

Цитировать
Согласен. Многие. Но с этой - проблем ДЛЯ СЕБЯ не вижу.
Просто видео написано не по мотивам твоей игры и твоего обучения, а по проблемам у учеников, которые я вижу регулярно.

Цитировать
Можешь написать, что это потому, что у меня слух не развит, не обижусь :)  Может быть ты действительно знаешь меня лучше, чем я сам.
Дело даже не в этом. Если предположить, что слух у тебя позволяет все что нужно услышать и у тебя действительно лажи нет — это же ни о чем не говорит, поскольку у тебя такого нет, а у значительной части людей оно — есть, и я заинтересован этим людям помочь. И таки помогаю. И если у человека такой проблемы нет — ну послушал, сказал себе мол ну у меня в этом все в порядке — и все) хотя лучше проверить себя на всякий случай, мало ли)

Оффлайн Андрей Лютенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Павел, а Вы не сталкивались с такой проблемой: при игре пулл-офа на дисторшне, появляется щелчок оттого, что палец, делающий сдергивание, цепляет более тонкую струну? Я в свое время прилично помучался с этим, особенно с мизинцем. Было бы интересно Ваше мнение.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
относительно глушения недавно нашел забавное видео Фридмана, где камера стоит вблизи его рук. шум таки слышен)))

http://www.youtube.com/watch?v=MvycIBJbXRI

Оффлайн albash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Мне кажется ровняться на то как глушат такие люди как Гилберт или Котцен это не допустимо. Музыка конечно не спорт, но в в отношении природных данных Мэй Лиан например прав. Вы видели какие ручища у Котцена, или Вая, у них у всех рост под 190см. Там возможности в координации, постановках  и т.д. совсем другая. Конечно Гилберту будет плевать, он и так и так спокойно может. А у кого то метр с кепкой и пальцы соответственно совсем не музыкальные будут(но не у всех конечно). Как ни странно но и из-за этого некоторым просто не суждено подняться до определенного уровня. Это все ровно что карлику состязаться с двух метровым бегуном.))

Оффлайн Андрей Лютенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В этом видео с 2.10 парень играет легато и глушит струны правой рукой на грифе, а Стив Вай видимо использует правую для глушения в районе бриджа. Или как? https://www.youtube.com/watch?v=pRAaU_0XcFk

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
В общем-то я согласен, другое дело — что это за уровень. Если возвращаться к теме спорта, то я убежден, что любой здоровый человек вне зависимости от природных данных может подняться до уровня КМС, а то и МС. Но вот выше — да, там уже мелочи будут играть роль и генетику будет не перебороть.
Просто по гитаре многие этот момент понимают имхо неправильно, типа, если не получается легато хоть как-то сыграть — а, ну дык сказали же, что с мягкими пальцами не получится ничего — ну вот у меня и не получается. А на деле темпы типа 160-180 16-ми в любой технике доступны по моему опыту абсолютно всем.

... и добавил:

Опять же по аналогии: есть девочки, которые хотят похудеть. Приходят в зал: там подрыгалась, тут потягала что-то, здесь на групповые программы походила — вроде устает, потеет как лошадь, ноги болят и так далее. А потом пришла и нафигачила тортик легонький грамм на 500 быстрых углеводов, и сожрала в одно лицо. Прошел месяц, результатов по похудению ноль — и тут мощный вывод: ну это видимо просто не мое, кость широкая, обмен веществ медленный и т.п.)
Так и здесь: криво играешь — дык пальцы мягкие, руки короткие, мышцы не такие и т.п.

Я про себя могу сказать, что у меня анти-генетика в плане длительной и периодической работы, причем как на гитаре, так и в том же зале. Есть ученики, у которых руки сами по себе воспринимают и реагируют на нагрузку так, что я им по-хорошему завидую. Те 10 bpm, что один из них может сделать за неделю, мне давались адской кровью и трудом. Руки оч тяжелые и с ними приходилось реально бороться. Однако когда я занимался по скоростной программе своей (Калифф знает, о чем речь), все равно получилось до 148 секстолями дойти)
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 13:32:48 от Pash »

Оффлайн Касым Молодогазиев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Pash,

неужели так скорость долго растет?

10 увм я так понял это скорость отдельного упражнения, фразы и т д?

« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 13:54:29 от Касым Молодогазиев »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Ничего себе долго: чисто математически даже если в неделю по 5 bpm прибавлять — за полгода с 100 до 220 прыгнуть)
Многие за годы к этим цифрам не приходят.

Оффлайн Касым Молодогазиев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ничего себе долго: чисто математически даже если в неделю по 5 bpm прибавлять — за полгода с 100 до 220 прыгнуть)
Многие за годы к этим цифрам не приходят.

а мне казалось сыграл 10 раз чисто, на 5 поднял....

т.е если мне надо до завтрашней репетиции снять пассаж который нужно сыграть 1 в 1 на очень быстрой скорости, это 100% ничего не получиться? напимер моя макимальная скорость 100 увм 16 ми, а пассаж 130 16ми,



Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Пол Гилберт говорит, что на отработку какого-нибудь пассажа может свободно уходить 2-3 недели и это не срок для гитариста, он некоторые вещи по несколько лет отрабатывал :)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Цитировать
а мне казалось сыграл 10 раз чисто, на 5 поднял....
Ну все верно. Из 10 раз сразу все 10 чисто получится?

Цитировать
т.е если мне надо до завтрашней репетиции снять пассаж который нужно сыграть 1 в 1 на очень быстрой скорости, это 100% ничего не получиться? напимер моя макимальная скорость 100 увм 16 ми, а пассаж 130 16ми,
Ну попробуй, вдруг))